Отзывы об интернет провайдере МТС (СТРИМ-ТВ)
Оставить отзыв
Ну вот и я отключаюсь!
Постоянно были перебои с интернетом, раз, два в месяц.
Что характерно, перерасчет не делают. Только если интернета у вас нет более 3 суток! Плачу по самому дорогому тарифу, услуга не оказывается!
В конце октября интернет постоянно стал пропадать, час работает - три не работает. Звонила, выслушивали, обещали помочь, заявки принимали - толку - ноль. На несколько дней восстановился, потом снова стало по-прежнему. Снова приняли заявку, обещали восстановить. Прошло 4 дня, ничего не изменилось. Когда в очередной раз позвонила на их многоканальник (а он в Москве), там заявили, что заявка моя, оказывается, уже закрыта и помечена как выполненная!
Обещали разобраться. Перезвонили, сказали, что проблема в доме. Техник будет только во вторник (а это была пятница).
Матерясь про себя, решила переждать.
В понедельник перезвонила какая-то тетенька и бодрым совковым голосом заявила, что техник заявку выполнить не может! Так как (и далее какой-то бред!) им нужно попасть в какой-то дом, чтобы ликвидировать неисправность, а там закрыто и договора с ними у них нет! И пообещала в ближайшее время все исправить. На мой резонный вопрос, ближайшее время - это когда? сегодня или завтра? тетенька сказала: ну, постараемся на этой неделе (это был понедельник). На вопрос: как отказаться от услуги и вернуть деньги за месяц сказала, что надо приехать в офис (потратить свое время, деньги,отстоять очередь)и написать заявление там. На мой вопрос, не может ли приехать их представитель в наш 400 квартирный дом, который подключен только к двум провайдерам, и один из них МТС, чтобы разрешить все вопросы, она ответила: так было же всего 2 заявки!
Ну, тут уже точка кипения дошла до пределеа, конечно. Сегодня вторник. Ничего не изменилось. Как выяснилось, проблемы не только у нашего дома, но у всего квартала! Исправлять никто ничего не спешит. В учреждении, которое находится неподалеку, такая фигня, оказывается, уже целый месяц!
Вот и думайте, прежде, чем подключать МТС, которому, похоже, плевать на своих клиентов.
В Москве отвечают компетентно, делают все оперативно - ничего не скажешь. Но в Перми сервис просто полный отстой!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
работаю в тех поддержке Ростелекома
итак стрим максимальный тариф днем 30 мегабит в сек, сегодня суббота местное время 19 час 52 мин.
фактическая входящая скорость 7,60 мегабит в сек, исход 13,73 мегабит в сек, пинг 12мс
в соответствие с договором (у всех операторов он одинаковый) с 17 час 30 минут до 23 часов 30 минут по местному времени скорость скорость не обязана соответствовать тарифу. плюс учитывайте погрешность в 20% в соответствии со стандартами.
если у тарифа 10 мегабит теоретически, то на практике скорость может быть и 8 мегабит это в пределах нормы. так что ставим стриму 4 с плюсом
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользовался раньше услугами Ростелекома. По началу Интернет был с нормальной стабильной скоростью по технологии ETTH. Поработав 2 недели радость закончилась. Частые срывы, непонятные ошибки, хамское отношение самой компании к абонентам. При выборе из Сиб сетей и гудлайна решил рискнуть и подключиться к мтс интернету проводному. За три месяца использования, ни разу не обращался в тех поддержку. Скорость как прописана в договоре 25 днем и 100 ночью более менее выдерживалась, в реальности 29 днем и 70 ночью. Со вчерашнего дня просто все летает, они сами повысили скорость на тарифах не меняя остального и теперь днем скорость до 60 Мбит реальная скорость. Полностью доволен их услугами. Умный подход к реализации своих услуг и хорошая поддержка качества предоставляемых услуг. Надеюсь это не только на первое время все.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В выходные дни весь день, а в рабочие с18 до 23 не возможно играть в сетевые игры очень низкий пинг.Например сегодня при игре в Diablo 3 минимальный был 80,а максимальный переваливал за 1000.Задумываюсь о смене провайдера, хотел попробовать Beeline, но наш дом к сожалению не подключен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я очень возмущён работой этой компании,с момента подачи заявки до прихода монтажников прошло 6 дней, хотя обещали в течение 2-3 дней.Пришли монтажники и поставили самый низкий по скорости тариф,а сменить его теперь никак нельзя,надо ждать следующего месяца.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если вы всётаки решили подключиться к стриму, то я вам не советую подписываться под роутер( будет проще разорвать с ними отношения). Я подключался на скорость 4096Кб/с с часу ночи ускорение в два раза! Думал для просмотра фильмоф будет достаточно, по моему совету подключилось много знакомых в раных точках города. Результат: чтоб посмотреть фильм, нужно как минимум пол часа ждать загрузки.С горем пополам дозвонился до тех поддержки, где мне сказали:-СКОРОСТЬ НЕ 4096 А ДО ЭТОЙ ВЕЛЕЧИНЫ. хотя и в буклете про тариф ничего про это не сказано, да и агент составлявший договор, уверял, что имено эта цифра будет на входе, а не на выходе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Убогий провайдер. Самые высокие цены и самое плохое качество соединения. Я перепробовал почти всех провайдеров доступных в Перми: Р-телеком, Билайн, Ростелеком, ТТК. Так вот, самый худший из перечисленных - Ростелеком, но даже он на голову выше Стрима. Нестабильно соединение, низкая скорость, задержки, прерывания... Хотя если сидеть не в "час пик" то почти соответствует заявленному, но кому нужен интернет который будет нормально работать только пока вы на работе?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку