Отзывы об интернет провайдере Интерсвязь
Оставить отзывАндрей, здравствуйте. Я представитель компании "Интерсвязь". Указанной Вами информации недостаточно, пожалуйста, напишите ваш адрес подключения (улицу, дом, квартиру) на почту feedback@intersvyaz.net, я проинформирую Вас. Также всю информацию о подключенных услугах и начислении абонентской платы Вы можете посмотреть в Личном кабинете https://ooointersvyaz2.lk.is74.ru/balance или установить Мобильное приложение Интерсвязь на телефон.
доброго времени суток. не помню когда началась сия проблема, но решения нет. я о скорости. на продолжении длительного времени вместо заявленной 90 по факту она плавает от 19 до 54 на получение и отдача от 40 до 90 за что я плачу 700 р в месяц??? приезжал ваш техник провел чистку, а воз и ныне там!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, здравствуйте. Я представитель компании "Интерсвязь". Мы всегда готовы решить любые Ваши вопросы, которые относятся к работе нашей сети. Может быть множество причин, по которым наблюдается низкая скорость. Необходимо проверить линию, пожалуйста, отправьте номер Вашего лицевого счёта либо адрес подключения (улица, дом, квартира) на почту feedback@intersvyaz.net .
Сергей, здравствуйте. Я представитель компании "Интерсвязь". Такой ситуации не должно быть, необходимо провести диагностику линии. Указанной Вами информации недостаточно, чтобы определить точные причины неисправности, напишите, пожалуйста, Ваш адрес подключения (улица, дом, квартира) на почту feedback@intersvyaz.net .
Даже не то что неплохой, довольно-таки хороший провайдер. Скорости шустрые. Лично у меня проблем и разрывов особо часто небыло, ну 3 технических перебоя за этот год -из них один максимум на 2 дня. Обычно всё в течении дня восстанавливали. В прошлые года вообще таки проблем не помню.
Вот только или я ламер, или Интресвязь стали закрывать некоторые порты? Раньше довольно-таки легко запускал серваки по некоторым игрулям, сейчас и проброс в маршрутизаторе и танцы с брандмауэрами не помогают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Максим, добрый день. Я представитель компании "Интерсвязь" Спасибо за высокую оценку наших услуг, мы будем только улучшать качество обслуживания. Вы задавали вопрос о блокировке портов. Мы порты не блокируем, если какие-либо из них стали недоступны, то необходимо проверять настройки роутера либо защитного программного обеспечения. У нас есть специалисты, которые помогают в настройке оборудования, если хотите оставить заявку, сообщите, пожалуйста, Ваш адрес или номер лицевого счета на почту feedback@intersvyaz.net .
Пол-года назад в связи с переездом пришлось поменять провайдера. Выбора не было-только Интерсвязь. Качество связи ужасное, нет скорости, прерывается постоянно. Звонили в тех.поддержку, нам обещали перезвонить, решить проблему. Никто не перезванивает, даже при повторном обращении. Всем домом ждем, когда к нам кто-нибудь из других операторов! Жалуется весь дом! А недавно был хамский звонок на телефон ребенка от них, компания говорит что это не их сотрудник и телефон. Направляли запрос-телефон офиса компании Интерсвязь. Моя подруга работает в интерсвязи и подтвердила, что это так называемые «пробивончики». Наглость и хамство!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мария, здравствуйте. Я представитель компании "Интерсвязь". Мы всегда готовы решить любые Ваши вопросы, которые относятся к работе нашей сети. Может быть множество причин, по которым наблюдается низкая скорость. Необходимо проверить линию, пожалуйста, отправьте номер Вашего лицевого счёта либо адрес подключения (улица, дом, квартира) на почту feedback@intersvyaz.net .
Юлия, добрый день! Я представитель компании "Интерсвязь". Благодарим Вас за отзыв. Мы очень рады, что Вы являетесь нашим абонентом. Оставайтесь с нами и мы продолжим радовать Вас качеством услуг!
Евгений, добрый день! Я представитель компании "Интерсвязь". Компания «Интерсвязь» благодарит Вас за пользование услугами связи и теплые слова в адрес компании. Мы стремимся сделать предоставляемые услуги максимально удобными для Вас. Мы рады учесть те позитивные моменты, которые Вы отметили и продолжать дальше их развивать.
Когда-то, очень давно, этот провайдер был идеальным! Сижу на нем уже около 8-ми лет. Кабельное тоже их.
Так вот те самые 8 лет назад качество и скорость интернета, качество видеосигнала, все дополнительные бонусы (сеть eMule, например), идеальнейшее соотношение цена-качество, что несомненно предопределяло выбор провайдера.
Но сейчас, к сожалению, они перестали развиваться, и воле возможно, что скоро я перейду к услугам другой компании…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Я представитель компании "Интерсвязь". Мы хотим поблагодарить Вас за положительную оценку наших услуг. Для нас кажется очень странным, что вы говорите об отсутствии развития компании. Некоторое время назад мы стали предоставлять мобильный интернет, появились две новые безлимитные услуги: "Премиум" и "Геймер". Неужели Вы не считаете это развитием? Если у Вас остались какие-либо вопросы, Вы всегда можете задать их, написав на почту feedback@intersvyaz.net.
Огромное Спасибо Вам за очень качественный и стабильный интернет!
Провайдер — отличный! Скорость намного выше заявленной, обрывов не наблюдается, и все это за разумную цену. И скидки есть! И поддержка всегда на связи! Команда «Интерсвязи» — вы Молодцы! Дай вам Бог всем здоровья!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Иван, добрый день. Я представитель компании "Интерсвязь". Благодарим за приятные слова в наш адрес и высокую оценку наших услуг. Мы приложим все силы, чтобы только повышать качество обслуживания.
Всех приветствую! Пару лет назад стал пользоваться этим провайдером. Никогда особо не заморачивался со скоростью интернета, поэтому и не знал что Интерсвязь не обеспечивает людей минимум 50Мбитами на самом распространенном тарифе. В начале этого года приобрел телевизор, современный, полный фарш, вот здесь и началось самое интересное. По «вафле» тв вообще редко проигрывал контент 1080р из разных источников, полгода мучился и все-таки решил подцепить ТВ к роутеру по кабелю. Стало гораздо лучше, но 1080р все равно буферился иной раз. По сей день ничего хорошего с этим интернетом не происходит, обещанную скорость не дают, зато и денег много не требуют, поэтому и заголовок такой. В след. месяце перейду на магинфо…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Михаил, здравствуйте. Я представитель компании "Интерсвязь". Причин снижения скорости может быть очень много, непроходимо разобраться в причинах. Скорость в нашей сети должна соответствовать тарифной. Я предлагаю провести диагностику линии, сообщите, пожалуйста, Ваш адрес или номер лицевого счета на почту feedback@intersvyaz.net.