Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ"
Оставить отзыв
Выбора нет, поэтому приходиться пользоваться "услугами" "интернета" от .ютк..
За такие деньги просто мизерная скорость, в службу поддержки не звоню, ибо там ничем не помогут... или же потратишь на это пол дня...
Смотрю тарифы и плакаю, особенно порадовал "подарок" к 3ёх летию дизеля...буагага))) и эти слоганы - "Это доступ в интернет на скорости до !!!333!!! Кбит/с и ВСЕГО 1900 рублей... ", ну и этот - "Вам не хватало скоростного DISEL на скорости 256 Кбит/с? Получите теперь до 512 Кбит/с! Абонентская плата - 2900 рублей..." Йа так радовался что просто ппц... и еще ютк - Лучший ТОВАР Дона. И правдо что ТОВАР!!!...По другому его никак не назовешь...и продают его драг-диллеры!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Фуфло! Заявленную скорость не держит-раз, АФИхенно высокие цены-2, хамство и некомпетентность техподдержки наводит на мысль о полном отсутствии контроля за этим отделом. пример: купен так называемый "коробочный продукт"-настроенный модем +подключение. ("модем настроен, просто создайте подключение и пользуйтесь". на деле модем оказался без прошивки. В техподдержке после часовой задушевной беседы НИОЧЕМ предложили звонить в платную службу (500 р. час)...Прошить модем для меня не проблема, о знаю "Жертв", которым в головном оффисе ЮТК отказались заменить преобретенные у них вообще нерабочие модемы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Собственно из названия все понятно. Собственно аргументацию приводили много раз. Исходя из отзывов ноа форумах качество услуг ЮТК а в частности их портала Медиазона нравится лишь 10% подключенных пользователей. 15-20% относятся нейтрально. Ну и остальные соответственно ждут другого провайдера, который даст быстрый интернет за разумные деньги, а не это безлимитное подобие в 6-7кб предоставляемое по технологии ADSL2+.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключаясь к этому провайдеру я знал на что иду, но выбора нету когда у когото МОНОПОЛИЯ тут уж можно даже порты не включать по месяцам, можно выключать интернет более чем на сутки, не обращать внимание на вечные падения... А что мы сможем зделатЬ ? тока тупо пользоватся тем что дали или вообще забыть про интернет..
ЮТК - НАИХУДШИЙ ПРОВАЙДЕР во Все времена.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня безлимит 64к за 650р от ЮТК в месяц.
Два других краснодарских провайдера предлагают 128к за теже деньги.
По договору имеется не ограниченный по скорости доступ к фтп серверу так называемой медиазоны.
Реально, сильно зависит от времени суток, дают всего один коннект!
Размер файла ограничен 400м, так что объемные файлы состоят из множества кусков. Для "удобства" пользователей постоянных ссылок на файлы НЕТ!!! Для получения ссылки необходимо зайти на страницу свойств(нафиг они нужны). И так для каждого файла. ЮТК - кАзлы!!!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень часто бывают сбои. Какие-то ремонтные работы, неполадки. У меня выделенная линия. В настоящее время уже три дня нахожусь в непонятной ситуации: загружаются только несколько сайтов, остальные не идут вообще, белая страница, внизу написано "готово", а в строке about: blank (у меня "Мазила", в интернет эксплоер тоже не грузятся страницы). Во-первых, сотрудник из техподдержки, получив вызов, сказал ждать его через полчаса. Моя заявка была первой, но в течение дня пришлось звонить бесчисленное количество раз, пока сотрудник службы поддержки все-таки не дошел до меня, обещая, что будет через 30 минут. В итоге, после многочисленных звонков руководству ЮТК, ругани, мужчина явился. Но сказал, что ничего не нашел. И констатировал:"А зачем вам эти сайты, для чего нужен почтовый ящик?" Сидите на тех сайтах, где все загружается. Попробуйте переустановить уиндоуз. Я не знаю, что это, у нас такого еще не было. Я спросила, что, может, на вирусы проверить, на что сотрудник техподдержки сказал, что это все ерунда. Во всем виноват компьютер, наверное. На следующий день у меня грузились все сайты, а через 8 часов я снова попыталась войти в интернет, опять перестали грузиться страницы.Служба техподдержки не знает, что это и как быть. Посоветовали увеличить оперативную память компьютера, что я и сделала. Хотя какая взамосвязь может быть? Теперь рекомендуют переустановить уиндоуз. Вирусов нет. Я проверку проводила. И до настоящего времени разобраться с проблемой служба техподдержки не в состоянии. Никакие настройки я не меняла. А когда рекламировали этот "Дизель", то обещали связь без тормозов и проблем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку