Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #260234 об интернет провайдерe Инетком (Inetсom)

Качество услуг значительно упало

Добрый день. Пользуюсь услугами данного провайдера приблизительно полгода. В последние 2 месяца значительно упало качество услуг. Вместо заявленной скорости в 100 мб (Я понимаю, что за фразой "до 100 мб" может стоять всякое, но не 1 же мб!) постоянно скорость выше 12 не понимается, даже ночью в будний день. А вообще в среднем скорость скачет с 1-10 мб/ч, как правило, ближе к нижней границе. Кроме того происходят стабильные обрывы интернета. Ситуация одинаковая на всех 4х устройствах, которые подключаются к интернету, то есть дело не в устройствах. Роутер проверял, перезагружал, обновлял ПО.

В ближайшее время, думаю, что буду менять провайдера. Своих 550 рублей в месяц эти услуги не стоят.

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер! Спасибо за ваш отзыв.
Очень жаль,что произошла подобная ситуация, где вы столкнулись с негативом при пользовании нашими услугами. Мы стараемся предоставлять высокие стандарты уровня качества связи нашим пользователям.
Действительно,скорость по беспроводной сети отличается в меньшую сторону и может быть нестабильной, из-за различных факторов которые влияют на работу беспроводной сети ,и на которые оператор связи повлиять никак не может. Однако, судя по описанию проблем, с которыми вы столкнулись, имеется подозрение на технические проблемы на линии и необходимо ее проверка, как удаленным способом, так и выездом наших монтажников.
Сообщите любым удобным вам способом как можно с вами связаться, мы обязательно разберемся в ситуации и сделаем все возможное чтобы помочь вам .
Наш номер телефона +7(495)744-02-03 (круглосуточно)