Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
Оставить отзывУважаемый абонент Dimon! Большое спасибо за добрые слова о нашей компании. Ваш положительный отзыв очень важен для нас! Надеюсь, что и в дальнейшем качество доступа в Интернет от компании Ростелеком будет Вас устраивать.С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».
Уважаемый абонент nacodim!Прошу конкретно сформулировать проблему и прислать на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона для обратной связи с нашими ответственными специалистами.С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».
Все кто пишет отзывы на счёт интернета. Пишите что у Вас 3G, 4G или проводной модем. Если USB модем то какая модель. Стоит дома USB модем или на улице, применяете дополнительные антены или оборудование для усиления сигнала, то какое.
У каво проводной интернет так же пишите какой модем у Вас. Это также влияет на разрывы интернета. Пожайлуста, указывате любую мелочь, это важно другим людям которые читают.
У меня модем sagemcom F@ST™ 2804,V5. Скорость при скачивание Download Master 128 Кбайт/с. Скорость speedtest 1 Мбит/с. Скорость которая написана когда заходишь в модем 4192 kbps. Есть подозрение что модем sagemcom перегреватеся и происходят вылеты. Помогает только перезагрузка модема один раз, редко когда два раза, еще реже когда приходилось выключать его на минут 5. Тогда опять появлялся интернет. Был опыт с модемом DLInk 2500, раза два за день вылетал стабильно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Антон!
Большое Вам спасибо за полезную информацию для наших абонентов. Ведь главная задача форума не выплеснуть негативные эмоции, а попытаться решить возникшую проблему. Я так думаю. И Вы, похоже, со мной согласны.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».
Уважаемый Александр!
Спасибо за «классный». Чтобы установить гарантированную скорость доступа в Интернет на Вашей точке подключения и правильно подобрать тарифный план предлагаю Вам предоставить на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона для обратной связи с нашими ответственными специалистами.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».
это просто не реально плохой интернет.Выкидывает постоянно инет, телевидение виснет.В поддержке постоянно врут что все исправят но на деле абсолютно не каких продвижений как висло все так и виснет.Не чего не хотят делать только деньги сдирать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Артем!
Больно читать столь негативный отзыв о нашей компании.
Очень хочется Вам помочь.
Пожалуйста, пришлите на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона.
Наши специалисты свяжутся с Ваши, чтобы решить проблемы доступа в Интернет на Вашей точке подключения.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».
Во первых скорость мизерная,во вторых служба поддержки отвратительная.
Стоит тариф на скорость 20мб сек, ок. И что вы думаете? 2мб в сек от силы и то не факт,последние 4 дня скорость 100кб сек,я не могу даже страницы в браузере грузить,в среднем около 2-3х минут грузится стандартная страница, ну к примеру ВК. Далее,дозвониться в тех.поддержку очень сложно. Пример - буквально 12.01.15 отрубился интернет,кое как дозвонился(был 50м в очереди) в тех.поддержку, оставили заявку. Ждали 3 дня мастера,позвонили снова в тех. поддержку,сказали,что заявку приняли и до 18 числа обязательно свяжутся с нами на оставленный контактный номер и починят интернет. Кхм,думаете кто-то пришел?18 числа интернет сам по себе сделался,утром как я проснулся он заработал,вечером снова по той же причине отрубился,мы звонили-звонили,всё те же вопросы,всё те же ответы. В общем обещал человек приехать на выходных и всё сделать,ну дааа! Естественно кто-то "приехал" и всё сделал - нет,никого не было,в тот же вечер интернет сам включился и работал более-менее до 26.01.15. Пользуюсь полтора года можно сказать,никаких достоинств нет,вечное снижение скорости,вечный пинг и вылеты. Никому не советую и себе бы не советовал,жаль что это единственный провайдер в моей деревне. Я уже подумываю на USB модем перейти,да жаль 12к за подключение отданных. В общем мнение ужасное, клиенты им не нужны,они знают,что одни в нашем селе и к ним тянуться все должны,а сами они никогда не поднимут кипишь из-за того,что у клиента что-то не так. Я сам по себе программист и если бы была проблема у меня из-за который скорость бы упала или что-либо ещё,то я бы не стал даже тревожить эту тех.поддержку,но я 100000 раз перепроверил все,даже всю ночь проверку на вирусы и повреждения ПО делал. Если есть другие варианты - то люди добрые,не тратьте нервы и подключитесь к другому провайдеру. У меня всё,спасибо за внимание.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Анатолий!
Из Вашего обращения я поняла, что ООО «Ростелеком» является единственным провайдеров, предоставляющим услуги доступа в Интернет в месте Вашего проживания. Поэтому, от имени нашей компании предлагаю попытаться решить Ваши проблемы.
Предполагаю, что Вы живете в частном секторе, следовательно, подключены по технологии xDSL. Следовательно, не можете иметь скорость доступа в Интернет более 8 Мбит/с. Но эта скорость является достаточной для одновременной работы в сети Интернет и просмотра Интерактивного телевидения.
Так как Вас скорость доступа не устраивает, предлагаю прислать на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона.
Наши специалисты свяжутся с Вами и договорятся о выезде на место в удобное для Вас время.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».
Подключился к данному провайдеру 4 месяца назад и очень доволен качеством соединения. Пользуюсь только услугами интернет, использую свой роутер ZyXel. Через стенку от роутера выдает скорость 10-20Мбит/с (по договору 50 напрямую).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Алексей!
От имени ОАО «Ростелеком» благодарю Вас за добрые слова о нашей компании.
Ваш положительный отзыв очень важен для нас!
Надеюсь, что и в дальнейшем качество доступа в Интернет от компании Ростелеком будет Вас устраивать.
А также, предлагаю подключить услугу «Интерактивное телевидение», подробную информацию о которой Вы можете найти на сайте www. rostov.rt.ru. Для наших лояльных клиентов, подключающих более одной услуги компании, предоставляются специальные скидки.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».
Провайдер Ростелеком. Живу я в городе Азове, в моем районе скорость более 15 Мбит/с мне предоставить не могу. Это самое плохое что могу о них сказать. Цена за услуги немного завышена в сравнении с конкурентами (Пульс). Служба поддержки "общая",что неудобно - и не заинтересованна в хорошем качестве своей работы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Михаил!
На сколько я понимаю, скорость доступа в Интернет до 15 Мбит/с для Вашей точки доступа в Интернет доступна. Это скорость является достаточной для одновременной работы на Интернет ресурсах и просмотра IP-TV в качестве HD.
В случае возникновения конкретной проблемы доступа в Интернет, либо несоответствия выбранного тарифного плана фактически доступной скорости предлагаю направить на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона.
Наши специалисты свяжутся с Вами для оказания конкретной помощи.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».
Уважаемый Дмитрий!Для определения фактически доступной для Вашей точки подключения скорости доступа в Интернет и подбора соответствующего ей тарифного плана прошу Вас предоставить на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона.С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».
скорость интернет соединения после аварии колеблется от 30, до 180 Кбит\секунду, при том, что плачу за 5 Мбит... уже не первый год сотрудники РОСТЕЛЕКОМА мужественно исправляют ЛИНИЮ..хватает на 4-6 месяцев, для повторного исправления надо не раз пройти все круги.. это просто издевательство... как дождь, после него нетом пользоваться тяжко.. НО!! ОПЛАТУ ТРЕБУЮТ ВСЕГДА В ПОЛНОМ ОБЬЕМЕ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Игорь!
Для определения фактически доступной для Вашей точки подключения скорости доступа в Интернет и подбора соответствующего ей тарифного плана прошу Вас предоставить электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».