Отзывы об интернет провайдере Yota
Оставить отзыв
Раньше каждую неделю слал сообщения в поддержку, мол скорость связи падает и стабильно низкая.
И каждый раз получал отговорку заявка принята, мы примем меры бла бла бла. Прошло пол года, скорость как была минимально низкая так и осталась. За что спрашивается я плачу 1400р каждый месяц, если на достаточно нагруженной точке завод+шоссе+институт уже более полу года не могут починить скорость.
По остальной Москве с телефона более менее нормально, но Войковская это тихий ужас. Не в этом районе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей!
Очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такими сложностями при пользовании нашим интернетом, ни в коем случае этого не хотели.
К большому сожалению, не все вопросы возможно решить быстро, но, каждое обращение наших пользователей обязательно учитывается при работах на сети.
Как видим, в последний раз обращались к нам довольно давно, мы отправили запрос нашим коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте для проверки актуальных данных.
ЙОТА!!!
Дай мне качественный сервис!!!
Я устал пользоваться Йотой с постоянными проблемами интернет скорости. Подскажите кто-нибудь кто пользуется оператором, где скорость будет не такая маленькая и перебоев не бывает так часто как у меня- каждый день…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Евгений!
Благодарим за отзыв. Ни в коем случае не хотели доставить неудобства, отправили запрос нашим коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте для проведения диагностики. Обязательно постараемся помочь Вам!
Здравствуйте, Gleb!
Обеспокоены возникшими трудностями. Видим, что обращались в поддержку. Сложности со скоростью могут возникать из-за нагрузок. Нагрузка фактор плавающий, она может спасть в любой момент. Но чтобы нагрузок не было, нужна оптимизация. Процесс оптимизации довольно длительный и трудоемкий, возможно, что потребуется установка нового оборудования, а для этого нужно решать и административные вопросы. Наши коллеги уже передали информацию. Искренне надеемся, что вскоре станет гораздо лучше!
Плюсы:
нет подписок и относительно прозрачно все
безлимит
Минусы:
качество связи/интернета
небольшие скорости, часто ниже оплаченных
дни с сильными лагами
===
Пользовался несколько лет из-за того, что только здесь был безлимит.
Номер лицевого счета для проверки 6048568182.
Связь.
Скорость часто ниже оплаченного.
Сколько-то дней в месяц (примерно 4-10) скорость загрузки стабильно около 500кбит (60 кбайт) с зависаниями, причем в это же время скорость отдачи 4-8мбит. Интернет в эти дни очень тормозит.
Тех поддержка.
Бесконечная копипаста того, что нужно передвинуть модем, у вас плохой сигнал, попробуйте к окошку (наблюдал за сигналом: в дни с нормальным интернетом он такой же как и в дни лагов, модем с внешней антенной у окошка). Иногда там приоткрывают завесу тайны и говорят, что сейчас большая нагрузка на сеть и извиняются.
Пробовал писать им ежедневно, пока длятся проблемы, и долго спорить в надежде, что с интернетом что-то сделают, но кончалось все извинениями и копипастой.
А, еще на мой адрес завели заявку, что требуется улучшить покрытие, с комментарием, что никаких конкретных сроков назвать не можем.
Правда, качество интернета — это не вина саппорта, они делают свою работу.
===
Еще: девушка купила симку в телефон около месяца назад из-за того, что у ёты нет платных подписок и безлимит, сейчас оформляет переход к другому оператору, потому что интернет совсем плохо работает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Очень жаль, что у Вас возникают трудности в работе нашей сети. Мы ознакомились с обращениями. По Вашему адресу у Вас нестабильный и слабый сигнал, при таком сигнале мы не можем гарантировать стабильную работу устройства. Оно может работать корректно, но может и вовсе не работать. Коллеги уже передали заявку на улучшение радиоусловий, но сроков у таких заявок нет, увы, даже примерных, так как процесс длительный и трудоемкий. Самое быстрое решение в данной ситуации - попробовать улучшить сигнал путем перемещения. Если получится его стабилизировать, то возможно станет лучше. Если же нет, то остается ожидать улучшений.
Что касается трудностей у Ваших знакомых. Массовых неполадок на сети нет, каждая ситуация рассматривается в индивидуальном порядке. Поэтому просим Ваших знакомых обратиться к нам в поддержку, чтобы мы все проверили.
С нами можно связаться в следующих каналах поддержки:
- мобильное приложение Yota (www.yota.ru/app)
- VK (https://vk.com/yota_help);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup
Что касаемо скорости от модема Yota, они вроде обещают скорость и она есть, например в 4 и 5 утра, когда сеть разгружена, но как только всходит солнце и не дай вам бог пробывать сидеть через него вечером скорость падает до 1Mbit/s, а то и того меньше… ужасный интернет зря деньги только потратил…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Юрий!
Обеспокоены возникшими у Вас трудностями. Не нашли Ваших обращений. Наши коллеги вскоре свяжутся с Вами по электронной почте, чтобы провести диагностику.
Я понимаю что тех. поддержка выполняет указание вышепоставленных лиц "все огрехи валить на что угодно" и по факту они могут только пособолезновать. "После покупки 100% акций компании ООО «Скрател» ПАО «Мегафон» создал нового мобильного оператора, соединяющего возможности «Скрател» с брендом «Yota»." А этот новый "брэнд" оказался мертворожденным, поскольку скартел арендует оборудование у мегафона и обслуживает его естественно тоже мегафон. Пользовался 2 раза, один раз модемом который сгорел, второй раз своим модемом но данный оператор снова себя показал не с лучшей стороны качество связи просто отвратительное, постоянные проседание по скорости. Если ты зашел в отзывы до покупки знай первый месяц может даже два - все будет хорошо но потом можешь смело выкидывать. Если уже наступил на грабли что же скажу как тех поддержка "Нам жаль, что Вы пользуетесь уota"
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Обеспокоены возникшими у Вас трудностями, очень жаль, что Вам пришлось с ними столкнуться. Не нашли Ваших обращений, поэтому передали информацию коллегам. Вскоре с Вами свяжутся по электронной почте, чтобы провести диагностику.
Пользуюсь более 5 лет услугами йота, сначала было все нормально смотрел видео и трансляции в разрешении 720 вопросов не возникало, но за период 2019–2020 года смотреть даже в плохом качестве стало просто невыносимо, тех поддержка кормила меня нагрузкой на сеть и прочее, я не понимаю вот зачем они все обещают, а сделать никак не могут, зачем нужна такая связь, http://yota.speedtestcustom.com/result/8e50e4d0-4fc1-11ea-bd01-7358adc2fedb вот тому подтверждение интернет 4g, сам их сайт выдаёт скорость меньше 1 мбит это просто какой-то позор, никому бы не порекомендовал подключать данную связь для использование интернета, просто выкачивание денег с пользователей
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Никита!
Ни в коем случае не хотели доставить неудобства. Судя по тесту, скорость, действительно, низкая.
Работы на сети, в целом, требуют очень много времени и других ресурсов, но, все обращения наших пользователей обязательно учитываются.
Мы отправили запрос коллегам в профильный отдел, они свяжутся с Вами по электронной почте в ближайшее время для проведения проверки.
Здравствуйте, Сергей!
Ни в коем случае не хотели доставить неудобства.
Пинг, как и скорость, действительно, может меняться в зависимости от состояния сети, степени ее загруженности, сигнала.
Мы отправили запрос коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте для проведения диагностики и проверки актуальных показателей.
Здравствуйте, Виталий!
Благодарим за отзыв, ни в коем случае не хотели доставить неудобства.
Увы, не удалось найти Ваш профиль, отправили запрос коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте для проведения проверки.