Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

вечное падение скорости и пропадание интернета

Подключился с месяц назад, с томтела на данный провайдер, и каждый день жалею об этом... скорость каждый день падает, интернет пропадает... позвонил в службу поддержки, сказали удаленно проверят... но сроки не сказали.. жду еще до вторника и отключаюсь если ничего не будет исправлено. Работать невыносимо, играть так тем более... да я этот грёбаный отзыв отправлял минут 10...

Дмитрий , Сегодня в 15:07

Многие жалуются, а меня всё устраивает. Скорость нормальная, качество отличное, свои услуги предлагают, но не навязывают. Менять провайдера не собираюсь.

Татьяна , Сегодня в 14:33

Комментарий представителя провайдера

Татьяна, здравствуйте. Спасибо вам за столь теплые слова. Мы очень ценим ваш выбор и постараемся и дальше радовать вас качеством нашей связи и интересными тарифными предложениями.

Все бы ничего...

Само качество соединения хорошее, но регулярные пролемы, отвалился интернет на пару минут и снова появился, а иногда и на 12+ часов пропадает связь, такие проблемы сильно напрягают.

Олег , Сегодня в 14:28

Почему дом.ру

Провайдер Домашний Интернет от МТС (Мультинекс)

Сменить провайдера или оставить отзыв

Площадка Дом.ru (Россия, Омск)



Придется от МТС отказываться, а я думал почему у меня скорость упала до 16, а они оказывается в дом.ру предали.

Аноним , Сегодня в 13:52

МТС забил на клиентов

Качество домашнего интернета ужасное, 2 месяца звонил постоянно в поддержку, даже 2 раза мастера присылали. Толку ноль. Все валят на какие-то временные проблемы и на роутер, на свой же))) я его поменял на другой, теперь валят на него)) ну и еще каждый раз предлагают заново помочь по телефону настроить роутер, такая у них забава.

К ТВ нареканий нет

Светлана , Сегодня в 13:36

опять

получасовые отключения без предупреждений днем, до поддержки дозвонится , легче в Кремль.

МТС в своем репертуаре дозвон, соединение, опрос, а по сущности вопроса пускай техники разбираются, но они все время заняты

Владимир , Сегодня в 10:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир. Напишите, пожалуйста, о ситуации нам здесь: https://opros.ssl.mts.ru/mentions , указав номер/номер лицевого счета. Постараемся во всем разобраться и помочь.

Владимир Ростелекому г.Усть-Илимск

Что Вам писать.. Я к Вам хожу каждый год по два раза минимум Зажралися Вы видимо... Перехожу в Телнет (стабильность, теперь уже приемлемость цен)

Владимир , Сегодня в 05:03

Надежда Дединская

Тариф Твининтернет 100 , не знаю как на самом деле,но все виснет постоянно, особенно когда сын играет в Доту, наверное в ней проблема?

Звонила,говорят перезагрузите роутер,да не помогает!!!!

Пожалела что ушла с Альянса

Надежда , Сегодня в 03:43

"FlashNet"

Провайдером не удовлетворен ,тк во-первых довольно низкая скорость, а также переодически случаются перебои ,но из плюсов можно выделить , низкую стоимость и отзывчивую техподдержку.

Никита , Вчера в 22:48

Отвратительный пинг в играх

В последнее время пинг просто ужасен: лаги и фризы вплоть до 20-30 секунд, играть совершенно невозможно.

Ошибку 9002 Connection to Server Lost вижу каждый Божий день.

Дмитрий , Вчера в 22:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Направьте номер лицевого счета и ссылку на отзыв на почту blogs@mgts.ru, мы проверим работу интернета.