Отзывы об интернет провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
Оставить отзывИллидан, здравствуйте. Рады, сто вам нравятся наши услуги, стараемся для вас!
Максим, здравствуйте. Рады, что вам нравятся наши услуги, стараемся для вас!
Спасибо за возможность пользоваться интернетом в 21 веке это очень полезно и позновательно. Я очень благодарна богу и интернету за мир таких возможносей. мне очень приятно когда всп работает так слаженно и быстро. Я могу делать абсолютно все идаже больше
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Валерия, здравствуйте.
Благодарим вас за оставленный отзыв и высокую оценку. Спасибо, что вы с нами.
Спасибо вам за отзыв!
Максим, здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с трудностями при использовании наших услуг. Большинство вопросов можно решить удалённо. Напишите нам в группу VK "Ростелеком" ( https://vk.com/rostelecom ), указав номер счёта и ФИО абонента. Обязательно вам поможем.
Спасибо за отзыв, Ян! Рады, что вам нравится!
13 мая 2020 года на экране монитора появилась заставка Ростелекома о сумме долга в 3200 рублей!!!. После чего интернет отключился Сейчас так много говорят и пишут о мошенниках, что не поверила своим глазам и начала перезагружать комп, но так ничего не добившись выключила его. Договор непосредственно с Ростелеком не заключала, а в 2008 году заключала с ТКТ № 1396195. В 2017 году пропал интернет, я позвонила в службу поддержки, где мне сказали, что мой модем не поддерживает связь, а ТКТ сейчас входит в состав Ростелеком, мне поменяют его на новый бесплатно по акции Все эти годы я исправно платила за интернет. Тарифы не меняла, никаких доп. опций не подключала. 4 апреля 2020 года я отключила в Ростелеком городской номер телефона (инфу о выполнении заявки получила на мобильный), но ни разу не получала информацию о каком-нибудь долге за интернет. Офис на Дачном не работал 13 и 14 мая 2020 г. , о чем на входной двери висело объявление, но он не работал и 15 мая неизвестно по какой причине. Каким образом узнать, за какие заслуги провайдера Ростелеком, у меня такой долг. Звонить с мобильного и минут 30-40 слушать музыку не вариант, знаю, проходила. В социальных сетях не зарегистрирована, личного кабинета нет и не вижу сейчас в нем смысла. Да, кстати, интернет появился! Ростелеком-добродетель, оказывается, на время пандемии не будет блокировать, о чём радостно сообщила газета Коммерсант! А что делать мне? Насколько я понимаю, сумма долга будет только увеличиваться! Как расторгнуть договор, заключенный с ТКТ?!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер! Хотели бы разобраться в ситуации. Для этого напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в ВК (https://vk.com/rostelecom) номер счёта или адрес и ФИО.
Леонид, здравствуйте!
Спасибо за ваш отзыв. Стараемся поддерживать качество услуг и сервиса на высоком уровне.
ул. Печатная 21 «А», дом новостройка в Балтрайоне, предоставление доступа к интернету, осуществляется по технологии FTTH (Fiber to the Home) что не может не радовать! Роутер GPON Нuawei HG8245H, есть порты для подключения телевизора и VoIP-телефона, первый LAN включен, другие LAN-порты «из коробки» выключены, если ТП предполагает IPTV или VoIP их сделают активными. Пользуюсь услугами с 2015 г. ТП 54Mbps, абон. плата на дату отзыва 300 р. что дешевле чем у остальных любых провайдеров, в нашем регионе, включая аренду роутера. За пять лет, если сбои в работе и были, то только по причине электроснабжения. Я понимаю что скорость доступа к интернет является величиной неопределенной и зависит от многих параметров, маршрута, текущей загрузки каналов, характеристиками установленного абонентского оборудования (ПК, смартфон), версией программного обеспечения, месторасположением запрашиваемого контента, все эти параметры являются переменными, а указанная в ТП скорость является максимально возможной, поэтому претензий к скорости у меня нет, да и было бы глупо на это жаловаться. Резюмирую, всем очень доволен, особенно ценой за абон. плату! :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Станислав, здравствуйте. Спасибо за отзыв. Если возникнут вопросы - можете написать в личные сообщения группы Вконтакте vk.me/rostelecom. Мы всегда на связи.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, номер лицевого счёта и ФИО владельца договора в личные сообщения сообщества (https://vk.com/rostelecom) - постараемся помочь.