Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Хороший провайдер

Провайдер freedom в Воронеже на мой взгляд лидер среди провайдеров в данном регионе и я пользуюсь им уже более 7 лет. Скорость интернета радует, особенно в сравнении некоторыми другими провайдерами. Скорость высокая даже в часы пик и никакого дискомфорта не чувствуется. Плюсы я огласил, пора бы сказать минусы: единственный минус, это иногда нет связи, скорее всего это из-за работ по техническому обслуживанию и всё.

Максим , Сегодня в 06:22

Ьвоаглвбвгыбвьо

Во ьуоулгруун в ово во во вовт ат апппиернтн тн н н н нооирооррррп оррррирро о р о о оррритттто оорттитт

Оно , Сегодня в 02:43

Хуже наверное не найти

Пользовался в г. Уляновске услугами провайдеров Ростелеком, МТС и Дом.ру в разных ра. Без всякого сомнения худшим провайдером могу назвать именно Дом.ру



1) Скорость:

Оплачиваю тариф 100 Мбит/с, при этом скорость по факту 20-30 Мбит/c. При запуске теста от Speedtest.net скорость подскакивает аж до 80 Мбит/с, но за пределами speedtest.net такой скорости конечно нет. YouTube в качестве 1080@60 загружается, но не всегда. Стримы или записи стримов Twitch 720@60 уже не грузятся, про 1080@60 не может быть и речи.



2) Стабильность:

Во Вконтакте могут не прогружаться картинки (не единичный случай, это случается регулярно), с переменным успехом работает Skype и Discord, но с мобильного интернета таких трудностей никогда не возникает, осмелюсь предположить что виноват не Skype и не Discord.



3) Тех. Поддержка:

Помимо типовых "перезагрузите роутер" и "перезагрузите компьютер" можно услышать "а зеркала в квартире есть? они мешают сигналу!" или "это ваш антивирус нагружает сеть". На это можно было бы закрыть глаза, если хотя бы что-то менялось после звонка в поддержку, но этого увы не происходит.



Итог: желание поменять провайдера не пропадает ни на минуту, но там где я сейчас проживаю проведён лишь Dom.ru

Стас , Сегодня в 01:22

Не айс

По большому счету средняя скорость загрузки меня полностью удовлетворяет, но качество связи, конкретно в моем районе проживания, очень, очень плохое. Не только у меня много соседей жалуется. Местами в квартире совершенно отсутствует сигнал сети.

Norman , Вчера в 23:22

All

5000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
0000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000

Алекс , Вчера в 22:29

каналы порезали, абанентку подняли

в начале все было хорошо, интернет стабильный, каналов достаточно, спустя 2 года начались лаги при просмотре телепередач, слайдшоу, заикание звука. В поддержку обращался нираз, ничего вразумительного не дождался, то замена оборудования, то профилактика на линии, то поменяйте репитер.4 месяца назад отрубили половину каналов. Но как опофиоз - месяц назад подняли абонентскую плату. Итого имеем: лагающее ТВ, кастрированную номенклатуру ТВ-каналов и увеличенную абонентскую плату.

Вывод сделаете сами. А я пошел собирать подписи для подключения дома к другим операторам.

Аноним , Вчера в 22:19

тариф 100мб

с декабря 2018 года оплата шла за тариф, подразумевающий скорость 100 мб. обращение в техподдержку не спасло ситуацию. на звонки горячей линии не дозвониться даже в будни.

Азат , Вчера в 21:19

Не советую домашний интернет Билайн

Ночью отличный интернет с часу и до утра, но вечером отвратительная скорость я не могу посмотреть фильм в 1080p он не грузит, скорость падает очень сильно что пользоваться не возможно. Раньше был аист таких проблем не было, думаю перейти обратно!

Руслан , Вчера в 21:19

Неплохо

Раньше дела были куда хуже. Сейчас по крайней мере нет обрывов связи из-за разных там аварий на линии и тому подобного, но вот со скоростью и честностью всё та же беда. Нет той заявленой скорости, где только не тестил и в разное время. Как они вечно отмазываются, "Понимаете много народу сидит в интернете и скорость падает, час пик же" Странно, у них час пик 24 часа 7 дней)) Потому что постоянно скорость не дотягивает до заявленой измерял 24 часа 7 дней)) Да знаю, роултер, WI-FI режут скорость, зависит от того какая сетевая карта и да оптико-волокно идёт не до квартиры и не до дома, дальше по кабелю. И даже если убрать все эти препятствия как роултер и (вай-фай) скорость чаще в половину не тянет до заявленой. Ну а в целом не плохо и гораздо лучше чем было примерно лет 5 назад)

Аннелина , Вчера в 21:18

Нормальные провайдер

Пфф , некоторые отзывы просто смешат, особенно пользователь ниже написал что в Луганске нет скорости больше 100 мб, хаха не смешите, уже давно в Луганске гуляет G-PON и там 200 мб/сек. Провайдер нормальные, да, бывает вылетает, но не часто, естественно в многоэтажках интернет лучше работает чем в ЧС, так что люди, которые живут в ЧС пусть не жалуются на инет, сами подумайте что витая пара висит на столбах как и ящики. Вердикт таков, интернет нормальный (4/5) а пользователи ниже пусть хотя бы слегка ознакомятся с понятием G-PON, а потом уже плачут в отзывах что нет в Луганске +100мб )))

Владислав , Вчера в 20:46