Отзыв #256925 об интернет провайдерe Yota

Оставить отзыв
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Что случилось?

Примерно чуть больше года пользуюсь йотой, сначала все было отлично, тариф с безлимитным интернетом, который был раньше, но сейчам канул в небытие. Естественно, он у меня остался, НО с тех пор, как этот тариф стал недоступен для новых абонентов, он и у меня стал работать, мягко говоря, плохо. Ничего не грузится, ни музыка, ни тем более видео (даже короткие в инстаграме, что уж говорить о Youtube). Обитаю в разных районах города и загородом, постоянно в разъездах — картина везде одна и та же, от района этл не зависит. К тому же знаю, что не у меня одной такая проблема.
Представители, ответьте честно, пожалуйста, вам же наверняка невыгодно то, что у многих осталась безлимитка, от которой вы сейчас избавились, вы нам урезали скорость или что? Пытаетесь выгнать с безлимитки тех, кто на ней остался? Пользоваться сейчас стало практически невозможно, вот честно.
Свой email оставлю, буду ждать обратной связи, спасибо!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дарья.

Отвечаем честно, как и всегда.
Никаких ограничений с нашей стороны нет ни для одного нашего пользователя. Ни для старых абонентов, ни для новых.

Такие сложности, как Вы описываете, могут быть связаны с нагрузкой на сеть. Она складывается не на определенной базовой станции. А на сети в регионе в целом. Поэтому ситуация может оставаться прежней даже при перемещении.
К сожалению, дать конструктивный ответ по Вашей ситуации мы не можем, т.к. Ваш профиль и предыдущие обращения нам найти не удалось по адресу эл. почты.

Мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они свяжутся с Вами в ближайшее время по e-mail для проверки ситуации.