Отзывы об интернет провайдере Ростелеком (Дальсвязь), Ростелеком (Сахателеком)
Оставить отзывДобрый день! Если вы замеряете по кабелю скорость до серверов компании Ростелеком и скорость не соответствует вашему тарифу, то напишите нам об этом в группу https://vk.com/rostelecom.fareast Будем разбираться!
Ростелеком это в прямом смысле кошмар, поверте мне, я юзерсо стажем. Ко мне заведено 3 оператора, ТТК, РТК и МТС. Стоит только кому нибудь из них начать лагать и я сразу переключяюсь на стабильного оператора. Сидел на ТТК, и всё устраивало, какого чёрта меня дёрнуло переключиться на РТК (были они у меня первым провайдером, и в ту бытность обосрались так, что я в их сторону лет семь не смотрел). Встретил знакомого, работает в РТК, занимается подключением, и он меня убедил, что ребята проделали работу над ошибками, проверил, открыл сайт, да действительно тот стал юзабельным удобным, хорошие тарифы, в общем поверил в очередной раз, как оказалось наступил на те же самые грабли. Подключился ....и потом стал обращать внимание на неприятные мелочи. Вход в личный кабинет не совпадает с выданным вам при подключении логином и паролем!!!.....это нужно быть каким идиотом, что бы для юзера максимально усложнить задачу доступа к ресурсам!!! Кто пользуется РТК не даст мне соврать, нужно там кудато зайто и что то создать, причём нужно регаться заново, задумка топорнее не придумаешь. Инет, 20 мегабитный канал, по факту оказался 10ти мегабитным, нестабильным и постоянно плавающим, первая тётка, по другому назвать её не могу, с удивлением для себя обнаружила, что у них РТК есть пинг, дальше я думаю она вообще потеряла логическую нить моего повествования....Три недели я пытался добиться от них какого то действия, вторая тётка, до которой я дозвонился и которая контролила отладку канала, три вечера "чесала затылок" и проникновенно задумчиво слушала меня, в это время по всй видимости решая для себя дилему что она будет к чаю, "мишку на северном полюсе" или "маска", судя по её отстранённому голосу не решила....и мою проблему то же. На третий раз, просидев с телефоном прижатым к уху 25 минут, и слушая обещание разнотонального голоса о скором соединениии со специалистом? каким....если там одни "специалистки", ну да на это уже внимание не стоит обращать, для компании "у нас всё через жопу" это нормально. ВОбщем третью я уже послал на 123. Так вот, вы не обращали внимание, что исчезли многочисленные пункты приёма стеклотары, а народ то меньше пить не стал, для меня ясно - всех приёмщиков стеклотары принял в себя РТК...и походу торговцев семечками то же. Ребята с которыми я общался под вывеской РТК понятие не имеют о том какую услугу они предоставляют. Всё))), как на духу, счастливый пользователь 10ти мегабитного?..канала.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! От лица компании приносим извинения за предоставленные неудобства. Очень хотим все исправить и наладить работу услуги, для этого напишите в нашу группу https://vk.com/rostelecom.fareast. Сделаем все, чтобы вы смогли с комфортом пользоваться нашими услугами.
в принципе меня все устраивает,скорость на 4,так же как и у все намного ниже обещанного,а так пойдет.крепкую четвёрку заслуживает.ну а для сравнения год назад пользовал билайн интернет меня он вообще не радовал вечные проблемы со связью т.т.д
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, приятно, что вы в наших рядах :)
Если реальная скорость ниже, чем указана в тарифном плане, заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback. Наши специалисты все починят :)
Здравствуйте! Очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Чтобы мы устранили проблему, заполните форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback. Все починим :)
платим почти 1000 рублей за заявленную скорость в 1 мегабит,а она от 200 килобит до 700 еле дотягивает,а по дням с пятницы до воскрксенья,скорости вообще нет постоянно связь теряется.Вопрос как пересмотреть оплату таких услуг,или сделать перерасчёт.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Для того, чтобы мы устранили проблему, заполните форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback. Обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах, чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.
Прости ужас. не могу нормально загрузить страницу. с такой скоростью проще забыть про интернет вообще. за что собственно я плачу? непонятно. качество услуг просто ужасно. и это притом, что повысила скорость. входящая скорость 0,04 Мбит/с исходящая 0. скорость прыгает, периодически вообще выбрасывает из сети. надоело
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Для того, чтобы мы устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback. Мы обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах, чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Для того, чтобы мы
устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или. Мы обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах, чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.
Мы платим кучу денег за то что:
- Постоянное падение скорости или отсутствие интернета вообще.
- Пренебрежительное отношение к клиентам. До операторов просто невозможно дозвониться (Домашнего у меня нет, так что я трачу много денег на банальный звонок РТК, ладно если бы ответили, но нет).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Для того, чтобы мы
устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по
ссылке https://lk.rt.ru/#feedback. Наши специалисты все исправят.
Здравствуйте! Для того, чтобы мы
устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по
ссылке https://lk.rt.ru/#feedback. Мы
сделаем все, что в наших силах,
чтобы решить возникшую проблему со скоростью.
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Для того, чтобы мы
устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по
ссылке https://lk.rt.ru/#feedback. Мы
обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах,
чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.