Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Вот прочел я отзыв господина Рубикона о Дарья, и посетила меня глубочайшая паника....1)Disel кстати всего лишь тарифный план ЮТК, а не провайдер.2)скорости в 160 мб/с(МЕГА!!!)можно только позавидовать за каих-то 600 рублей в месяц.3)да и с Русским языком молодой человек совсем не дружит.....
Обслуживающий персонал мне всегда помогал решить проблемки, даже если звонил им и в 3 часа ночи.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Живу 25км. от ростова, вчера купил модем мтс. Для тех кто "пытается" выжать нормальную скорость, советую в опциях для начала переключиться на 3G сеть, а потом что-то выжимать. А у меня сигнал приема оч хороший, скорость варируется с 1500кбит/сек (т.е. ~170килобайт в секунду) до 2000кбит (что примерно 220 килобайт в секунду). Пока доволен, работает нормально, только с тарифами нужно разобраться, явно там где-то подвох. (для тех кто не верит, пишем на мыло suppor7@ЙА точко ру и спрашиваем скрин с графиком скоростей, вышлю.)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Купил я этот модем, думаю, включу себе фреш сразу. Деньги положил на основную сим, а тариф подключить не могу! Пришлось месяц держаться и только проверять почту 1 раз в день и то не хватило на 30, а только на 20 дней! Включил себе фреш наконец то! Скорость 1 мбит/с! Я обалдел! Проходит 3 недели, выкачано 9 гб и 5 мая в 17:35 (РОВНО В ЭТО ВРЕМЯ) дисконект! Подключаю - скорость 2,5 килобайта! Звоню им - эти [ЦЕНЗУРА] спохватились и включили ограничитель, якобы после 500 мб! И говорят, что ещё в 20 марта!!! Им, не докажешь! Ещё и бабки ни за что сняли! На сайте инфы по ограничениям нет! Сказал им, а они мне: "Извините, инфы действительно нет. Видимо, мы забыли её туда поместить. Спасибо, что сказали, вскоре Вы услышите о ней в новостях или на сайте"!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Цены явно завышены. Довольно часто возникают разные проблемы. Во ремя возникновения каких-то проблем практически невозможно дозвониться до службы поддержки. Очень часто до решения проблемы специалисты службы поддержки пытаются убедить, что неполадки не у них, а у пользователя. И только потом уже чем-то помогают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку