Отзывы об интернет провайдере Домашний Интернет от МТС
Оставить отзыв
Друзья, это уже просто караул!
Вы вообще думаете о том, какое качество связи предоставляете клиентам? Вопрос этот посещал ваши ясные головы? Или только ребят из тех. поддержки горазды заставлять краснеть?
Коротко:
Роутер отстоит от ПК на 3-4 метра, а качество сигнала как из-за стены гермоворт…в метро…в тоннели!
У меня Tele2 в перегонах подземки стабильнее ловит.
Особенно жутко вечерами и на выходных: не поработать из дома (видеоконференции и т. п.), не в он-лайн игры нормально поиграть. Словно в доме на 3 ваших роутера, но штук 30, да еще и на одном канале.
О том, что сеть не выдает заявленных 150 Мбит/с вообще умолчим. Хорошо, если %-ов 50 от этого разродит.
Мне просто интересно: у вас в CRM есть вообще алармы по клиентским карточкам, и сколько нужно набрать обращений, что бы они воспылали?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В очередной раз МГТС обманул, чтобы отжать предоставленную скидку за пакет услуг. Позвонил Сотрудник МГТС и предложил перейти на новый выгодный тариф, сказал, что текущая скидка при переходе сохранится и я буду платить такую же цену, но за более быстрый интернет. На следующий месяц пришёл счёт без скидки, я позвонил, поругался, мне пообещали вернуть всё как было, но вернули только тариф, а скидку нет. Жаловался на них в Роскомнадзор, но там видно прикормленные люди сидят, наказывать Оператора за обман клиентов не хотят.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Какой раз уже проблемы с интернетом,а именно начинаются,когда оплата интернета подходит к концу. Неоднократно не работал интернет,в тех.поддержке как всегда винили меня,что якобы косяки с моей стороны. Постоянно перебои с сетью. Думаю переподключаться на другого провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всё было неплохо до января 2017: пришли мастера и заменили GPONовскую коробку Huawei на Sercomm RV6699. Скорость выросла с 50 до 200 Мбит/с. Но толку от нее, если за день происходит до 30 разрывов? Делал ряд обращений в ТП (№1-309993142630, №11489984, №11682573) – перезванивали, говорили исправить то одно, то другое (включить Wi-Fi 5GHz, убрать свой маршрутизатор, сбросить настройки, перезагрузить маршрутизатор и т.д.), ну и на своей стороне что-то подкручивали (NS-сервер перезагружали, прошивку на маршрутизатор новую заливали). Толку – ноль. Терплю-терплю, а как только вижу больше 2 разрывов за час – пишу новую заявку. Учитывая то, что в момент разрыва недоступен даже сам маршрутизатор, делаю вывод о том, что банально зависает коробка. На последнюю заявку сказали следующее "Ну если зависает, то вы ему скрепкой сделайте жесткую перезагрузку". Без комментариев. Уже готов был заплатить и купить GPON-маршрутизатор от именитого производителя (ASUS или D-link, например), но совместимость с МГТС есть только у китайцев.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Более навязчивой компании я в жизни не встречала!!! ДАЖЕ ЕСЛИ У МЕНЯ ВОЗНИКНЕТ НЕОБХОДИМОСТЬ ПОМЕНЯТЬ ПРОВАЙДЕРА Я НЕ ВЫБЕРУ ЭТУ КОМПАНИЮ НИКОГДА!!!!!Взять измором, это похоже их девиз!!! Неоднократно я и по хорошему просила и умоляла меня не беспокоить и исключить мой номер телефона у себя из базы!!! Однако ежедневные звонки продолжаются!!! Я считаю это крайним неуважением и непорядочным методом ведения бизнес. МНЕ НЕ НУЖНЫ УСЛУГИ ЭТОЙ КОМПАНИИ!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку