Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #258945 об интернет провайдерe Ростелеком (Avangard DSL/Домашний Интернет)

Хорошо

Телефоном городским не пользуюсь, поэтому решила заморозить его и платить за это ежемесячно меньше чем абонентская плата. Так вот при тарифе заморозки, который начинался со 180 руб в месяц, потом 204, потом как оказалось его снизили до 72, они об этом не уведомили, т.к. если увеличили тариф, то клиент автоматом должен оплачивать квитанцию, а если тариф снизился, то клиент об этом знать не должен и продолжать платить больше. Логика бешеная! Снизили в апреле 17, узнала в окт 17го, пришла писать заявление о перерасчете, не переслитали, но с момента как я пришла имею право на новый тариф!дали полосочку бумажки в ширину 3см,где отруки написали 72 руб. Мило! Получаю счет за октябрь ... на 2000 руб. За услугу переключения на др тариф, пени, за то что невовремя ежемесячно плачу ЗА НЕИСРОЛЬЗОВАНИЕ ТЕЛЕФОНА. Позвонила, сказали всё нормально, оплатите пени и со следующего мес будете платить просто тариф.... 86 руб! Почему? Потому что цены вырасли. В декабре получаю квитанцию ... на 2000 руб за ноябрь. Захожу в сбербанк оплачивать, а там: к оплате 900 руб. Ну надоело мне огромные счета получать. Заплатила. Квитанцию за декабрь не принесли, поэтому в конце января решила 86 рублей сама без квитанций через сбертоплатить... А там к оплате 1400 р!!!!! Позвонила спросить, а за что собственно, говорят: пени, вы такая секая (прям хотелось интонацию Дарьи передать) платите ежемесячно невовремя! Т.е. задолженность на 7 декабря составляла 900, я ее оплатила, а пени за несвоевременную оплату 86 руб( просто больше не понятно за что) составила 1330 руб. Такое впечатление, что услугами ростелекома мало кто пользуется и я их градообразующее предприятие, остальные вообще наверное уже перестали рлатить, а на мне видно заработать решили.

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Напишите, пожалуйста, нам в личных сообщениях в группе ВКонтакте https://vk.com/rostelecom.peterburg номер Лицевого счёта и ФИО абонента. Проверим начисления и разберёмся в ситуации.