Отзывы об интернет провайдере Невалинк
Оставить отзывВ предновогоднюю неделю скорость от тарифной 20 мбит/с упала до 2-х. Позвонил в техслужбу (на сайте отправить заявку о техподдержке не удалось - выдавал отсутствие некоего хоста(???)), пробовал несколько раз, в т.ч. из личного кабинета. Оператор техподдержки по телефону установил, что "проблема в роутере" (пробовали подключать напрямую, вообще сигнала не было). Пообещали прислать мастера. Дальше начались новогодние чудеса) Через пять минут после звонка скорость поднялась до 100 мбит/c (не заказывал)))), причем в дневное время, держалась около 2-х часов. Это как, считать "компенсацией" или подарком? Ну, а потом все стало нормально, т.е. скорость упала до 12-ти мбит/с, а теперь вот и до 4-х... Все, Новый год кончился))))))) Адрес - пр-т Маршала Жукова, новостройка. Невалинк тут работает довольно давно. В чем причина таких скачков по скорости - не знаю, но подозреваю, что не в моем роутере)))).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
да уж ((( хотелось бы лучше в 21 веке ((( что называется - обещать - не значит жениться ((( Мастер от провайдера при установке не научил отключать wi-fi в настройках на сайте и не установил свитч, хотя принципиально для меня было включение беспроводной сети по желанию, и на выбор были 2 роутера - с антенной и без.
Т.е. было сказано так: либо проводное и непроводное соединение одновременно, либо никакого одновременно просто при отключении роутера. А мне нужно было проводное всегда, а беспроводное иногда.
В итоге мой ребёнок всё мне и сделал )))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По вечерам постоянно пропадает интернет, а в техническом отделе говорят, что это мол не наши проблемы, вы пользуетесь роутером, а мы интернет предоставляем от кабеля... только вот при заключении договора, убеждали , что с роутером все будет работать отлично. Деньги, заплаченные за 3 месяца вперед возвращать конечно отказываются, операторы хамы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уходил от SkyNet, пять дней не могли починить интернет. За эти дни услышал три причины поломки, как то это напрягает когда версия поломки меняется день от дня.
Уже 4 месяца на Невалинки. По скорости не проверял, пинги тестил ради фана. Не заметил долгих откликов. Вечерами порой играю в Battlefield 4 тоже проблем не замечал.
В целом доволен. Цена за инет на рынке как и у всех операторов за 30 мбит.
Очень порадовало что внешний IP дали бесплатно и по звонку. Не как работает Акадо где еще и доплачиваешь и с тобой свяжутся через ... кто знает знает когда.
В целом доволен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отличный провайдер!Проблем с интернетом никаких нет!Если нужно настроить роутер, провайдер бесплатно и быстро подключит ваш роутер установленный собственноручно т.е. не будет таких разговоров что типо вписать новый мак будет стоить денег.Инет работает стабильно без падений и сбоев.Существует отложенный платеж , на один день бесплатно и на 3 дня за 30 рублей. В общем провайдером доволен полностью
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
скорость меньше заявленной, частенько то кабель оборвут, то еще что-нибудь. постоянно дергают мой роутер, один раз сбили все настройки и меня обвиняли будто я резет нажала или чуть что перезагрузите мол. скорость у меня 20. из плюсов - хватает поиграть в онлайн игры и хорошие способы оплаты ( год, пол, 3 месяца )
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Данный провайдер не то что лжец, да еще такой ленивый. Он заявил что скорость будет 50 Мб/с, данная скорость есть, моментами, а эти моменты происходят раз в жизни. Часто нет достаточной скорости, хотя бы для проверки почты. Если хочешь разобраться почему такая скорость ужасная, надо позвонить им, они послушают вас и скажут всем одно и тоже: "Оставьте заявку на форуме, в разделе проблемы со скоростью". Да вы ненормальные, даже Обит лучше справляется со своими обязаностями, они хоть и залупливают цены, но ведут прямой диалог с клиентом, а не через форум.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Для того, чтобы увидеть наличие или отсутствие проблемы со скоростью действительно в момент проблемы необходимо проделать те действия, которые описаны на форуме, написать письмо с результатами, техподдержка проведет удаленную диагностику и свяжется с Вами по указанным телефонам при первой возможности.