Отзывы об интернет провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
Оставить отзывДобрый день. Напишите нам в группу VK "Ростелеком" ( https://vk.com/rostelecom ), указав номер счёта и ФИО абонента. Проверим скорость и начисления.
По работе потребовалось связать два компьютера через порты…глянул, а оказывается порты то закрыты. Ничего не помогло ни смена настроек ничего. Решил позвонить в Ростелеком, а они говорят, что порты не закрывали и что все должно работать. Что делать не знаю, очень огорчен и расстроен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения сообщества (https://vk.com/rostelecom) - постараемся помочь.
Недавно начал пользоваться данным провайдером, а точнее Ростелеком. Он превосходит мои ожидания… Я думал что это обычный интернет как и все, но он очень быстрый! Мне Ростелеком очень нравиться! Особенно после ДомРу. Домру не такой быстрый как Ростелеком, но и цена выгоднее! Тарифов очень много и найдется даже для истинных геймеров! Скорость на высоте! Очень доступный! Поддержка отвечает быстро! Цена равна своему качеству обслуживания! Советую всем это один из лучших интернет провайдеров в России!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Платон.
Мы рады, что вы выбрали наши услуги и у вас все хорошо работает! Если возникнут вопросы, можете обращаться к нам в личные сообщения группы ВК http://vk.me/rostelecom.
Ростелеком уже заколебали самовольно подключать платные услуги. Я пользуюсь только интернетом от них, в личном кабинете мне сидеть вообще незачем, как и многим уверен. И они этим пользуются, подключают вам всё что захотят, а потом списывают это на ошибки системы, на вашу невнимательность и тп. Но при этом деньги-то Вы тратите. Ужасный оператор в этом плане. Единственный плюс за долгое время пользования — это стабильная скорость без разрывов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личку группы сообщества (https://vk.com/rostelecom) - постараемся помочь.
Добрый день. Я официальный представитель Ростелеком. Напишите нам в группу https://vk.com/rostelecom в личные сообщения ваш лицевой счет, разберемся со всеми вопросами вместе с вами. Будем рады помочь.
Добрый день. Напишите в группу VK "Ростелеком" ( https://vk.com/rostelecom ), указав номер счёта и ФИО абонента. Разберёмся в причинах неполадок.
Здравствуйте! Спасибо вам за отзыв! Будем стараться, чтобы наши тарифы и дальше отвечали вашим желаниям.
Что же касается скорости, давайте проверим корректность работы соединения. Для этого потребуется написать нам в ЛС группы ВКонтакте (https://vk.me/rostelecom) ваш номер лицевого счета и ФИО владельца договора.
Договор с Ростелекомом в 20018 году был на домашний интернет на 299 руб и 1.300 руб я заплатила за модем. Теперь интернет стоит 430 руб плюс 50 руб за аренду оборудованичя Итого 480 руб — эта цифра держится пока 3 месяца. Приходит мастер на своей аппаратуре определяет огромную скорость и уходит. А затем всё повторяется, в комнате всё очень замедленно работает, играть вообще невозможно. Как бы избавиться от Ростелекома? И к кому податься? Посоветуйте пожалуйста. Я живу возле метро "Пионерская" в СПб.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Гала. Понимаем, насколько неприятны сложности, возникающие при работе с интернетом. Нам не хотелось бы вас потерять. Давайте исправим ситуацию, проверим работу линии и, заодно, корректность начислений по вашему договору? Для этого потребуется указать нам в ЛС группы https://vk.com/rostelecom номер лицевого счета и ФИО владельца.