Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

"Ахринительная" скорость

Чёрт возьми, что за ерунда у МТС? Скорости нет,от слова вообще. Даже чтобы открыть сам сайт МТС - надо прождать около 6-7 минут,а всё-таки,написано-то 3G, а ощущение,будто 2g и где-то в ауле... Деньги жрут,а вот скорости обещанной - не видать...

Катерина , Сегодня в 12:53

Если авария на линии до дозвониться поддержке нет возможности, включают автоатветчик. Скорость нормальная, хотя бывают скачки, но в целом это не мешает смотреть фильмы или общаться в соцсетях. Тариф недорогой по сравнению с другими

Аноним , Сегодня в 11:55

Реально крутой провайдер!

Я уже более пяти лет с ними и мне всё нравится.

Есть своя библиотека.

А главное - обслуживание быстрое и в любое время.

Аноним , Сегодня в 11:45

Владимир

Интересно за что если по факту интернета не было. Больше чем уверен что если пойти к ним в офис то абоентплату за эти дни компенсируют, но расчет видимо на то что придут единицы. Если авария на линии до дозвониться поддержке нет возможности, включают автоатветчик.

Владимир , Сегодня в 11:42

Артём

Рабочий провайдер. Скорость отличная, по сервису вопросов нет. Реакция на обращения мгновенная, поэтому крайне доволен работой. Служба поддержки работает качественно. По крайней мере, пока нареканий нет.



Гончарук , Сегодня в 11:26

Являемся корпоративными клиентами компании. Замечательный сервис. Доступные цены для бизнеса. Работаем без поломок уже длительный период. Рекомендуем.

Елена , Сегодня в 10:36

Ужасно

Подключали несколько лет назад - все работало отлично. Месяц назад сломалось оборудование беспроводного интернета. После замены каждый день пропадает скорость, пинг в играх, дискорде, даже в браузере прыгает от 40 до 1000 и более, но что поддержке не говори, они валят на сервера, к которым я подключен. Пароли и логин от оборудования для самостоятельной настройки не дают, ссылаясь на то, что это их собственность. В общем любое обращение в поддержку превращается в то, что я еще остаюсь виноватым, а они ни к чему не причастны. Никакой информации нет, где находятся вышки и прочее. Максимальный доступ, к чему я имею это личный кабинет для пополнения баланса и сами настройки роутера, доступ к которым как они заявили предоставляется по официальному заявлению с предоставлением паспортных данных. В общем не советую этот провайдер. За 700 рублей в месяц с такой скоростью он должен уметь делать минет и спасать планету.

Аноним , Вчера в 18:54

Ростелеком работает великолепно.

Ростелекомом пользуюсь уже почти 10 лет, с 2010 года. Изначально было подключение по adsl, все работало относительно данной технологии неплохо. В 2014 году уже было подключение FTTB, все стало работать еще лучше! Пользовался услугами данного провайдера на двух адресах в одном городе (Нижний Новгород), и на всех адресах все работало хорошо и без сбоев. Со стороны Ростелекома за все 10 лет пользования, сбои были от силы раз 7, что катастрофически маленькая цифра! Все остальные ограничения, как правило, было с моей стороны (слабые роутеры, которые выдавали маленькую скорость вайфай, неправильные настройки ПО и тд). С интернетом никаких проблем нет, не было, и надеюсь, никогда не будет. Что касаемо телевидения, были непонятные косяки, и пришлось его отключить. После обновления прошивки автоматически подключились подписки на каналы и пакеты с каналами которые отключить мне не смогли ни в поддержки, ни я, через интерфейс приставки. Не захотел рисковать пользуясь этими каналами дальше, и отключил все от греха подальше. Прошло уже несколько месяцев, никаких начислений за каналы нет, спасибо и на этом! Процедура расторжения договора и отключения услуг происходит в офисе, и да, это абсолютно у всех провайдеров такая процедура! Не нужно долбиться в поддержку и доказывать оператору то, чтобы он нажал на заветную Вам кнопочку и все отключил. На данный момент по проводу скорость как по тарифу, на пятиегерцовке тоже работает замечательно, 2.4 уже давно не пользуюсь. Все ограничения которые сейчас происходят именно по моему адресу, случаются по вине строителей, постоянно при раскопках вандалят кабель, но Ростелеком, максимум в течении 48 часов все ремонтирует.

Просто хочу сказать одно. По большей части, все ограничения исходят не со стороны провайдера, а со стороны Ваших настроек, Вашего оборудования (скорее всего устаревшего), и просто лени многих абонентов разобраться в техническом вопросе.

Аноним , Вчера в 18:53

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, автор! Благодарим за слова поддержки! При возникновении вышеописанных ситуаций или вопросов просим вас обращаться к нам в любой из социальных сетей или на электронный адрес: smm@volga.rt.ru. Всегда рады помочь!

Пока нормально

Что бы не было вопросов, пишу отзыв с рабочего IP поэтому, простите, но вот так.



Подключение прошло нормально, обслуживание в целом на твердую четверку. Пишут, что всё плохохо, но лично у меня пока такого опыта не было. Первые впечатления положительный. Не ставлю 5, так как еще присматриваюсь.

Артем , Вчера в 18:13

Интернет быстрый и это главное.

Цены ниже, чем у прочих провайдеров но при этом качество на голову выше.

Служба поддержки работает оперативно, все вопросы можно решить в этот же день.

Сергей , Вчера в 17:41