Отзывы об интернет провайдере MTS RU
Оставить отзывЗдравствуйте, Сергей.
Если Вас не затруднит, отправьте нам на blogs@mts.ru следующие данные:
•номер МТС и дополнительный контактный номер
•ФИО владельца
•период списаний
•ссылку на данный пост
На основе полученной информации мы проведем проверку начислений и по ее результатам свяжемся с Вами.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Здравствуйте, Денис.
Если Вас не затруднит, отправьте нам на blogs@mts.ru информацию о качестве связи в соответствии с примером:
•номер МТС и дополнительный контактный номер
•ФИО владельца
•точный адрес (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
•дата и время возникновения ситуации
•марка и модель телефона/модема (полностью)
•частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
•как работает телефон/модем в других районах
•параметры сети в настройках телефона/модема
•подробное описание возникающих трудностей
•ссылку на данный пост
На основе полученных данных мы проведем проверку качества связи и по ее результатам свяжемся с Вами.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
мтс это самый худший провайдер интернета! сверх скорость для них обозначает 100 кб в сек, при разговоре с оператором оператор пытается обвенить ваше оборудование в том что оно плохо работает, а не как не их черепашья сеть! не кому не советую -1000.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владислав.
Будем признательны, если Вы отправите нам на blogs@mts.ru информацию о качестве связи в соответствии с примером:
•номер МТС и дополнительный контактный номер
•ФИО владельца
•точный адрес (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
•дата и время возникновения ситуации
•марка и модель телефона/модема (полностью)
•частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
•как работает телефон/модем в других районах
•параметры сети в настройках телефона/модема
•подробное описание возникающих трудностей
•ссылку на данный пост
На основе полученных данных мы проведем проверку качества связи и по ее результатам свяжемся с Вами.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Самый скоростной интернет в моем городе днем средне 4-7мбит/c, а ночью и утром до 12мбит/с! Мог смотреть цифровое ТВ) В целом я доволен, но вот неделю назад скорость интернета упала и теперь днем разгоняется до 2мбит/с, а ночью до 6мбит/с. Что самое интересное, 7.08.2012 скорость интернета днем была 13мбит/с! Я конечно был удивлен) Но вот примерно 18:49 сеть МТС пропала примерно на 30 мин, после чего появилась и скорость интернета вновь упала до 2мбит/с. Вопрос: когда же интернет станет стабильнее и мобильная сеть держалась? К примеру другая тройка операторов Билайн, МегаФон, ТЕЛЕ2 всегда ловят и не пропадает, а если пропадает то появляется сеть через 2-10мин.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Будем признательны, если Вы отправите нам на blogs@mts.ru информацию о качестве связи в соответствии с примером:
•номер МТС и дополнительный контактный номер
•ФИО владельца
•точный адрес (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
•дата и время возникновения ситуации
•марка и модель телефона/модема (полностью)
•частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
•как работает телефон/модем в других районах
•параметры сети в настройках телефона/модема
•подробное описание возникающих трудностей
•ссылку на данный пост
На основе полученных данных мы проведем проверку качества связи и по ее результатам свяжемся с Вами.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Все просто, разница какой оператор нету абсолютно. МТС, Мегафон, Билаин. Тарифы г... цена г... обслуживание более менее нормально. И это потому что ДВ, был я в Сибири цены в разы дешевле и качество в разы лучше. К примеру (о мегафоне). Один и тот же модем. Тариф У нас 1мб\с 800р у них 249р. у нас скорость постоянно пропадает, разрыв связи и прочее, прочее. Обращался в службу поддержки проводили тех. проверку сказали с нашей стороны проблем нет. За время пользования в Сибири (я обобщаю так как пробовал в 3х городах) качало стандартно со скорость 1мб\с единственно вечером было 600-700 кб\с. Вообщем и целом категорично не доволен связью в Приморье и их расценками особенно, связи нет а денежки давай постоянно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость скачки по сравнению с тем же мегафоном - 5+. Иногда до 3 мб/с доходит, но к сожалению скорость иногда сбивается, и доходит до 0. Ночью вчера так вообще не зайти, 0 скорость, хотя до этого каждую ночь скорость только повышалась. В общем улучшите сигнал по ул. Партизанской, г. Самара, и претензий не останется совсем. Плачу 500, зато безлимит)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Максим.
Если Вас не затруднит, отправьте нам на blogs@mts.ru следующие данные:
•номер МТС и дополнительный контактный номер
•ФИО владельца или пользователя
•точный адрес (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
•частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
Постараемся Вам помочь.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801