Отзывы об интернет провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
Оставить отзывСтанислав, здравствуйте! Спасибо за отзыв! Рады, что вы довольны услугами!
Здравствуйте. Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение. Мы всегда готовы принять во внимание конструктивную критику и обоснованные замечания. Напишите, пожалуйста, нам в сообществе вконтакте, других социальных сетях либо на сайте Ростелеком. Мы разберемся в ситуации.
Хотите попасть в мир приключений, подключитесь к данному провайдеру и вы гарантированно получите их. Интернет очень часто пропадает, только за последний месяц отключали раза три, 2 из них не было связи примерно по 8 часов, сегодня внезапное отключение, звоню в support и не дают никакой информации и это было последней каплей моего терпения, так как работа связана с интернетом. Вообщем платежи как и везде, качество связи отстой, есть с чем сравнивать, по этому если будет выбор, не выбирайте данного провайдера, а именно trusttelecom
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Иван.
Напишите нам в личных сообщениях (например, https://vk.com/rostelecom) номер лицевого счёта и ФИО владельца - проверим информацию и примем необходимые меры, чтобы услуга работала качественно.
Здравствуйте, Егор!
Благодарим за ваш отзыв. Если появятся какие-либо вопросы, напишите нам в личных сообщениях любой удобной соц. сети - будем рады помочь! Потребуется номер лицевого счёта и ФИО владельца.
Здравствуйте, Станислав. Если у вас возникли проблемы или вопросы по нашим услугам, рекомендуем вам обратиться к нам социальных сетях, например в нашей группе Вконтакте(vk.com/rostelecom). Во всем разберемся и поможем.
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. ????
Перешёл полгода назад от конкурента к Ростелекому, были сомнения т. к. интернет в прошлом у них был плохой. Но сейчас прямо скажу — удивляет! ТП 200 мб/с, но даже по вай-фай у меня выдаёт спидтест 250, по шнурку даже боюсь измерять! Ну и цены конечно намного ниже, чем у конкурентов. Но имейте ввиду, что это только, если у вас в доме проведён PON. По другим технологиям ничего сказать не могу, хотя друг подключился после моей рекомендации тоже к Ростелекому, только по FTTB, и пока очень даже рад.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владимир! Благодарим за ваш отзыв.
Если появятся какие-либо вопросы по услугам нашей компании - напишите нам в любой удобной соц. сети, будем рады помочь!
Пользовался Ростелекомом 5 лет.
Плюсы: быстрый и стабильный интернет, фактическое отсутствие разрывов, тех. работ и других проблем с каналами связи. За 5 лет было всего 2 случая, когда интернета не было около часа суммарно.
Минусы:
* Дважды автоматически подключали (навязывали) антивирус: один месяц бесплатно, затем ежемесячная абонентская плата. О факте подключения приходит СМС, сформулированная так, словно это просто рекламное предложение, а не уведомление о подключении. Услуга не отображалась в личном кабинете, а деньги снимались. Отключается только через тех. поддержку, по заявке. Расчёт на невнимательность — мошенничество.
* Тех. поддержка не разбирается ни в каких технических деталях. Возможности связаться с _техническим_ специалистом отсутствует. Вопросы, которые можно решить по телефону за 10 минут, приходилось решать заявкой на вызов специалиста, который приходит домой, выслушивает, сам звонит по специальному номеру и говорит то, что пытался говорить я по телефону — и всё решается!
* Передают информацию об интернет-подключении (ФИО и адрес подключения по IP-адресу) любым российским гос. органам, без уведомления о факте раскрытия информации клиенту, и в дальнейшем лгут, сообщая, что никакая информация не передавалась. В факте передачи я уверен на 100%.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер!
Если у вас есть вопросы или же возникли проблемы, или же требуется помощь по нашим услугам - напишите нам в личные сообщения в Вконтакте. Мы поможем во всем разобраться! (https://vk.com/rostelecom).