Отзывы об интернет провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
Оставить отзывСУПЕР-отвратительный интернет, раз в день отключается просто так, особенно "каеф", когда я в кате, вовремя ага. 650р=7мб/сек фиг вам на держи 5мб/с максимум, видео не грузит, такое дно просто идите ищите другой инет, я лично на обит перехожу, да ну в их, плевать стали на всех
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Егор, добрый день. Нам очень жаль, что у вас возникли неполадки. Напишите, пожалуйста, нам в ВК (https://vk.com/rostelecom.peterburg) ваш номер лицевого счета. Обязательно вам поможем.
Уже на протяжении 2х недель интернет просто пропадает по 30 раз на день, и ПИНГ просто радует с Москвой 120 мс и потери пакетов, скачет как бешеная лошадь особенно с 18:00 до 00:00 часов и под 200 пинг подымается!!! Не, наверное плюну на всё и расторгну договор, жаль нет другого провайдера :(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, в сообщении в нашу группу в ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom.kaliningrad) ваши абонентские данные и результаты измерения скорости. Мы обязательно вам поможем.
Вот уже пять лет плачу сумашедшие деньги не понятно за что. Интернет мертвый. При тарифе 50 мб реально 3-4 мб. Все ждал надеялся на чудо но чуда не произошло. Терпение кончилось. Прощаюсь с этим насосом для денег и переходу на другого провайдера в 2 раза дешевле и скорость в 2 раза больше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Артем, добрый день!
Давайте проведем диагностику с нашей стороны. Напишите, пожалуйста, ваш номер лицевого счета и ФИО в лс нашему сотруднику в ВК Ивану Романову (https://vk.com/rostelecom_nw_spb).
Михаил, добрый день. Спасибо за ваш отзыв, будем и дальше стараться вас радовать!
Не рекомендую провайдера Ростелеком. Заявлено 10mb/s по факту 3,5. Бабло гребут лопатой, а на клиентов плевать.
Так же врут про возможность переключить тариф на более скоростной, но когда звонишь и уточняешь статус спустя 2 недели после заявки на переключение, говорят, у вас нет технической возможности. Сваливаю от этого провайдера и Всем рекомендую, лучше переплатить, но получать качественные услуги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Елена, добрый день!
Сожалеем, что возникла такая ситуация. Уточните. пожалуйста, неполадки еще сохраняются?
Александр, добрый день!
Нам очень жаль, что у вас возникли неполадки. Мы бы хотели как можно быстрее вам помочь. Напишите, пожалуйста, ваш номер лицевого счета и ФИО в лс нашему сотруднику в ВК Ивану Романову (https://vk.com/rostelecom_nw_spb).
Павел, добрый день!
Если у вас будут возникать неполадки с нашими услугами, обязательно пишите нашему сотруднику в ВК Ивану Романову (https://vk.com/rostelecom_nw_spb). Он обязательно все выяснит и вам поможет!