Отзывы об интернет провайдере 2ком
Оставить отзыв
Являюсь пользователем 2-КОМ более 6 лет. Интернет подключен по двум адресам в разных районах Москвы (договора 63478 и 139775). В настоящее время использую тариф «Универсальный», — безлимит на скорости до 100 Мбит/с.
До подключения 2-КОМ имел печальный опыт пользования услугами трех других провайдеров. За все время пользования интернетом от 2-КОМ никаких серьезных проблем отметить не могу. Скорость на тарифе соответствует заявленной. Результаты сегодняшних замеров — 93-96 Мбит/с в обе стороны.
Пропадание связи случалось крайне редко. Последний отмеченный случай — 2 года назад. Причины пропаданий вполне объяснимы и понятны — пожар в доме, повреждение кабеля соседями-рукоблудами или манипуляции монтажников с групповым домовым оборудованием при подключении нового абонента.
Качество работы службы поддержки в настоящее время оценить затруднительно, так как уже несколько лет отсутствуют причины для обращения за помощью.
Насчет стоимости. Базовая стоимость моего тарифа 490 руб/мес (правда он уже архивный). При оплате на год вперед за счет скидок получилось 392 руб/мес. В те месяцы, где я использую начисленные бонусы, — 333 руб/мес.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь уже пол года, но уже сейчас сложилась картина, что такое 2com. 2ком — это постоянные вылеты интернета, полное несоответствие заявленной скорость и кидалово на услуги.
Отдельное внимание заслуживает личный кабинет. Ребёнок в 12 лет взломал личный кабины те и отключил услугу родительского контроля.
Что касается скорости — это полный ужас. Подключая тариф с макс. скоростью 60 мб/с я получаю 1-2 мб/с в лучшем случае.Во все остальное он время скорость загрузки держится на 1мб/с, а скорость отдачи 600кб/с. Вообщем что тут поиграть, даже фильмы онлайн не посмотришь. Видео на YouTube кое-как загружаются в 144p. Ну вообщем вы поняли.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил максимальный тариф (скорость до 1000 обещали) ДВА МЕСЯЦА вранья и хамства, куча обещаний, выездов мастеров — результат НОЛЬ!!! В итоге средняя скорость в районе 200х (периодически падает до 25-50), средний пинг 35-50!!! Сегодня 160!!!!!! ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО КОМПЬЮТЕР МЕРТВ ПРИ ТАКОМ ПИНГЕ!!! МАСТЕРА НЕОДНОКРАТНО СМОТРЕЛИ МОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ПОДТВЕРЖДАЛИ В КОМПАНИЮ, ЧТО Я МОГУ ПОТРЕБИТЬ ТРИ РАЗА ПО 1000, так что ссылки на мое оборудование ничтожны. Более отвратной компании не встречал.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв.
Изменение условий предоставления услуг были произведены на всех архивных тарифах компании. Помимо повышения цены также повышена скорость, тем самым, цена за единицу изменена не была. Для вашего удобства, вы можете воспользоваться услугой "Все сразу" и получить скидку 20% при оплате полного года.
С уважением, команда 2КОМ
Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв.
Если у вас возникают проблемы с падением скорости и несоответствием заявленной, то мы всегда можем помочь вам в решение проблемы. Для этого вам необходимо сообщить ваш номер договора и контактный телефон для связи нашему оператору или же в сообществе 2КОМ в любой социальной сети. Мы оперативно проведем диагностику и исправим имеющиеся проблемы
С уважением, команда 2КОМ
Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв.
Если у вас возникают проблемы с падением скорости и несоответствием заявленной, то мы всегда можем помочь вам в решение проблемы. Для этого вам необходимо сообщить ваш номер договора и контактный телефон для связи нашему оператору или же в сообществе 2КОМ в любой социальной сети. Мы оперативно проведем диагностику и исправим имеющиеся проблемы
С уважением, команда 2КОМ
Меня зовут Александр.Номер моего договора 153619. Прошу рассмотреть факт несоблюдения вашей компанией своих обязательстви обмана меня как клиента. Я перешел на тариф Elite скорость 1000 мбит с. Однако реальная скорость по замерам спидтеста составляет всего 540-550 мбит. Мое оборудование поддерживает скорсть гигабит/c так как у меня1) гигабитная сетевая карта, 2) гигабитный роутер, 3)гигабитный провод и 4) гигабитный свич в подьезде. Мной была высказана жалоба в вашу техподдержку по результатам которой была составлена заявка номер 1383188, по ней приехал ваш мастер. Техподдержка не была настроена решать мою проблему, всячески отбрехиваясь от меня, и хамски заявляя что якобы« у меня некачественное оборудование, колторое не поддерживает данную скорость». Приехавший мастер также не настроен был конструктивно решать мою проблему, с ленцой сделав пару замеров он вначале пытался запудрить мне мозг, говоря что проблема де в моем оборудовании. Убедившись что мое оборудование поддерживает гбит он заявил что «то что у вас тариф гбит еще не значит что вам обязаны предоставлять данную скорость». Замеры у щитка около лифта также показали что проблема не в моем оборудовании, а в том что ваша компания недодает мне скорость… Потом мастер по секрету признался мне, что ваша компания «кидает» клиентов насчет скорости в 1000 мбит, так как кабеля которые вы предоставляете клиентам не вытягивают такую скорость… Разведя руками и сказав что он тут ничо поделать не может мастер убрался восвояси... Прошу провести проверку по факту несоблюдения вашей компанией своих обязательств и обмана меня как клиента, и решить проблему заниженной скорости. С уважением, Яблочкин Александр.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв.
Если у вас возникают проблемы с падением скорости и несоответствием заявленной, то мы всегда можем помочь вам в решение проблемы. Для этого вам необходимо сообщить ваш номер договора и контактный телефон для связи нашему оператору или же в сообществе 2КОМ в любой социальной сети. Мы оперативно проведем диагностику и исправим имеющиеся проблемы
С уважением, команда 2КОМ
Если вы подключаетесь не только для того, чтоб лазить по страницам, но и часто смотреть видео (особенно онлайн), играть в онлайне — ни в коем случае не подключайтесь к ним. меня они уже достали буду переходить. суть в том, что в дневное время все ок, а в пиковое, т.е. выходные и вечер становится нереально высоким пинг, из-за чего бывает, что не то что онлайн-трансляции не посмотреть, но даже банальные видео из ютуба и вк грузятся только в днищенском качестве. единственный раз покупал платную трансляцию, у них случилась авария, понятно, что нтв+ деньги не вернет, поскольку код они предоставили, обратился к 2ком, сказали прислать на почту этот вопрос со скриншотом, ответа так и не последовало. у «техподержки» одна фраза: «с нашей стороны проблем нет». был даже случай, что была какая-то авария, интернет упал, при звонке был автоответ об аварии, но при этом за 10 минут до автоответа их «специалист» утверждал, что проблем нет. в общем сеть дно, но вместо того, чтоб исправлять это они ограничивают анонимайзеры. сотрудники компании сплошные затупки
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв.
Приношу свои извинения за доставленные неудобства. Мы постоянно модернизируем нашу сеть, чтобы улучшить качество предоставляемого соединения с сетью Интернет и стараемся проводить работы в ночное время. Аварии на сети также возможны, этого никак не предугадать, в нашей сети они случаются редко и, если случаются, то устраняются в течение 15-20 минут. Если же у вас имеются еще каки-либо проблемы с использованием нашей сети, то пожалуйста, сообщите нам ваш номер договора и контактный номер по телефону или же в любом сообществе 2КОМ в социальных сетях. Мы оперативно решим все имеющиеся проблемы
С уважением, команда 2КОМ