Отзывы об интернет провайдере Интерсвязь
Оставить отзыв
Ну что, прошло более полугода, теперь уже сложилось мнение о компании. Не знаю, чем некоторые знакомые восхищяются ей, если бы была альтернатива ушел бы к другому провайдеру.
Плюсы: кабельное тв не требует сам модуль, при звонке в тех. поддержку они уже знают твои данные и если есть проблема сами озвучивают.
Минусы — дороговизна и проблемы со связью. По мне часто не работает интернет (за последние две недели 3 раза).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь". Предлагаю разобраться и устранить возможные неполадки, для этого сообщите мне, пожалуйста, Ваш адрес или номер лицевого счет на адрес электронной почты feedback@intersvyaz.net. Также Вы всегда можете написать нам на сайте "Вконтакте" https://vk.com/id148610111.
Не оставляйте этот вопрос открытым, я искренне желаю, чтобы Вы пользовались качественным интернетом.
Когда-то лучшая связь, но испортилась до не узноваемости вечно пропадает интернет.по их причине обещают все исправить и наладить, но толку 0 скорей бы закончился месяц и перейду на другого оператора спасибо за когда-то практичный и надежный интернет и досвидос!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Виталий, добрый вечер. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Крайне жаль слышать, что у Вас сложилось столь негативное мнение о работе услуг. Предлагаю разобраться в данном вопросе, для этого необходимо уточнить Ваш адрес подключения на почту: feedback@intersvyaz.net или в личные сообщения Петру Самойлову во "ВКонтакте": https://vk.com/id148610111.
Уже очень долгое время пользуемся Интерсвязью, оператор родной и всем знакомый, но с ним твориться что-то ужасное! Интернет после 18:00 напрочь отсутствует, ни чего не загрузить, тормозит, нервов не хватает!!! Собираюсь менять оператора, потому что сколько можно это терпеть, а на все вопросы пожимаю плечами и ни какого внятного ответа!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, добрый день , я являюсь официальным представителем компании "Интерсвязь".
Мне очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о качестве наших услуг и не хотелось бы, чтобы оно таким оставалось.
Я предлагаю разобраться с возникшим вопросом, для этого Вы можете написать Ваш адрес или номер лицевого счета на адрес электронной почты feedback@intersvyaz.net.
Также, если Вам будет удобно, Вы можете написать на сайте "Вконтакте" официальному представителю https://vk.com/id148610111.
Плачу за скорость 50мегабит, получаю 16 килобит.
Интернет поставщик интерсвязь обворовывает своих клиентов на сотни милионов в год. В нашем доме других провайдеров нет, так как интерсвязь взятками через Управляющую компанию по обслуживанию дома манополизировала интернет услуги. КАК С ЭТИМИ БОРОТСЯ ПОДСКАЖИТЕ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь".
Я сожалею, что у Вас возникла такая ситуация, поэтому предлагаю Вам проверить, с чем связано снижение скорости.
Вы можете сообщить мне Ваш адрес подключения или номер лицевого счета на адрес электронной почты feedback@intersvyaz.net, также Вы можете написать официальному представителю компании на сайте "Вконтакте" Петру Самойлову https://vk.com/id148610111.
Все вопросы решаемы, ни в коем случае не нужно оставлять его открытым, мы всегда рады помочь.
Екатерина, добрый день. Мы не взимаем плату за закрытие договора. Скорее всего, Вас подключали по акции бесплатно и Вы пользовались нашими услугами менее года. По условиям данной акции в этом случае стоимость подключения выплачивается при закрытии договора. Наши инженеры не отрезают кабели без Вашего согласия. Сообщите, пожалуйста, Ваш адрес или номер лицевого счета на почту feedback@intersvyaz.net или в социальной сети "Вконтакте" Петру Самойлову в личном сообщении: "https://vk.com/id148610111". Мы разберемся в ситуации и проверим причину низкой скорости.
Являюсь клиентом уже более 4 лет - все устраивало. После нг 2017 скорость изменилась. Раньше качал файлы по 100 мб за секунды - сейчас уходит около 2х минут и также торрентфайлы - с 5мб загрузки опустилось до 1мб. Звонил в контору - "у вас все нормально". Ну я же не дурак изменения просто колоссальные. Думаю переходить к другому провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Азат, добрый вечер. Я официальный представитель компании "Интерсвязь". Нужно выяснить, с чем связана низкая скорость. Пожалуйста, напишите Ваш адрес на почту feedback@intersvyaz.net или в социальной сети "Вконтакте" Петру Самойлову в личном сообщении: "https://vk.com/id148610111". Мы подробно разберёмся в вопросе и обязательно его решим.
Надежда, добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь".
Если Вам не удобно ждать ответа оператора, Вы всегда можете установить наше мобильное приложение и заказать через него обратный звонок. Также в приложении есть возможность общаться с оператором в чате. Мы сделали все для Вашего удобства.
Сначала мы попробовали дом.ру вроде бы всё было нормально до тех пор когда провайдер в одностороннем порядке не оповещея нас повысил цену. Неприятно, но ладно…потом скорость уменьшилась начались проблемы с качестом, постоянно зависал…веселил нас в самый неподходящий момент! И в какой-то момент интерсвязь обзванивала и предлагала свои услуги причем за меньшие деньги, но с такой же скоростью! Не задумываясь мы перешли на интерсвязь. Потом дом.ру звонили предлагали скидки, большую скорость…но с таким подходом к бизнесу они каши не сварят, не понимаю как они до сих пор в Челябинске ещё выживают! Интерсвязь молодцы и поддержа 24часа, а тогда чтобы задать вопрос дом.ру надо было на городской номер звонить и деньги тратить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Павел, добрый день. Спасибо Вам за положительный отзыв, рады, что у Вас сложилось положительное впечатление о наших услугах. Всегда рады стараться для Вас.
Андрей, здравствуйте. Спасибо, за теплые слова в наш адрес. Мы продлим радовать Вас высоким качеством услуг. Я надеюсь, что в ближайшее время и по вашему домашнему адресу будет возможность пользоваться нашими услугами.
Добрый день. Чтобы мы могли проверить работу нашего оборудования сообщите, пожалуйста, Ваш адрес или номер лицевого счета на адрес электронной почты feedback@intersvyaz.net или в личные сообщения на сайте "Вконтакте" официальному представителю Петру Самойлову https://vk.com/id148610111. Мы обязательно разберемся.