Отзывы об интернет провайдере MTS RU
Оставить отзывЗдравствуйте.
Дмитрий, отправьте, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru подробное описание ситуации, номер МТС, который используете в модеме, контактный номер и адрес. Проведем проверку работы Интернет – услуг.
С уважением
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Сталкиваюсь с мошенничеством компании МТС уже не впервые.
Трафик и тариф "БЕЗЛИМИТ-СУПЕР" - присылают СМС "Вы используете тариф "безлимит-супер" в связи с превышением суточного лимита трафика, скорость ограничена до до 64 Кбит/с на 3 дня. Чтобы снять ограничение скорости на 6 часов, подключите Турбо-кнопку: наберите *111*626# (стоимость - 75 руб)".
Цена: 350р. в месяц
Скорость: вместо заявленной, скорость можно скорее сравнить с проводным телефонным соединением конца 90-х годов прошлого столетия и даже ниже, т.е. абсолютно не отвечает современным требованиям.
Принудительное отключение ночью примерно на 6 часов происходит почти каждую неделю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Роман, если Вы хотите оставить отзыв о качестве связи, просим Вас прислать максимум из перечисленных ниже параметров на адрес электронной почты blogs@mts.ru:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель телефона/модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*подробное описание возникающих трудностей
С уважением
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Здравствуйте.
Вячеслав, будем признательны, если отправите Ваши замечания на blogs@mts.ru, указав Ваш номер МТС, контактный номер и ссылку на этот пост.
С уважением
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Купил тариф мтс коннект 4 подключил опцию Безлимит vip c 13.08. 2012 пользовался до 4.09.2012 За этот период подключили подписку какую не знаю списали 40 рублей 4.09.2012 в час ночи интернет умер совсем списали еще 30 рублей и загнали еще в минус на 25 рублей. Дозвонился в абонентскую службу обещали включить через 15 минут подключили услугу обещанный платеж. Отправил заявку №1577819 С сайта мтс. Интернета нет. Кроме ссылок на сбой системы и обещаний включения и возврата денег из абонентской службы ДЕЙСТВИЙ НЕТ. Первый месяц использования писал и на blog@mts.ru ответов нет. Думаю вернутся в мегафон такого бардака даже в скулинге нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий.
Если Вы писали нам на blogs@mts.ru, уточните, пожалуйста, с какого адреса?
С уважением
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Здравствуйте, Елена
Если необходима проверка качества связи, просим написать нам на blogs@mts.ru в соответствии с шаблоном:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает модем в других районах
*параметры сети в настройках модема
*подробное описание возникающих трудностей
*ссылку на это обсуждение и Ваш ник.
С уважением
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Купил бук, купил оленя со скоростью 14мбит, отдал 1200р своих кровных, да ещё 450р в месяц тариф.Думал буду лёжа на диване говеть, но-скорость 30-120 кбит, приём скачет как олень, страницы грузятся со второго-третьего раза, бук от матерков скрючился, хотел послушать музыку чуть сам заикаться не стал, воообщем штучка проблемная.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Юрий.
Пожалуйста, напишите нам на blogs@mts.ru следующие данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает модем в других районах
*параметры сети в настройках модема
*подробное описание возникающих трудностей
*ссылку на данное обсуждение.
Постараемся ситуацию исправить.
С уважением
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Интернет сейчас валяется на каждом углу и решил я обзавестись мобильным его вариантом (USB 3g модем).
Считаю что для мобильных нужд надо чтобы было "дешево и сердито". Проанализировав рынок решил начать с МТС и взял вариант за 150р, дающий 3Gb без ограничений и затем ограничивающий до 64Кбит. Недостатком мобильного интернета является то что скорость сильно плавает в зависимости от места и времени. На работе я имею 2 с лишним мегабита, а дома в данный момент например 2ip.ru показывает 232 Килобита - но сегодня воскресение и МТС телефон дома у меня показывает 1 деление и временами даже "нет сети".
Посчитав что это "медленно" решил обзавестись альтернативными мобильными провайдерами. Начал с Beeline. Их работа меня порадовала больше (у них лучшее покрытие) но тарифные планы более дороги и выбран был "Простой интернет". Он не дешев для постоянного использования но деньги тратятся лишь при использовании, а когда лежит в сумке как резервный канал - денег не потребляет но в случае надобности выручает. Скажем потребил на МТС свои 3Gb и скорость ограничена, но неожиданно надо еще гигабайт с интернета.... вставляется Beeline и за ~30 рублей получается безлимит на сутки с ограниечением 1Gb. Радостно скачиваем то что требуется и снова сидим на МТС.
Узнал что у Мегафона стоимость пусть и на 100р/мес дороже чем у МТС, но вполне устраивает а по заявлению их представителей покрытие гораздо лучше чем у МТС. Купился, но Мегафон показал гораздо худшие характеристики. Справедливости ради хочу отметить что это там где я живу - на работе и Мегафон дает все те-же 2-3 мегабита. Дома же регулярно наблюдаю скорость 40 килобит. Оставил заявку в "Службу поддержки" и вот с 19 до уже 1 сентября они "разбираются" молча. Могу интернет от Мегафон охарактеризовать: "как повезет". Может оказаться и быстрым и тормозным. Их 2g вариант дает полную шкалу силы сигнала а 3g как и у МТС - 1 деление. Но 2G медленный в принципе. Если получится охарактеризую еще их отношение к клиентам. с 15 числа я не могу получить услугу в надлежащем качестве и собираюсь требовать "компенсацию" и начало расчетного периода с того момента как они закончат разбирательство по моей заявке.
Я это все о чем? О том что отчет начинался как отчет о интернет провайдере: МТС, но приплел еще 2х провайдеров. В результате МТС пока имеет лучшие характеристике по показателю цена/качество. Билайн чуть лучше по качеству а Мегафон к сожалению пока хуже. Благодаря лучшему отношению "цена/качество" не жалею что пользуюсь МТС (и эти строки пишу через них) и долго еще планирую тратить несчастные 150р/мес чтобы иметь в кармане "мобильное яйцо от МТС" дающее возможность воспользоваться интернетом во многих местах г.Пенза и полосатым Билайном там где/когда МТС будет недоступен. От Мегафона жду решения, с таким качеством как сейчас - откажусь от их услуг.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Алексей, будем ждать от Вас письмо на blogs@mts.ru с указанием номера МТС, модели телефона / модема, контактного номера, адреса и с подробным описанием ситуации. Проверим.
С уважением
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Такой интернет как у этого провайдера - так лучше никакого. Одна реклама услуг, а в действительности обплюётесь когда будете пользоваться. В Москве может где местами и ничего, а чуть в сторону - так прости меня господи ниже уровня городской канализации. Техподдержка - ноль полный, только заявки составляют и 7 дней потерпеть просят, пока рассматриваться будет. Класс правда? А если у меня анлим, то время идёт, а деньги капают и нет никакой уверенности. что тебе за такой интернет деньги вернут или даже извинятся(но что с этих извинений.
Лучше попробуёте что-нибудь другое.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Александр, просим Вас прислать максимум из перечисленных ниже параметров на адрес электронной почты blogs@mts.ru для проверки:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель телефона/модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*подробное описание возникающих трудностей
С уважением
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801