Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #252440 об интернет провайдерe Yota

Скорость

Скорость

Пользуюсь с марта, тариф 10 мбит/сек на год. Периодически проверял скорость — все было хорошо. Последние 1-2 недели скорость не более 5мбит/сек. ,. Ответ техподдержки: «Ну, понимаете, воскресенье, вечер, большая нагрузка»…



Не понимаю, т. к. и в понедельник утром, и во вторник вечером и по ночам та же скорость в 5мбит/сек. Выполняйте условия оплаченного мной договора. Технические проблемы возможны у всех. Вопрос в том, кто и как их решает.











Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Лариса!

Весьма обеспокоены Вашим отзывом. Ознакомились с ситуацией, как видим, ранее Вы обращались по данному вопросу в службу поддержки.

Стоит учитывать, что на скорость могут влиять внешние факторы, например, сигнал, покрытие, нагрузка на сеть. Увы, она может повышаться не только по выходным дням.

5 Мбит/сек - приемлемая скорость, хоть и не максимально соответствует тарифу. Именно из-за внешних факторов скорость не всегда может доходить до максимума.

Информацию по Вашему вопросу передали специалистам, в процессе работ по устранению нагрузки на сети ситуация обязательно будет учтена. Благодарим Вас за обращение, работы проводятся постоянно, ни в коем случае о Вас не забываем, надеемся, в ближайшее время сможем порадовать Вас положительными изменениями.