Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #249637 об интернет провайдерe Интерсвязь

Проблемы с оплатой.

До сегоднешнего дня все устраивало. 29 июля я оплатила интернет и кабельное от интерсвязи и расчитывала на месяц работы. т.к. польовалась другими провайдерами и было так всегда. Прошло 11 дней и интернет отключили. На мой вопрос почему? мне ответили что я выходила один день в июле поэтому с меня сняли полностью оплату за июль.Меня не устраивает платить больше 1000 в месяц за интернет. Переподключатся буду к другому провайдеру.

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Мне очень жаль, что возникла такая ситуация. В нашей компании действительно авансовая система начислений, то есть оплата списывается единоразово в полном объеме, независимо от того, пользуетесь Вы интернетом 1 день в месяце или каждый день. Но если выходы были минимальные, Вы всегда можете написать заявление на рассмотрение руководства с просьбой сделать перерасчет.
Рекомендую не принимать поспешных выводов, каждый вопрос можно решить.
Если потребуется консультация, Вы всегда можете написать на адрес электронной почты feedback@intersvyaz.net или на сайте "Вконтакте" официальному представителю компании Петру Самойлову (https://vk.com/id148610111).