Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Урал"
Оставить отзывЗдравствуйте! Спасибо вам за столь высокую оценку наших услуг. Мы очень рады, что вы выбрали нас в качестве оператора.
Маша, здравствуйте. Рады, что вы довольны качеством :)
Если же у вас возникают трудности, вы можете описать их нам на электронный адрес support_forum@ural.rt.ru - обязательно разберемся.
провайдером пользовалься года так с 2013, нравился очень и скорость и цены, в последннее время с началя 2019, вызывал их раза 3, 4 интернета нет вообще!!! ничего толком и не сделали, то вай фай перезагрузить то еще какие причины помогало, но на время. июнь 2019 так же интернет не работал бришли два мужлана сказали что вай фай от грозы сгорел, ну ну в офисе у них все работало. отказался от них хотя жаль, обсслуживание клиентов стало ужасно ну и идите вы. подключил ростелеком за те же деньги и скорость выше. Выводы делать Вам я уже сделал. Привет провайдеру город курган ул. Дзержинского 37 квартиру кто написал сами догадаетесь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хорошая скорость по WiFi от стандартного роутера при заявленной скорости Интернета 120 бит/с. speedtest показывает 90 Мбит/с. в оба направления. При безлимитной скорости было 231.18 Mbps на приём и 99.25 Mbps на отдачу — плоховато при гигабитном канале оптики до роутера, хоть и оборудование с моей стороны не топовое.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы рады, что скорость по Wi-Fi высокая и стабильная. По вопросу о гигабитном подключении: мы предлагаем провести проверку, почему скорость ограничена. В настоящее время к нам можно обратиться и в социальных сетях - мы есть во ВКонтакте: https://vk.com/rostelecom, в Твиттере https://twitter.com/Rostelecom_News и в Фэйсбуке: https://www.facebook.com/Rostelecom.Official/
Много лет уже пользуемся Ростелекомом, всё отлично, претензий никаких нет. Скорость всегда около 200 Мбит/с, причём даже вечером! Хотя раньше у другого провайдера вечерами просто невозможно было сидеть в интернете. Тарифы адекватные, с бонусами получается вообще выгодно. Ставлю все плюсы Ростелекому!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте! Спасибо вам, что вы выбрали именно нас. Мы очень рады, что услуги работают отлично. Если у вас появятся вопросы, обращайтесь - будем рады помочь в решении. Мы есть во ВКонтакте: https://vk.com/rostelecom, в Твиттере https://twitter.com/Rostelecom_News и в Фэйсбуке: https://www.facebook.com/Rostelecom.Official/
Скорость интернета вполне утраивает. Но только входящий трафик. Тариф 120 Мб/с. Входящая скорость уверенно держится в диапазоне от 85-100. Но исходящая просто ужас. 8-16 Мб/с. При звонке в тех поддержку все ссылки идут на speedtest.net А при чем здесь он. Дома стоит Сервер 1С, белый IP соответственно. Еще имеется NAS-Хранилище. Дак вот. С сети РТК я с NAS-а документы размером 50-80 МБ качаю со скоростью 400 КБ/С — 1.5 МБ/С. (Через моб.сеть Megafon) Когда от другого провайдера (Резервного) Скорость (Отдачи с NAS-a) и загрузки в планшет с того же мегафона, держится в районе 2.5-3 МБ/С.
Два раза меняли GPON-терминал. Не помогло. Может вы на уровне биллинга режете
исходящую скорость??? Может тут кто поможет. Жду связи по E-Mail.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Михаил! Будем рады помочь в решении. Для этого просим написать нам в социальных сетях (ВКонтакте: https://vk.com/rostelecom, в Твиттере https://twitter.com/Rostelecom_News и в Фэйсбуке: https://www.facebook.com/Rostelecom.Official/ ) или на почту support_forum@ural.rt.ru номер лицевого счета и ФИО клиента.
Очень не нравится как работает интернет и ТВ.Последнее время стал часто отключаться ТВ, смотришь ТВ раз зависло все, переключишь на другой канал, заработало.Утром отключился и интернет и ТВ.Позвонила в десять на службу поддержки.Где в пятом часу попросили проверить появился ли интернет. Да он появился.но скорости можно сказать вообще нет.смотреть что-то не возможно.сайты загружаются долго.ТВ вообще не работает.Почему такое отношение к вашим клиентам постоянным клиентам.Если будет такое отношение наверное придется искать других.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наталья, здравствуйте. Мы бы хотели разобраться в ситуации - напишите нам, пожалуйста, на электронный адрес support_forum@ural.rt.ru ваш номер лицевого счета и ФИО владельца договора с указанием в теме ссылки на данный отзыв. Обязательно все проверим.
Пользуюсь интернет данным провайдером, и я доволен как слон!
С яндекс диск качает по 1 гигабит в сек что меня очень сильно удивило!
Торретн, Steam, Battle.net качает 170 мегабит в сек, что тоже доволен.
Качество интернета на высоте, ни разу не отключалось что тоже им доволен!
Пинг до Германии Стронгхолд не поднималось выше 58мс, хотя у МагИнфо выше 30мс не поднималось, что это не значительно!
В целом я доволен как слон! Советую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей! Большое спасибо за высокую оценку, будем стараться и дальше предоставлять вам качественный продукт и радовать вас.
Довольно высокая скорость, низкий пинг. Мучался с открытием портов, всё решилось подключением услуги «Фиксированный IP», всего 75 рублей в месяц. Держу свой сайт, пинг со всех регионов России не превышает 30ms! Всё нравится, подойдёт как для обычного домашнего интернета, так и для сайта и других подобных целей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Очень рады, что вы довольны :)
Если у вас возникнут вопросы - вы можете написать нам в любой удобной для вас социальной сети :)
Здравствуйте. Не первый год пользуюсь услугами интернета Ростелеком в г. Когалым. Но в 2019 году очень разочаровался качеством предоставляемых ими услуг. На следующий год планирую заключить с другим провайдером договор на предоставление услуг сотовой связи и интернета.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Илья! Очень обеспокоены ,что у вас возникли трудности при пользовании нашими услугами. Хотели бы помочь вам в решении ситуации. Напишите ,пожалуйста, нам в социальных сетях (мы есть во ВКонтакте: https://vk.com/rostelecom, в Твиттере https://twitter.com/Rostelecom_News и в Фэйсбуке: https://www.facebook.com/Rostelecom.Official/), также вы можете обратиться к нам на почту support_forum@ural.rt.ru/