Отзывы об интернет провайдере Beeline KZ
Оставить отзыв
Долгое время был у другого провайдера, но решил попробовать что-то новое в своей жизни.
Меня хватило на 2 месяца, и это было ужасно:
1) Скорость стабильно ниже заявленной в тарифе;
2) Само качество соединение нестабильное. Буквально 4g интернет работает стабильнее. Если вы ещё и играете в онлайн-игры, то вообще забудьте, стабильно раз в час вас будет дропать;
3) Техподдержка просто нулевая. Дальше стандартной отписки, что им жаль, вы ничего не получите. Если пойдёте жаловаться в официальные группы - ваши комментарии будут молча удалять и всё.
4) Самый ужасный личный кабинет из всех, что я видел. Заходишь - написано, что пополниться надо через месяц. На следующий день сидишь без интернета.
И мякотка в том, что пополнять надо именно лицевой счёт, а не номер телефона, хотя кнопка для пополнения везде одна, инструкций тебе, разумеется, никто не даёт. И перевод денег из баланса номера на лицевой счёт раз на раз не приходится, иногда оно просто не работает.
Короче говоря, если альтернатив никаких нет, вы не очень притязательный пользователь, то пойдёт.
Если вы работаете из дома, играете или активно пользуетесь интернетом, то лучше обратить внимание на что-нибудь другое. Такое низкое качество интернета и обслуживания я вижу впервые лет за 5.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Beeline KZ, при безлимитном тарифе показывает неплохие качества, чего не скажешь про обычные тарифы, даже если они не из дешёвых, и оценка для таковых -троечка с маленьким плюсиком в отдалении от города. В общем, фильмы, хоть и с подвисанием смотреть можно при качестве 240... Ну что же, будем ждать обещанной модернизации БС.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вот уже 5ый год никак не моэем подключить интернет Наурызбайском районе.На нашей улице у всех есть интернет и только у нас нету то линии нет то портов нет..то что поняла бесплатно никак нельзя его подключить.
Теперь вопрос есть ли у кого знакомые чтобы нам подключили интернет????
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже пол года не могут решить проблему со скачками интернета, поменял все от кабелей до роутера, приходят их не компетентные монтажники руками только разводят, я в принципе привык к скачкам даже, но последние два дня он вообще стал невыносимый как будто в бункере сижу, отключают второй день подряд, к ним звонишь они говорят у вас на линии все в порядке, может монтажников отправить ?! Как эта компания вообще работает, почему ее не закрыли до сих пор, ведь 90% пользователей жалуются. Сегодня пришёл с работы он снова не работает. Возможности подключить другого провайдера нет. Так бы давно уже сменил.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В диапозоне 5 ггц стабильно держит 90 мбит/с из заявленных 100, что отличный результат. В диапозоне же 2,4 ггц ситуация хуже - не более 50 мбит/с, но мне достаточно этой скорости.
Из минусов могу отметить слабую силу сигнала: 6 метров от роутера за холодильником скорость падает в 5 раз. Также редко (пару раз в месяц) случаются обрывы.
По итогу я считаю, что это лучший провайдер в Петропавловске, хотя назвать его хорошим сложно. В службу поддержки еще ни разу не обращался
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сәлеметсіздер билайн мамандары осы 4 күнде билайн интернет сапасын өте төмен көрсеткішке түсірді оператормен байланыссам 2/3 күн аралығында қалпына келтіреді деп айтады, алайда одан ешқандай пайда көрмедік сонда ақша төлеп тариф салып жүрген біз ақымақпызба Туркестанская облость Ордабасинский район Батыр ата ауылынан қаншама адам өз шағымдарын білдіруде.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
если интернет у вас не селе езжайте туда и подключайте любой другой интернет! кто вас заставляет пользоваться именно билайном? благо выбор есть идите подключайте казахтелеком! касательно ответа службы поддержки: вас ептвою миллион тысяч, а их человек 100 теперь посчитайте и плюс считайте время на придурков которые звонят и ссорятся как баба и отнимает ваше и время оператора на бесполезную болтовню ваши возмущения это результат вашего выбора, вы подключили этот интернет если есть жалобы идите и пишите их в офисе! любая претензия в сторону службы поддержки это не более чем просто отнимание времени плюс бесполезная болтовня, я уверен что более чем в тысячах виноват ваш роутер если компания его вам подарила 5-10 лет назад то помните что роутер имеет тоже свой срок! плюс на жалобу вайфая гуглите сами и познавайте как работает вайфай! сто тысяч придурков которые тупо пишут свои возмушения, но никак не хотят почитать выделив на это 5 минут своего времени вместо бесполезного возмущения и писанины отзывов в подобных сайтах, руководство тут не сидит тут вообще из билайна никого нет! если звоните сразу говорите суть проблемы и коротко тогда вы не будете отнимать время след.ждущего абонента! у вас нет ни этики общения, вы не умеете излагать коротко суть проблемы, но умеете бесполезно болтать и писать о том как плохо работает интернет! я 10 лет пользуюсь у меня и казахтелеком и билайн отлично работают да пинг высокий в играх, но гуглите сколько стоит аренда канала в сторону европы, вы хотите платить за интернет в месяц по 50 тыс тг? вы потяните такую сумму? если нет сидите и не выпендривайтесь умники, читайте побольше!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку