Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
Оставить отзывЗдравствуйте, Олег! Просим прислать на почту rostelecom.south.smedia@gmail.com данные для поиска Вашего договора, контактный номер телефона и ссылку на данный ресурс. Всегда рады помочь!
Вот такая скорость у меня в новостройке! Две недели бьюсь с операторами, пытаюсь объяснить что так нельзя работать, а они создают заявки техникам и все, ни каких объяснений… А техники у них это просто чудо, один краше другого, совершенно некомпетентны в работе с «абонами». Говорю им «Выезжаю на работу в 6 утра, приезжаю в 22 ЗАЧЕМ вы звоните мне в 8:00,я не у оборудования… Вот так и живем, они закрывают мои заявки (типо решена), Я открываю!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток. Сожалеем о сложившейся ситуации. Напишите нам на почту rostelecom.south.smedia@gmail.com , указав данные Вашего договора. Мы постараемся помочь в Вашем вопросе.
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com Будем рады Вам помочь.
Здравствуйте! Если у Вас имеются вопросы/замечания по работе нашей службы поддержки, пожалуйста, пришлите на email rostelecom.south.smedia@gmail.com ссылку на данный отзыв и описание того, что именно Вас не устраивает в работе специалистов. Мы все обязательно проверим!
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com Будем рады Вам помочь.
Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания "Ростелеком" вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам, и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов.
Пришлите, пожалуйста, скриншот результатов замера скорости на ПК, при замере по кабелю, а также ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Присылать на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.
Был абонентом Ростелекома в г. Батайске по адресу ул. Ушинского д. 20 кв. 37. по услуге интернета и домашнего телевидения. 25 января прошлого года расторг договор с местным отделением в связи с тем что квартира находится в ремонте и в ней никто не проживает. Сдал арендуемое оборудование под расписку (что является необходимым условием при расторжении договора) и оплатил все долги. По прошествии более года 17 февраля 2018 г. по телефону получил СМС о задолженности за АРЕНДУ ОБОРУДОВАНИЯ!!! Расписка уже и не сохранилась. Но В компании учет оборудования вестись же должен. Ведь каждый роутер имеет личный ID, по которому можно определить где он на данный момент находится и как используется!!! . Обращение по данному вопросу к центральному оператору и в офис в г. Батайске результатов не принесло. Требуют расписку!!! А вообще есть ли учет подобного оборудования? Должен быть!!! Это же материальные ценности!!! Все это похоже на МОШЕННИЧЕСТВО!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей. Для идентификации Вас, как абонента сообщите дополнительную информацию: ФИО, номер лицевого счета, полный адрес установки и контактный номер телефона.
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.