Отзывы об интернет провайдере MTS RU
Оставить отзывДмитрий, давайте проверим работу сети. Напишите нам в форме https://opros.ssl.mts.ru/mentions ваш номер телефона и точный адрес, где не ловит связь.
Перевели в МТС ещё от Антенны-Гаранта, то есть довольно давно. Сначала был кабельный модем, потом протянули витую пару. С этого момента пользуюсь роутером, который сам купил. До 10 ноября 2019 года особых проблем не было, разве что могли оборвать кабель в подъезде, но это быстро устранялось.
Плачу, между прочим, 620 руб в месяц, хотя сейчас есть тарифный план за 450 руб в месяц, но кто мне его предложил? Хотя понятно, ведь 620 больше, чем 450.
Начиная с 10 ноября 2019 года резко упала скорость доступа (менее 1 МБ/с). После первой заявки за 15 минут до прихода мастера скорость сама собой восстановилась и была нормальной до самой ночи. Мастер ничего не делал.
На следующий день скорость опять упала. Снова даю заявку. Мастер заменил часть кабеля. Не помогло.
Экспериментально я обнаружил, что при подключении кабеля напрямую к сетевой карте компьютера скорость становится нормальной. Но подключение происходит через раз, хотя, если подключилось, то и работает. Стал грешить на плохо обжатый разъём. Снова сделал заявку.
Мастер переобжал новый разъём. Сразу же проверили подключение напрямую к компьютеру, всё отлично. А при подключении через роутер страшные тормоза. Попробовали мой второй роутер, то же самое.
Тогда мастер предложил попробовать свой роутер МТС. И, конечно, с ним всё заработало.
Если уж политика провайдера такова, что роутеры должны покупать или арендовать у него, почему бы не сказать об этом прямо? Зачем этот цирк устраивать?
PS И вообще, могли бы роутеры давать бесплатно, то есть арендную плату включить в тариф.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Роман, наш интернет работает с различными роутерами. Исходя из описанной ситуации, вероятно, ваш роутер вышел из строя. Вы можете приобрести свой роутер или воспользоваться нашим фирменным. Если потребуется наша помощь или консультация, напишите нам здесь: https://opros.ssl.mts.ru/mentions .
Раздаю интернет на ноутбук, в скором времени пришло СМС оповещение, мол, у вас осталось 100мб трафика на раздачу, а далее придётся платить 75р/сут. Пришлось покапаться в редакторе реестра, и, к счастью, за месяц передал 70гб трафика не переплачивая
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользовался интернетом от МТС на протяжении 6 лет.Худший из худших, интернет работает только утром и то если хорошее настроение, вечером работает на уровне годов 2005-х, даже тогда, мне кажется, интернет работал куда лучше и быстрее, каждый вечер наблюдаю такую картину-150мс (проще говоря пинг)и так каждый вечер, уже надоело, не советую переходить)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Миша, для проверки и выявления причин снижения скорости интернета, пожалуйста, напишите нам здесь: https://opros.ssl.mts.ru/mentions , указав номер/номер лицевого счета и адрес.
Ser, напишите, пожалуйста, о ситуации по ссылке: https://opros.ssl.mts.ru/mentions , укажите номер договора и контакты для связи с вами. Всё проверим.
Напишите, пожалуйста, о сложностях в форме обратной связи: https://opros.ssl.mts.ru/mentions , укажите ваш адрес и номер. Проведем проверку.
Да, в последнее время МТС домашний нет вообще никакой. Скорости нет. Вечером с работы телек через вайфай не посмотреть. Да что вечером. Даже днём в выходные тяжело с этим. А вы про игры говорите. Все решил. Перед оплатой на месяц перейдут на другой провайдер
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Иван, не торопитесь, пожалуйста, с решением. Мы готовы провести проверку. Напишите подробнее о сложностях, номер договора и контактные данные в форме обратной связи: https://opros.ssl.mts.ru/mentions
Благодарим за отзыв. Рады, что вам все нравится.
Напишите, пожалуйста, о ситуации в форме обратной связи: https://opros.ssl.mts.ru/mentions . Посмотрим, что можно сделать.
Скорость соединения мобильного Интернета всё время меняется, то есть скорость временами бывает высокой или просто достаточной для работы и всё работает без проблем, бывает низкой (оссобенно за городом), бывает что технически есть соединие, но ничего не загружается (как буд-то его нет). Так же есть одна острая проблема Интернета от МТС это то что при попытке открыть какой-нибудь сайт, где роскомнадзором заблокирована хотя бы ОДНА страница, МТС блокирует этот сайт ПОЛНОСТЬЮ. Хотелось бы чтобы МТС исправил эту ошибку в работе Интернета.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Михаил, пришлите, пожалуйста, примеры сюда: https://opros.ssl.mts.ru/mentions . Проверим.