Отзыв #257919 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
Оставить отзывНикогда скорость не соответствовала заявленной в договоре. При этом, обращаюсь в тех. поддержку, вызываю спец-ов и, на момент их приезда и замера скорости скорость равно заявленной. Проходит день и всё по новой. Обращаюсь к ребятам из филиала: я работаю на самого успешного Web-диллера «Ростелеком» и как вы мне посоветуете продавать людям те услуги, от которых я сам мягко говоря не в восторге? Подключенная скорость у меня 100 МБит/сек — на деле сейчас 6-8. Решайте проблему.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.