Отзывы об интернет провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
Оставить отзывПавел, добрый день!
Если у вас будут возникать неполадки с нашими услугами, обязательно пишите нашему сотруднику в ВК Ивану Романову (https://vk.com/rostelecom_nw_spb). Он обязательно все выяснит и вам поможет!
Станислав, добрый день! Напишите, пожалуйста, нашему сотруднику в ВК Ивану Романову (https://vk.com/rostelecom_nw_spb). Он проведет диагностику.
. ростелеком, опять химичет, мало того что объединили твой интернет с ростелекомом. , подняли оплату за месяц: ( ещё раз убеждаюсь, что заявленой скорости просто НЕТ!!! хотя платёж составляет 450 рублей в месяц : ( … мда придётся переходить на что-то более реальное? даже оценить качество не возможно, одной звезды не заслужили
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На самом деле за 7 лет скорость интернета у данного провайдера выросла в десятки раз. При подключении дают свой роутер , однако он постоянно перегревается , что приводит с вечным задержкам в сети. Я лично уже лет пять не могу купить новый роутер (есть же халявный)
Не разу не звонил им , тк долгих проблем не когда не было. В заключение скажу , что он был у меня первым и ,я ,его ,не на кого ,не променяю !!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, добрый вечер. Нам очень приятно, что вы пользуетесь нашими услугами столько лет. Направьте, пожалуйста, нашему сотруднику в ВКонтакте Ивану Романову (https://vk.com/rostelecom_nw_spb) ваш номер лицевого счёта/договора. Мы поможем вам решить вопрос с роутером.
Тариф игровой 200 мбит.
Прекрасно, но каждый день после 8 часов вечера пинг поднимается до 120, а скорость падает до 1-20 мбит.
Служба поддержки работает прекрасно (нет), задает стандартные вопросы, просит перезагрузить роутер. Больше порадовал «Специалист», который сказал перезагрузить компьютер в безопасный режим и замерить скорость. Нет слов. К чему всё это, если проблема не в моей аппаратуре?!
Проблема не только у меня, знаю людей у которых такая же проблема. И на других тарифах тоже.
Это лучшее предложение в городе, за 900 рублей можно скачать сотню гигабайт менее чем за 2 часа, отлично, но только не вечером.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер, Борис. Свяжитесь, пожалуйста, с нашим сотрудником в ВК (https://vk.com/rostelecom_nw_spb). Он обязательно вам поможет.
Максим, здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, ваш номер лицевого счёта/договора нам в сообщениях в группе Ростелеком (https://vk.com/rostelecom.peterburg). Мы поможем вам.
Добрый день! Мы бы очень хотели исправить ситуацию. Пожалуйста, напишите, в VK нашему сотруднику Ивану (https://vk.com/rostelecom_nw_spb). Он обязательно во всем разберется.
Может и хороший, когда все хорошо.Но то добавят просмотр тв. и не отменят рекламный и ты платишь 2 месяца за просто то что невнимательно нажала не ту кнопку или даже включило мультик платный, а счет пришел через месяц, а мультиков может и не один…Так что подумайте перед тем как подключаться к этим…не буду их оскорблять пусть подавятся на те обманутые рубли с наших честно заработанных пенсий!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер более менее, лучше чем билайн. Хотя бы не отключают инет просто так. А так что можно сказать? Ну что бы позвонить в поддержку нужно ждать около часа, далее тебя все время будут перекидывать на других операторов для помощи. Хотя не считая этого можно сказть что интернет стабильный. Стабильная сотня. остальное все так себе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку