Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Центр"
Оставить отзывВсеволод, здравствуйте! Напишите нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru указав ФИО владельца договора и № лицевого счета или адрес. Проверим подключенный тарифный план, его стоимость, изменения и скорость интернета.
Станислав, здравствуйте! Если вы испытываете сложности при работе нашей сети, просим вас на center@center.rt.ru указать ваш номер лицевого счёта и ФИО владельца договора. Мы надеемся, что сможем вместе решить ваш вопрос так, чтобы вы остались нашим клиентом, а так же были довольны не только качеством интернета, но и нашим клиентским сервисом.
В течении 3 месяцев пытаемся добиться подключения кабельного интернета и телевидения, подавали заявки раз 5. На которые отвечают что технической возможности нет, хотя соседи подключены. Втюхали сим карту, а работать не хотят. Отвратительное обращение с людьми!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Константин, здравствуйте! Обеспокоены вашим комментарием! Если вы столкнулись со сложностями при использовании наших услуг, при использовании наших услуг, пожалуйста, напишите нам на электронный адрес center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета, или полный адрес подключения, ФИО владельца услуги. Все детально проверим!
Может быть по качеству связи и цене Ростелеком и неплохой провайдер, но по отношению к пользователям просто ужасен, мало того что это единственный провайдер который начисляет пени, при это чтоб их оплатить на сайте в личном кабинете нет никаких реквизитов и отображения что пени вообще были начислены, вообще узнал об этом случайно посмотрел электронный счет, так еще пришлось 2 часа отстоять в очереди чтоб расторгнуть договор это вообще капец нигде больше такого безобразия нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте. Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нас. Если у вас остались нерешенные вопросы, просим написать на электронный адрес center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета, или полный адрес подключения, ФИО владельца услуги.
Подключён уже два месяца, особых жалоб на работу самого провайдера нет.
Подключение произошло без казусов, скорость по тарифу 800 Мбит/с, по спидтесту выходит та же скорость плюс-минус 50 Мбит/с. Выдали несколько глючный GPON-терминал, из которого, к счастью, удалось выдрать логин-пароль PPPoE, и который успешно перевёлся в режим моста.
IPv6 нет, и, похоже, не предвидится, что опять же решаемо туннельными брокерами.
После подключения стоит проследить за смсками и личным кабинетом, так как может автоматически подключиться подписка на «касперского», бесплатная первый месяц. Её необходимо отключить, если она не нужна, иначе через месяц деньги со счёта будут идти в том чисте и за неё.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за подробный отзыв! Если возникнут вопросы, вы всегда можете обратиться в любое из наших официальных сообществ в социальных сетях – будем рады помочь.
Здравствуйте, Вадим!
Рады, что вы довольны качеством услуги :)
Два офиса Билайн в г. Ярославль (ТЦ"Космос» и гипермаркет «Лента»)в Дзержинском районе закрыты, что создает неудобства для жителей района. Я и моя подруга были в офисе на ул. Республиканская д. 3 18 февраля в 9-05. Он был уже открыт.
Отличный офис и вежливый, внимательный и знающий продукцию сотрудник. Приятно удивила быстрая и профессиональная работа сотрудника офиса. К сожалению, не помню его имя.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей! Для нас важно знать, почему у вас сложилось столь неодобрительное отношение к нашей компании. Будем признательны за детальное описание замечаний на электронный адрес center@center.rt.ru . Обязательно разберемся.
Услуги ужасные. Будьте внимательны при подключении, ВЕСЬ договор со всеми тонкостями, мне не дали, все условия узнавал постфактум. НА сайте пишет пинг 15, но это по ближайшим городам, если вам надо стабильное подключение по играм\сайтам вне РФ, забудьте, пинг скачет от 80+. Подключил недавно, только минус. Техподдержка только воду льет, да переключает на новых специалистов
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось негативное мнение о нас. Если у вас есть вопросы по работе и качеству услуг, всегда готовы помочь! Напишите нам на электронную почту: center@center.rt.ru номер лицевого счета или адрес подключения услуги, ФИО владельца договора. Мы проверим!