Отзывы об интернет провайдере MTS RU

Оставить отзыв
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужас!

Живу в центре города Оренбурга, скорость интернета днем и вечером 30-40кб/с, ночью еще ладно от 1 до 4мб/с, но днем после 13:00 и до 01:00 полазить в интернете просто, это не реально. порой пропадает даже сеть, её просто нету!!! Думаю переходить на билайн...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Александр, для проверки качества связи просим Вас прислать максимум из перечисленных ниже параметров на адрес электронной почты blogs@mts.ru:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель телефона/модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*подробное описание возникающих трудностей

Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
ICQ: 609413801

MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Компания МТС

Компания МТС - не провайдер, а сборище воров и мошенников. Скорость интернет-соединения даже близко не соответствует заявленной. Олень сдох, яйца протухли, осталась только реклама и непомерный аппетит. Скорость интернет-соединения в лучшем случае до 50 килобит на 3G и до 10 килобит на EDGE. В худшем (Что бывает почти постоянно!) - по нолям, хотя скорость отправки данных достигает 60 килобит. Таким образом компания отнимает у людей и без того невиликий трафик. Я уж молчу о том, как исчезают деньги со счета. Одно слово - беспредел.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Евгений, напишите Ваши замечания относительно МТС на blogs@mts.ru, указав Ваш номер МТС, контактный номер, адрес и ссылку на это пост.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
ICQ: 609413801

MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Постоянные простои в работе 3g модема (ZTE MF192) - отдача есть, приема нет, приходится каждые пять минут переподключаться. Не знаю, может с железом проблемы?
Соответственно об общении с людьми через мессенджеры можно забыть - никому не интересны объяснения что я постоянно вылетаю из-за того что "интернет" такой. При этом сижу недалеко от центра города, в высотном здании, не на окраине, где еще можно понять проблемы с интернетом.
Еще немного помучаюсь и уйду от МТСа.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Евгений, напишите, пожалуйста, подробности на blogs@mts.ru, указав в письме Ваш номер МТС, контактный номер, адрес и ссылку на этот пост.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
ICQ: 609413801

MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасно!

Стабильно низкая скорость. При заявленной скорости 2 Мегабита, в среднем скорость не превышает 0,5 Мегабита. Утром примерно с 9:00 до 11:00 падает до 20 Кбит (кто не знает, это меньше чем у допотопного телефонного модема образца 90-х гг.). В результате, использование такого интернет-соединения становится практически невозможным. Многочисленные обращения в техподдержку в течении полугода не привели к решению проблемы со скоростью и ее стабильностью. Скорость возрастала лишь кратковременно после подачи заявки в технический отдел. На следующий день скорость опять падала. Обращение в техподдержку по тел. 0890 - отдельная песня. Сначала автоинформатор в течении нескольких минут расскажет о том, какая хорошая компания МТС, какие услуги они предоставляют, предложат прослушать очередное голосовое меню и выбрать нужный пункт. Примерно на 3-м уровне голосового меню, когда автоответчик предлагает выбрать пункт о проблемах с интернет-соединением посредством модема, мне сообщают, что у меня вероятней всего "ошибка 619" - нет денег на счету и просят пополнить счет. На самом деле деньги на счету есть в достаточном количестве. В итоге примерно 5 минутного "общения" с автоответчиком, последний предлагает соединить меня с оператором и тут-же сообщает, что все операторы заняты и время ожидания свободного оператора составит более 10 минут и повторяет эту фразу постоянно, как попугай. Подождал 10 минут - результат тот-же - попугай все еще сообщает, что время ожидания свободного оператора составит более 10 минут. Набираю снова 0890, опять в течении 5 минут выслушиваю рекламу и голосовые меню, чтобы получить возможность соединения с оператором. И о чудо! Попугай сообщает, что время ожидания свободного оператора составит 4 минуты. Через 4 минуты общаюсь с оператором. Сначала мне пытались объяснить про особенности распространения радиоволн в условиях городской застройки. Затем начали рассказывать про загрузку сети, про то, что надо перезагрузить компьютер, включить модем в другой USB порт и т.д. В итоге перевели на техотдел, я оставил заявку о неисправности. Через полчаса скорость увеличилась с 20Кбит до 0,5Мбит. На следующий день скорость опять упала. Обращение в техподдержку заняло примерно 1час времени. За это время я бы мог заработать порядка 350р., но не заработал, т.к. потратил это время на общение с "замечательным" провайдером MTS.RU

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей. Готовы разобраться в возникшей ситуации. Продублируйте Вашу жалобу на blogs@mts.ru, указав номер, который используете для интернета, контактный номер для связи, точный адрес использования интернета и ссылку на пост. Постараемся помочь.

С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: <http://twitter.com/ru_mts>
Facebook: <http://www.facebook.com/MTS>
VK: <http://vk.com/ru_mts>
LJ: <http://mts-mts.livejournal.com/>
ICQ: 609413801

MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Почему-то до 8 часов интернет просто летает. А после начинает тормозить. Хотя услуги типа Ночного безлимита я не подключал.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Юрий
25.05.2012 в 03:26
г. Омск
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Юрий, обращаем Ваше внимание, что скорость выхода в Интернет также зависит от нагрузки на сеть, то есть в ночные часы скорость может быть выше, чем днём.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
ICQ: 609413801

MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Быстрый интернет

Быстрый интернет спасибо еще бы ограничений не было бы круто. У меня скорость 1300 кб/с в 3дж зоне. в общем хороший провайдер советую.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Damir
24.05.2012 в 08:10
г. Кумертау
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мне нравиться

Использую МТС Коннект 4 на планшете(симка) и временно на ноуте через модем.

На планшете нареканий нет, нормальная скорость, хорошие покрытие 3G (даже в ярославской области, в деревне ловит хорошо, чему я был приятно удивлен)

А вот для ноутбука уже не так хорошо... На ровном месте вылетает, т.е. была связь в N% и бац, нет связи... Бывает,что показывает N% а страницы не грузятся и после минутной задержки выдает ошибку.
Скорость больше 2 мбит/сек не поднимается(а на деле держится в 512 кбит/сек), хотя в центре МТС меня заверяли, что средняя скорость по москве доходит до 4-5 мбит/сек... Ну и где заявленные скорости?

Т.к. на ноуте интернет временный, а на планшете меня все устраивает, то оценку ставлю хорошо.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Leo
21.05.2012 в 07:10
г. Москва
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Есть богатые люди?

Три провайдера в Норильске и все дерут деньги.
Скорость [ЦЕНЗУРА], безлимитки вообще нет, а так 1.80 мегабайт стоит...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
А мне очень нравится

Не ожидал от МТС такого качества 3G. До этого пользовался другими операторами. У них скорость никогда не превышала 0,5 Мбит/с. На днях купил сим-ку с тарифом МТС-Коннект-4 с опцией Безлимит-Mini. В Рязанской области отличные условия по сравнению с другими операторами. За 290 рублей 7Гб трафика без ограничения скорости. С первого дня как начал пользоваться порадовали достаточно хорошие пинги 50-70 мс, чего никогда не видел у конкурентов. У них как правило пинг 100-300мс. А пинг как известно играет не меньшую роль чем скорость канала. В результате днем у меня скорость 1-2Мбит/с, странички открываются моментально. Не знаю может просто у МТС сетка еще в данной местности не загружена, но пока все радует.Нахожусь в Рязанской обл. г. Скопин. Кстати в Москве пользовался МТСсовским интернетом, картина совсем противоположная. Так, что есть оператору над чем работать:)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Самый идиотский оператор, с которым мне приходилось сталкиваться

Знаете, это просто кошмар. Как-то раз (август 2011г.) рискнул на свой страх и риск подключиться к этому провайдеру. Мотивация для сотрудничества была лишь одна - это IP-TV. После нескольких дней просмотра пришел к выводу, что эта услуга никак себя не оправдывает. На тот момент, имея в своем распоряжение несколько спутниковых антенн, качество которых в разы привышает качество предоставляемого контента Ростелеком, я понял, что такого добра мне даром не надо. В аренду мне предложили приставку за 4000р.( купить сразу), или за 80р. в месяц на несколько лет. Через 1 месяц я с привеликим удовольствием пришел в офис на ул. Горького (Тольятти), отключаться от этого несчастья. Казалось бы, что счастье было так близко, но... Через месяц мне в почтовый ящик приходит извещение о оплате услуг этой неадекватной конторы, думаю с чего бы вдруг? На момент отключения на лицевом счете оставались лишние 60р, на которые я даже не обратил внимания. Наверное ошибочка вышла - подумал я. Ещё через месяц снова извещение о оплате уже с пеня. Звоню туда, они мне рассказывают потрясающую историю. В общем при отключении оператор отключила меня, но зачем-то перевела на другой тарифный план. Я им объясняю, что не буду платить за то, чем я не пользуюсь. На данный момент ежемесячно мне присылают квитанции о задолженности вот уже более 1000р. Люди учитесь на чужих ошибках, т.к. это не единичный случай - к сожалению.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Вячеслав, если вопрос актуален, напишите подробности на blogs@mts.ru, указав Ваш номер договора, контактный номер и ссылку на этот пост.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
ICQ: 609413801