Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
Оставить отзывЗдравствуйте! Вы можете сообщить нашему сотруднику https://vk.com/rostelecom_yug в ЛС номер последней заявки и контактный номер телефона. Он выяснит точную информацию.
Подключил 20 февраля (отзыв написан 25 февраля). В доме, к великому сожалению, есть только «Ростелеком». Купленный тариф на 100 мбит/с за конские 550₽/месяц (для сравнения «СуммаТелеком» — 360₽/месяц за реальные 100 мбит/с) — на деле скорость еле дотягивает до 40 мбит/с в период слабой активности других пользователей (нет, роутер не режет, спасибо, господа знатоки). Вторая проблема — просто обрывы связи на несколько минут (бывает и десятков минут). В общем, сплошные неприятные впечатления — это именно то, чего я ожидал от данного провайдера при переезде в новую квартиру. Беда большая, конечно, но, ничего не попишешь — монополисты в доме.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Для того, чтобы мы устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 062. Мы обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах, чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.
Шарашкина контора, заявка висит более полутора месяцев, а им все равно. Одно знают кормить обещаниями. Пода претензию, та же ситуация месяц прошел ни слуху не духу. Дошло до того что в открытую смеются, типа им пофиг на все заявки и притензии.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании и хотим помочь разобраться в возникшей проблеме. Опишите, пожалуйста, максимально подробно суть вашего обращения нашему сотруднику ВК: https://vk.com/rostelecom_yug . Также, если есть, укажите номера оставленных вами заявок. Обязательно разберемся!
Замечательный провайлер. лучший в городе. самый стабильный интернет и цена ниже других. Всю жизнь с этим провайдером... знакомство с интернет началось с ним в 2008 году... тогда еще были DSL модемы, сейчас это редкость.. несколько раз менял провайдера на другого ...и они не оправдали моих надежд.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо за теплые слова в адрес компании. Мы будем и дальше стараться радовать вас качеством наших услуг!
Худшего провайдера наверное нет на всем белом свете и пока будет Ростелеком он по праву будет самым худшим из худших. (это очень мягко сказано).
Из заявленных 15 Мбит/сек максимум 3.5Мбит/сек, а в последнее время и 0.8 Мбит/сек. В службе поддержки один ответ "Во всем виноват сплитер и мое оборудование" , хотя после звонка в службу поддержки все начинает работать "чудесным образом". Наверное там волшебники работают. По выходым частые обрывы, не лечится ничем. ДОЛОЙ рОСТЕЛЕКОМ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, произведите, пожалуйста, замер скорости и пришлите результат нашему сотруднику https://vk.com/rostelecom_yug в ЛС. Во всем разберемся!
Я сам несколько лет работаю Агентом в компании Билайн, в квартире подключен Ростелеком, т.к. это единственный провайдер в нашем доме.
Сначала отзыв о плюсах Ростелеком:
Конкретно в нашем доме (в центре) за 5-6 лет пользования, интернет (оптика, FTTB) пропадал всего 2-3 раза, в основном после отключения света во всем доме. После включения света, интернет не появлялся, но звонок на горячую линию помогал решить вопрос - или помогали проверить настройки, сделать "перезапуск" подключения и высылали монтажника для проверки оборудования в доме. В течении дня интернет восстанавливался. Такую стабильность считаю очень хорошей.
Почему пишу "конкретно в нашем дома", потому что по отзывам пользователей, с кем общался, в других домах Ростелеком работает менее стабильно. Ну и понятно, что скорость отличается от заявленной, от 100 Мбит обещанных, реально 50-70 Мбит/с, но это, считаю, нормально.
Плюс учитывайте, что Wi-Fi роутеры сами режут скорость. Предположим, на Wi-Fi роутер приходит 100 Мбит/с, а раздает он или 24 Мбит/с или 50 Мбит/с. Это чисто его физическое ограничение.
Основная проблема Ростелеком, это обслуживание. Реально не хватает на них нервов... Чтобы изменить тариф, это нельзя сделать в телефонном режиме, как например в Билайне. Нужно обязательно идти в офис. В офисе всегда медленная очередь на 2-3 часа.
Был один серьезный косяк со стороны их монтажника: на обходе агент от Ростелеком предложил новый тариф с ТВ, более выгодный по цене. Мы согласились, приехал монтажник, сделал новый договор и активировал новый тариф. Я спрашиваю, нужно ли мне ехать в офис для расторжения старого договора? Монтажник сказал, что не нужно, ПООБЕЩАЛ, ЧТО САМ ЗАКРОЕТ старый договор. В результате через месяц пришли 2 платежки за интернет, на старый и на новый договор (т.е. монтажник накосячил, не закрыл ничего). В телефонном режиме нам не закрыли старый договор (даже при сверке всех паспортных данных и номера договора), сказали идти в офис. 2 часа в очереди и вопрос решили. Правда мы сильно ругались и написали жалобу на монтажника...
В качестве компенсации нам предложили спец тариф 100 Мб/с за 250 руб/мес. на 1 год. Понятное дело, согласились (спасибо Ростелекому), но осадок остался...
Год прошел, сейчас за 100 мб платим 450 руб.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, уважаемый абонент! Спасибо вам за подробный отзыв. Надеемся, что в дальнейшем у вас не возникнет проблем с нашими услугами. По всем возникающим вопросам, вы можете обращаться к нашему сотруднику https://vk.com/rostelecom_yug он с радостью поможет вам.
Ростелеком в конец оборзел! Блокирует сайт ru.wargaming.net и его игру! Потому что у Ростелекома началась акция для этой игры и они вынуждают клиентов сменить тариф на более дорогой что бы всё работало нормально! Что за безпредел? Лишают людей права выбора тарифа, ограничивая тем самым права людей!!! И это не один ресурс который блокирует провайдер! Ни когда не подключайтесь на этого провайдера, иначе будете просматривать сайты которые одобрит Ростелеком ;)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Смеем вас уверить, что компания не занимается подобными действиями. По указанной проблеме вам следует обратиться в тех. поддержку данного ресурса.
Здравствуйте! Сделайте, пожалуйста, замер скорости на сайте http://www.speedtest.net/ru/ при подключении напрямую по кабелю. Результат присылайте нашему сотруднику https://vk.com/rostelecom_yug.
Здравствуйте, уважаемый абонент! Примите наши искренние извинения, мы все исправим. Для этого обратитесь к нашему сотруднику https://vk.com/rostelecom_yug, он вам обязательно поможет!
Постоянные проблемы с интернетом. Пинг зашкаливает, невозможно пользоваться интернетом вообще. Тех. поддержка либо не отвечает, либо "ничем не можем помочь, проблема не у нас". К сожалению, не могу переключиться на другого провайдера, т.к. в общежитии возможно подключить только Ростелеком, но ни одному человеку не посоветую пользоваться их услугами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, уважаемый абонент! Примите наши искренние извинения, мы хотим все исправить. Для этого обратитесь к нашему сотруднику https://vk.com/rostelecom_yug, он вам обязательно поможет, спасибо!