Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПозвонили в техподдержку интеркома, ответил мужчина который очень хамски общался не хотел отвечать на вопросы! На вопрос зачем вы там сидите он сказал чтобы отвечать таким как вы! Я 😨 в шоке ! Увольте таких работников, интернета нет второй день ребенок занимается дистанционно и вся учеба напрямую зависит от интернета! Я плачу за него исправно! ТАК ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ ИМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ КАК ЭТО ЗАЯВЛЕНО! Почините интернет и наймите компетентных специалистов!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Артур, спасибо за отзыв. Рады, что вам всё нравится.
Это просто п*****. Был клиентом 10 лет. Никогда не встречайтесь с Ростелекомом в вашей жизни. При первой возможости вас просто кинут.
Вам под видом кредитного расчета будут списывать деньги в долг. А по потом за счет пени насчитают 100% к сумме долга за 3 месяца. Это хуже чем в микрозаймах. Отвратительная поддрежка клиентов.
Это при том, что я оплачивал услуги Ростелекома еще в другогом городе. Вы можете легко оказаться в долгах и это не преувеличение. Долг растет космическими темпами. Просто людоедское отношение.
На мои вопросы, а что это вообще такое - шаблонный ответ. На просьбу войти в положение и просто дать оплатить задолженность без пенни не реагируют. Причем все операторы. Не оставляют заявку даже на перерасчет.
Раньше бы не обратил на это внимание, но сейчас у нас в городе тяжело. Берегите себя, люди. Не идите добровольно к людоедам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Рекомендуем вам обратиться к нам удобным для вас способом:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800.
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official).
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
Все проверим и поможем решить ваш вопрос.
Место действия - частный сектор, пришлось менять провайдера из-за конфликта собственников у предыдущего провайдера, и началась просто сказка.
Сначала о хорошем - скорость даже выше заявленной, но в это полностью нивелируется постоянными обрывами и потерями пакетов. Работвть через рдп - невозможно, играть в онлайн игры - невозможно. Даже кинчик и ютуб смотреть может быть весьма нервно. Поддержкап говорит "ко-ко-ко у нас всё нормально".
Итого, за 1600 рублей мы имеем:
1) Отсутствие белого айпишника
2) "Проблема в вашем роутере" (когда пинг плоттер показывает обрывы при подключении напрямую в приёмник)
3) Скорость ~250 при заявленной 200
4) Обрывы каждые 10-15 минут
5) Техподдержка у которой всегда всё в порядке
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами Unet.by с 2021 года. До этого был на Белтелекоме - очень доволен, что поменял провайдера! За три года ни разу не возникло вопросов ни по скорости доступа в интернет, ни по качеству соединения.
По соотношению цена/качество/скорость считаю его одним из лучших провайдеров. Очень радует система кэшбека, чем дольше пользуешься, тем больше бонусов получаешь. Потом бонусные баллы можно обменять на разные полезные плюшки - от скидки на интернет до оборудования и других подарков!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв! Очень рады, что у вас сложилось приятное впечатление от использования нашего интернета!
Пользуюсь планетой около полугода, получил только положительные эмоции. Перед проведением тех-работ уведомили неоднократно, инет не падает, нормальный белый IP. Немного неудобно заключать договор было (по телефону). Подключили быстро. Выданное оборудование (роутер), тоже неплох, частой перезагрузки не требует, выглядит аккуратно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за добрые слова. Будем стараться и дальше вас радовать!