Отзывы об интернет провайдере Интерсвязь
Оставить отзывДобрый день, Дмитрий. Напишите нам на почту feedback@intersvyaz.net Ваш адрес, пожалуйста, и отзыв, который удалили. Проверим Ваши обращения и разберемся в ситуации.
Добрый день, Ринат. Спасибо за Ваши отзыв и оценку! Мы всегда развиваем свои услуги, чтобы абонентам было комфортно ими пользоваться!
Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв и оценку! Если возникают какие-либо неисправности, Вы можете связаться с нами в личных сообщениях группы https://vk.com/intersvyaz. Мы всегда стараемся решать вопросы абонентов, чтобы пользовались услугами с комфортом.
Добрый вечер. Если вопрос актуален, напишите нам в личные сообщения группы: https://vk.com/intersvyaz. Проверим информацию и поможем в решении вопроса.
Вот и закончился пробный период (3 дня) пользования некачественной связью Интерсвязь. Сразу предупреждаю вход рубль, выход смерть (как в Коза Ностра). При подключении обещают качество и уважение. При выходе — менеджеры отправляются в тайгу и просят подождать три-четыре дня.
Если коротко то хорошее приложение и отзывчивый чат. Но вся поддержка: сунь провод, высунь провод, купи роутер и инженера — оп, не повезло) Обращайтесь ещё. Качество сигнала из 90-х. Пинг за 20, скорость стационара 15-20, мобильного- 0.8-1.6!!! Инженера, как и менеджера ждать несколько дней, без интернета. Чтобы общаться в чате, надо отключить их wi-fi и переключаться на мобильный. Иначе срыв и исчезновение сообщений. В общем, если Вы мазохист, любите играться с проводами в сунь-высунь, и хотите «пыль по судам глотать» чтобы расстаться Вам сюда
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Жаль, что сложилась такая ситуация. Приносим свои извинения за неудобства. Мы всегда стараемся решать вопросы абонентов, чтобы пользовались услугами с комфортом. Свяжитесь с нами в личных сообщениях группы: https://vk.com/intersvyaz Проверим Ваши обращения и поможем решить вопрос.
Интернет прыгает то есть то нет, а то пешком ходит. Приходил мастер пожаловался что в подъезде все окислилось почистил и ушел со словами не факт, но вдруг поможет. Супер профи. звоню на горячую линию бросают трубку. Подскажите за что я плачу деньги да еще мой роутер забрали. От работы компании один негатив.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер. Жаль, что сложилась такая ситуация. Приносим свои извинения. Свяжитесь с нами в личных сообщениях группы https://vk.com/intersvyaz, указав адрес подключения. Проверим Ваши обращения и поможем разобраться в ситуации.
Добрый вечер. У нас есть тарифы с гигабитной скоростью до 730 мбит/с, а стоимость одна из самых низких на рынке. Вы можете посмотреть наши тарифы на сайте https://www.is74.ru.
не думал что Интерсвязь такая мелочная компания, 25 апреля заплатил за свою знакомую в Челябинске 500р за интернет, а с 1 мая ее отключили.Позвонил сказали что списание идет с 1 числа и с 1 мая я должен заплатить еще 500р, т.е я по своей неграмотности попал как лох и нет что бы как-то войти в положение, как-то пересчитать так нет ответ надо было не платить, а ведь сейчас кароновирус, самоизоляция и кто-то говорил что интернет как бы даже в долг какое-то время так как у людей плохо с деньгами, а тут за деньги и выключили, позорники и более ничего
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Сожалеем, что так сложилась ситуация. Расчетный период за услуги с 1 числа месяца по 1 число следующего месяца.
Плачу за 30 мбит. Имею пинг 400 загрузка 1мбит, скачивание 1.5мбит. Это что с роутером, что без роутера, без вайфай. Последний раз позвонил сегодня по качеству интернета. Офигел когда сказал что задержка 400мс, а меня спросили: задержка 400, а какой пинг:).Сказали вам перезвонит главный инженер. У вас кто там работает? Может пойти к вам работать на халяву бабло получать? Воткни провод из роутера в комп, воткни обратно, перезагрузи комп, перезагрузи роутер, наверно у вас кабель поврежден...нет блин не поврежден. Вот и вся работа.Меняйте уже оборудование и персонал. QoS отвратительное.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Итак, начнём с того, что провайдер «Интерсвязь» имеет много функций, которые могут дать помощь. Начнём по пунктам.
1. Приложение «Интерсвязь. Умный город»
Это приложение содержит в себе слежка за городом, оплата (кстати быстрая), можно заказать функцию домофона и т. д.
Также это приложение не останется от внимания интересной кнопки со счётом.
2. Интернет
Интернет имеет в себе скорость от 90 МБит в секунду, что также можно за 10 минут скачать фильм весом более 1,5 ГБ или игру. Интернет можно подключить по всей Челябинской области, что говорит о хорошем интернете. Но за время карантина нагрузка происходит большая, но больших ошибок не виднелось, что кажется на качество
3. Техническая поддержка
Поддержка доступна по телефону или группам в ВК. Они могут с радостью помочь, если у вас возникли проблемы (например: нет интернета, не работает кабельное ТВ и т. д.)
4. Кабельное ТВ
Интерсвязь не остановится на одном интернете, у них есть собственное кабельное ТВ и также, можно приобрести приставку ISBox, в которой встроена голосовая функция, которая быстро ищет подходящий фильм и включает его.
5. Цена на оборудование
У них нормальные цены, в зависимости от товара. Самый стабильный и популярный — Стандарт. Он включает в себе кабельное ТВ и скорость интернета до 100 МБит. Стоимость этого товара составляет 830 рублей за месяц, что кажется дешёвым.
Имеется приставка ISBox, которая стоит в аренду 49 рублей в месяц. Неплохо, да?
Ну и закончим наш отзыв. Как видите, провайдер хорошо справляется со своей работой, несмотря на нагрузку во время карантина. Рекомендую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв и оценку! Надеемся, что и дальше будете пользоваться нашими услугами с удовольствием!