Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #254889 об интернет провайдерe Yota

Пииинг

Пинг то норм, то резко высокий, иногда интернет отваливается сам по себе (помогает выкл+вкл передачу данных, на 99,9% уверен, что дело не в моём девайсе) и самый трешь — блокировка по списку роскомпозора не доменов/адресов страниц, а сразу всего ip (недоступность The Elder Scrolls: Legends с месяц назад, лютый пинг в Vainglory ~пол года назад (он и сейчас, порой, подскакивает до неприлично больших значений:), ну и вишенкой на торте — псевдо LTE на канале 4G по протоколу WCDMA (да-да-да, я именно про отваливающийся интернет во время звонков, будь это полноценный LTE такого бы не было)

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

Мы законопослушная Компания и обязаны выполнять все требования надзорных органов.
По поводу недоступности игр, с Vainglory у нас действительно какое-то время назад у нас были сложности. Это никак не было связано с ограничениями РКН. Сложность была исправлена максимально оперативно.
Массовых сложностей с The Elder Scrolls: Legends у нас обнаружено не было. Поэтому, если ресурс не входит в список заблокированных и проблема актуальна - сообщите об этом нашим коллегам (об этом напишем чуть ниже).

По поводу LTE и передачи в нем голоса.
В сети LTE передача голоса не осуществляется. Это особенность технологии. Для того, чтобы в LTE передавался голос - требуется поддержка VoLTE как на Вашем телефоне, так и у Вашего оператора.
Увы, у нас сейчас такой технологии еще нет. Поэтому при работе аппарата в сети LTE и поступлении на него вызова - телефон автоматически переходит в сеть 2/3G при помощи технологии CSFB, чтобы вызов можно было принять.
Поэтому технология LTE у нас вполне полноценная.

Касательно сложностей с интернетом - мы советуем Вам провести тщательную диагностику с нашими коллегами. Мы передали им Ваше обращение. Они свяжутся с Вами в ближайшее время по e-mail.