Отзывы об интернет провайдере Tele2
Оставить отзывПлохо ловит, причем по всему городу. кучу телефонов поменяла, симку мне меняли, толку нет уже почти 2 года. Служба поддержки вразумительных ответов не дает (только успевают операторы меняться, и почти каждый задает одни и те же вопросы, чем выносят мозг) как и работники офисов теле2. Из-за низкого «качества», постоянно вышибает из ассистента теле2, войти не всегда получается, и начинается новый круг с новым оператором, как будто с перепиской ознакомиться нельзя. Дают кучу советов, которые уже давно перепробованы, а инета нет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С таким обманом я ещё не встречалась! 1. Всегда разная информация по тарифам
2. Толково не могут ответить на вопрос!
3. На момент заключения договора было сказано что ТВ приставка будет у меня в аренде, сейчас меня заставляют за неё заплатить 4320р
4. Интернет ужасный! Даже фильм не загрузить
5. ТВ постоянно виснет, что утром что вечером!
Поберегите деньги, не связывайтесь с этими шарлатанами!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
АО «Казахтелеком» владеет двумя крупными оператороами в лице Теле2 и Алтел. «Провайдер номер 1 в Казахстане» настолько жадный, что не собирается до последнего момента развивать свои мощности, а именно строить новые базовые станции, совершенстовать и улучшать предоставляемые услуги. Таким образом, в одном из районов города ситуация патовая. На одной БС сидят абоненты как Теле2, так и Алтел. Из-за чего мощностей не хватает, на БС наблюдается перегруз, и по итогу я имею 4G интернет со скоростью 1.25 мбит/с. Неоднократные звонки в поддержку никаких плодов не принесли, мне лишь сказали, что через 4 месяца они будут строить новую БС, а пока предложили «попутешествовать» по городу в поисках более лучшей БС. Проживаю не где-то на переферии города, а можно сказать в самом его центре (не самом густонаселенном скажу вам).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Перешёл с сохранением номера от оператора, у которого «самый быстрый интернет», но после внесения инициатив регулятора — в одностороннем порядке изменившего тарифные планы. Обслуживался в МегаФоне на протяжении 10 лет. После подачи заявления на перенос номера был уверен, что МегаФон постарается меня «удержать», но ни единого звонка не поступило.
Перешёл в Теле2. Тарифы выгодные, остатки не сгорают. Да, скорость приема/передачи данных в разы меньше, но мне 100 Мбит мобильного интернета ни разу и не понадобилось, и переплачивать за это я не хочу. Переход, а Теле2 с сохранением номера прошёл очень комфортно в течение 8 дней. Качеством связи и сервисом я доволен вполне, но периодически изучаю рынок на предмет новых предложений.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всем доброго времени суток! Уже более 4-х лет я пользуюсь услугами Теле2,как оператора сотовой связи, так и интернет-провайдера. Опыт большой и я хочу поделиться им с теми, кто стоит сейчас перед выбором.
Работая по «удаленке», требующей наличие постоянного интернета на нормальной скорости и фактически непрерывного общения по телефону с клиентами, я очень скоро поняла, что просто вылечу в трубу с имеющимся оператором связи. Провайдеры (операторы сс) предлагали либо много общения, но при этом мало интернета, либо мало общения, но много интернета. Открытием и настоящим спасением для меня стал «Теле2», за небольшую плату включающий в себя большой пакет минут (независимо на какого оператора, независимо в какой город) и «жирный» интернет-трафик. Да, на тот момент у Теле2 было много «слепых зон», но была уверенность, что, развиваясь, компания постепенно закроет эти бреши. На данный момент даже не знаю таких мест в подмосковье, где нет приема сигнала Теле2. Существуют, конечно, глухие места, но там нет сигнала и от других провайдеров. Качество интернет- соединения, позволяет мне, посредством раздачи wi-fi работать на одном компьютере, а семье смотреть фильмы на втором. Бывает, что 4G пропадает (особенно за глухими бетонными перекрытиями), но это мелочи. Я настолько довольна условиями, что до сих пор удивляет количество пользователей других провайдеров
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень медленный интернет
Служба поддержки говорит что 0,9 мбит/сек это норма и ничего с этим делать они не будут.
Я же считаю что платить 400 рублей за скорость улитки с загрузкой каждой страницы по 10-15 секунд это не «норма»
Перешла в Теле2 с МТС на котором такой фигни не было, кажется пора возвращаться
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужаснейший провайдер! Наплевательское отношение к клиентам, если Вам дороги нервы и деньги, не подключайте к нему! Деньги были переведены за услуги интернета, а интернет отсутствует. Уже два раза позвонила, они игнорируют, вот буду писать жалобу в Роспотребнадзор*
Идёт обработка запроса, подождите секундочку