Отзывы об интернет провайдере Казахтелеком
Оставить отзыв
Уважаемое Руководство Казахтелеком !
Сообщаю Вам, что подписанный контракт не выполняется 100%. Ранее подключил услугу интернет 500 мгб, на 3 года. По факту по ПРОВОДУ 8 ЖИЛЬНОМУ приходит с модема в Ноутбук 26,47 мгб. Обращения на протяжении 4 -х месяцев не приводят к предоставлению услуги закрепленной в контракте 500 мгб. Обращение к вашей службе поддержки в аду легче договориться и получить вразумительный адекватный ответ на вопрос почему не предоставляет услуга в полном объеме ?
Когда будет исправлена связь и будет предоставлен интернет 500 мгб как в контракте.
Ваших техников прошу научить не принуждать к покупке дополнительного роутера для увеличения сигнала wife, если в проводе 8 жильном приходит 26,47 то по wife аналогично. Ко всему прочему обращаю ваше внимание на технику сейчас : эпоха водолея, 21 век , 2023 год 12.04.23 г. техника не имеет разъёмов для проводов с модема на новых ноутах нету разъемов под допотопные разьемы на ваших модемах. Прошу предоставить услугу 500 мгб в полном объеме.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Есть село Бишкуль , и всю жизнь здесь нет других провайдеров кроме Казахтелекома (монополиста). Всю жизнь сколько живу здесь нет и не было нормального интернета , деньги дерут бешеные, а нормального, адекватного , стабильное интернета нет. У меня просто уже бомбит из-за этого , я даже фильм вечером посмотреть не могу спокойно , одни загрузки и ожидания . А про игры я вообще молчу , скорость если 3 м/сек будет это вообще супер. Кто-нибудь , сделайте что-нибудь с этим , это никуда не годится. Сколько ещё терпеть это недоразумение???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, последние два года с Казахтелекомом твориться что то непонятное, соединение по медному проводу стало очень плохим примерно: 1.2 мб/сек это при заявленном 8 мб/сек. По оптоволокну ситуация более менее это примерно в среднем 10 мб/сек.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По своему усмотрению, внаглую порезали скорость со ста мегабит до...тридцати. По телефону оператор уверяла, что мой тариф как раз и предусматривает 30 мегабитсек. Хотя на сайте компании, в разделе услуг/тарифов такую скорость ты можешь хоть обыскаться: за мою сумму стоят те же 100 мегабит. Вопрос: что за фигня? Ответ: сотрудники компании - беспредельщики. Буду переходить на другого провайдера, хотя клиентом КТ был более 12 лет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не интернет, а просто дно, такого плохого интернета я еще давно не встречал.
Скорость/цена вообще никак не коррелирует с реальностью, более того, можете даже не мечтать о стабильном интернете, потому что потеря связи вас будет ожидать на каждом углу, буквально каждый час ваш драгоценный интернет будет пропадать на 1-3 минуты и снова приходить в себя. С ним просто невозможно смотреть фильмы, играть в игры да в целом работать, когда ты вынужден заставлять коллег на созвоне ждать, пока твой интернет придет в себя. Это заставляет вас нервничать, злиться и пробуждать в вас желание раздолбать этот убогий роутер, который идет в комплекте с тарифом.
Занимайтесь РАЗВИТИЕМ своей инфраструктуры и налаживанию СТАБИЛЬНОСТИ, а не забирайте всю прибыль себе в карман!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Казактелеком- это наверное самый худший провайдер что есть в мире. Казактелеком уже более девяти лет совершает некачественную, я бы даже сказал отвратительную работу! Все потому что у них нет конкурентов, ведь это единственный провайдер во всем Казахстане, а значит и за качеством работы им следить не нужно. Из-за них страдает весь Кащахстан.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Это сказочный провайдер! Подключив его вы окунётесь в волшебный мир идиотизма. Начиная от операторов, заканчивая менеджерами. Переоформляешь договор онлайн (арендуя жильё), потом оказывается что предыдущий арендатор сдал роутер, а учёта прихода/ухода техники они не ведут, нужно разбираться миллиард часов. Потом таки приносят тебе модем, но есть нюанс. ОН НЕРАБОЧИЙ! Ты ещё неделю стучишься во все возможные телефоны и чаты и тебе наконец его меняют, но тоже есть нюанс, на модем не соответствующий твоему тарифному плану. Ну и вишенка на торте, изменения, которые ты узнаешь по факту, помимо оплаты за месяц, тебе ещё нужно сверху накинуть 6999 тенге, чтобы твой интернет работал.
Потом наступает карусель дебилизма и ты ещё год будешь возвращать и расторгать договор.
P.S. На это всё ушло больше 10 дней. На момент написания комментария, оставил заявку на подключение Билайна. Уже позвонил менеджер и через 40 минут приедут подключить.
P.S.S. Казахтелеком, вам нужно работать, работать и ещё раз работать с вашими сотрудниками, если мастера у вас ещё адекватные, то всё остальное как-будто набрано с улицы по объявлению.
Пока уровень вашего обслуживания на уровне дна, хотя нет предела совершенству.
Даже врагу не посоветую такого провайдера!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Столкнулся с безответственностью и некомпетентностью коллектива АО «КазахТелеком». 18.01.2023 года мне, Назарову В.Н., без предварительного предупреждения АО «КазахТелеком», использующим положение монополиста в данной сфере услуг, был уменьшен объем, оказываемой услуги на 50% при своевременной и регулярной на протяжение многих лет оплате с моей стороны еще и с более высокой оплатой. На что мною в АО «КазахТелеком» 20.01.2023 года была отправлена с подробным описанием возникшей проблемы. На данную жалобу 1.02.2023 года я получил элементарную отписку от имени ио директора Мергалиевой А.:
Утверждается, что объем пакета предоставляемой услуги был изменен в связи с истечением срока действия трехлетнего Договора от 19.02.2019 года, а я предупрежден.
1. Давайте посчитаем: 19.02.2020 – 1 год, 19.02.21 – 2 года, 19.02.22 – 3 года, 19.01.2023 – практически 4 года.
2. У меня на руках бессрочный Договор с АО «КазахТелеком». На данный момент срок действия Договора 4 года, т.е. он был автоматически продлен АО «КазахТелеком» согласно условий Договора.
3. Согласно ответа оператора (всегда предупреждают о записи разговора) службы 160 19.01.2023 года, я не был извещен в связи с отсутствием контактных данных. В отписке ссылаются на номер +77073331225, вписанный 24.01.2023 года при создании личного кабинета. Допустим, что даже извещали. На каком основании, если бессрочный Договор был автоматически продлен с 20.02.2022 года и действовал уже год?
Безграмотное оформление документации, сплошная некомпетентность сотрудников, безответственность руководителя, неуважение к клиенту и попытка залезть в мой кошелек, а это я не допущу. Равносильно: Заказал новый телевизор, телевизор нет желания доставлять, тебе привозят старый унитаз по цене выше стоимости нового телевизора с предложением взаимопонимания.
В АО не приемлют порядочности и принуждают поднимать вопрос о неконтролируемом монополисте в вышестоящих органах и во всех доступных соцсетях, группах и сообществах. Их выбор!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку