Отзывы об интернет провайдере Дом.ru
Оставить отзывУжасно! Оставили Оставили заявку на подключение 20.06 перезвонили договорились на подключение быстро, но техник к нам попал только с третьего раза, постоянно переносил подключение по каким-то своим причинам, В итоге когда нас подключили, начались проблемы с интернетом, постоянные вылеты и снижение скорости, за 2 недели пользования интернетом, в техническую поддержку звонила чаще чем всем своим знакомым за последний месяц. Но при этом проблема не решается...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Анна! Досадно, что не получилось подключить вас в запланированное время :( Скорость и стабильность работы интернета зависит от многих факторов, в том числе от принимающего оборудования. Напишите нам в личку: vk.me/domru, будем разбираться
Здравствуйте, Татьяна! На работу интернета влияют различные факторы, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. Мы не настаиваем на приобретении именно нашего роутера, вы самостоятельно можете купить его в любом магазине. В любом случае, просим написать нам: vk.me/domru ваш номер договора, чтобы мы подробнее могли разобраться в вашей ситуации
Здравствуйте. Спасибо вам за высокую оценку и ваш отзыв :)
Здравствуйте, Андрей :) Скорость и стабильность работы интернета зависит от многих факторов, в том числе от принимающего оборудования. Просим написать нам в сообщения группы: vk.me/domru, а мы, в свою очередь, постараемся выяснить, чем вызваны сложности
Доброго дня! Признательны за ваши тёплые слова и высокую оценку наших стараний! Сделаем всё от нас зависящее, чтобы вы в нас не разочаровались! :)
Здравствуйте, Наталия! Спасибо вам за высокую оценку и ваш отзыв! Приятно знать, что мы полностью оправдываем ваши ожидания :)
Обманывают пользователей. Повысили тариф на 160р не предупредив об этом. Когда узнал задал вопрос им. Сказали что тариф стал архивным и цена возросла, но во вкладке тарифы он всё по той же цене в 800р а не 960.И переключить они сразу не могут говоря что нет возможности, надо ждать следующего месяца. Ага , а переключить на более дорогой это всегда пожалуйста главное что бы были деньги на счету. Являлся их пользователем лет 10 наверное. Лучше найти что ни будь другое, у конкурентов выйдет дешевле, да и телевидение у дом ру [ЦЕНЗУРА] .Крайне не советую . Не верите , почитайте в группе дом ру в Вк. Сразу станет понятно что провайдер мусор. Очень сильно скатились
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Илья. Нам жаль, что мы вас так разочаровали. К сожалению, мгновенной смены тарифа в меньшую сторону нет :(
Мы понимаем, что повышение - это не приятно. И осознаём, что многие клиенты будут не довольны. И всё же, мы надеемся на понимание пользователей т.к. повышение вызвано общей ситуацией на рынке.
Здравствуйте, Илья! Уверяем, ни одно обращение не теряется. Но немного озадачены тем, что после обращения у вас остаются нерешённые вопросы. Напишите нам в лс сообщества и мы ответим на те вопросы, что у вас сохранились на этот момент: vk.me/domru
Провайдер был не плохим, оказывал качественные услуги стабильного доступа к сети. Со временем значительно ухудшилось отношение к клиентам. Если года три назад пытались оставить клиента у себя, предлагая скидки в случае индексации тарифов, то сейчас просто предлагают брать оптом абонементы на 3 месяца и более, так типа дешевле. Нынешняя индексация с 1 июля 20%, было 550, стало 660 за 100 мб/сек и 54 канала. Контора зажралась. Не думаю, что у других провайдеров хуже в плане доступности сети, а вот тарифы заметно ниже. За что вам переплачивать, если сервис у вас заметно снизился... Виднеется почерк эффективных менеджеров, рассчитывающие на инертность клиентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Роман. Мы понимаем ваши эмоции, в связи с последним повышением тарифов. К сожалению, оно вызвано обстоятельствами, не зависящими от нас, но как и остальные, мы вынуждены адаптироваться и адаптировать свои тарифы под новые реалии рынка.
Несомненно, когда у компании есть возможность, она обязательно предложит скидку. К несчастью, такая возможность есть не всегда :( В этом случае мы просим с понимаем рассмотреть варианты в рамках существующих тарифов. Уверены, что вы обязательно найдёте для себя что-нибудь действительно интересное!
Приветствуем, Артем! Рады, что вы остаетесь довольны нашими услугами. Будем стремиться и дальше предоставлять высокий уровень услуг и сервиса. Хорошего настроения :)