Отзывы об интернет провайдере Virgin Connect
Оставить отзывЯвляюсь клиентом Инфолайна уже 7 лет, за это время - практически никаких нареканий. Падения и разрывы связи конечно бывают, но это скорее исключение из правил, случаются раз месяц максимум. А так сплошные плюсы - быстрый интернет (у меня выделенка 100 мбит/с), недорогой, терабайты разнообразной информации в локалке и хорошие скорости в ней (пример - фильмы в FullHD качаются минут за 15-30 (размером 10-20 Гб)). Техподдержка может и на низком уровне, но я стараюсь все проблемы по возможности решать сам. Короче, меня все устраивает! не знаю, че все так ругают Инфолайн, возможно вам просто не повезло. Ну или с прямотой рук проблемы =)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь уже лет этак пять. За всё время падений по вине провайдера не наблюдал. Техподдержка работает достаточно быстро и корректно (хотя обращался всего пару раз и то по своей вине). Переходы на разные тарифы осуществляются вовремя и с соблюдением скоростного режима. Считаю, лучший провайдер в Московской области!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
не знаю..не знаю..=) подключился месяц назад-претензий нет.скорость в часы "пик" падает у всех провайдеров!!..Не знаю почему жалуются на службу поддержки-я не разу не звонил, зато мне звонили пару раз(понимаю что новый пользователь,но всежж..)-спрашивали претензии и пожелания.сказали если,что звоните!!=)А положительные отзывы редкость для любых провайдеров=) кто доволен инетом- на подобных форумах наверное не сидят=)да и подставных комментов много, я так думаю=)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами Инфолайна примерно 2 года так как нет альтернативы. Скорость работы интернета вечером падает ниже заявленной в тарифном плане. Постоянные обрывы соединения с интернетом (от 3 до 7 раз за сутки),что делает неудобным закачку с торрентов. Дозвониться в отдел тех.поддержки очень трудно.В общем если есть ваш дом подключён к сети ИнтраТелеком+ в г.Железнодорожном, то это хорошая альтернатива. С компанией Инфолайн дело иметь не стоит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня USB ADSL модем D-Link DSL-200C1 (Линия держит скорость до 8 Mb/s). При заявленной скорости 2 Mb/s для мого тарифного плана (Супер Антикризисный SMILE XS) максимальная скорость внутри сети при скачке DC++ не больше 300 Kb/s. Спортивные трансляции на FlashPlayer идут с постоянными тормозами. Более менее идут нормально SOPCast трансляции около 370 Kb/s не более. Раньше был тарифный план (Супер Антикризисный SMILE)до 100 Mb/s и с трансляциями то же самое, правда внутри сети было около 700 Kb/s. Обратный канал несимметричный и тоже скорость далека от заявленной.
В сети постоянный скан портов и сетевые атаки. Техподдержка письма игнорирует. В выходные и вечерние часы скорость существенно падает. Периодически рвется соединение. Когда снимал квартиру в другом районе, пользовался у них ADSL2+ по витой паре - там скорость внутри сети доходила до 1,5 Mb/s
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже 4 месяца испытываю проблемы с доступом в сеть по вине провайдера, не грузятся сайты mail.ru, odnoklassniki.ru, speedtest.net. скорость по тестам не поднимается выше 600КБит/с. Делают из меня виноватого, что мой компъютер не работает (что все три сразу?). Общее впечатление за последний год - плохо, даже хуже.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сижу с LAN соединением на лимитном тарифе, а скорость скачки с сети 438 Кбит/с!!! Тех потдержка ужасная(пока ждал ответа заснул с телефоном)!!! Но почему сижу через него так это из-за удобной сети в плане скачивания(никакие торенты нафиг мне не впёрлись) и из-за относительной дешевизны(плачу 600 р за 3 месяца)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку