Отзывы об интернет провайдере Казахтелеком
Оставить отзыв
Каждый вечер, уже года полтора-два интернет начинает терять пакеты до 40% на моей стороне проблем нет,я писал заявление раз 5 но никто ничего не смог сделать,после неудачных попыток стали игнорировать, а в последние дни интернет скорость упала до 1 mbps с резкими скачками, и падает еще ниже. Посмотреть трансляции на Твиче после 8 часов уже нереально даже в 160p лагает,в последние дни даже не подгружается.
За последние годы они не прогрессировали,а наоборот регрессировали причем очень сильно,
в частные сектора оптоволокно моему другу обещают провести уже 2 год подряд,притом что в 640 метрах от него ближайший подключенный дом, он уже предлагал сам все оплатить, но им впадлу. Вообщем были бы другие варианты давно бы уже ушел от них.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Жалоба на Генерального Директора Карагандинской области Казахтелеком так как не один раз были жалобы на него, он так и не чего не делает для того чтобы исправить без предел в области и в конторе. Жалоба заключается в том что ни ОДНА служба поддержки абонентов не работает в его Главном офисе. После смены тарифного плана через личный кабинет с 1.11.2017 г. на турбо, мне заблокировали в личном кабинете смена тарифных планов сделали совсем не активна эта услуга, но до этого я много лет пользовался ей по обстоятельствам когда мне это надо на повышение и понижение теперь они решили что это им не надо сильно напрягаться так как интернет оставляет желать лучшего и после смены тарифа нужно настраивать скорость и пинг. Я обратился в службу 160 с жалобой., но мне сказали что на понижение тарифа мне нужно ехать в офис тратить деньги и писать заявление. На вопрос для чего нужен личный кабинет абоненту и почему я пользовался этой услугой несколько лет, почему переключают на повышение по телефону 160 без заявления, а обратно нет ответить не смогли, всё на этом не решения не ответа от этой службы 0. Начал звонить в следующую службу ПО ПРИЁМУ ЖАЛОБ И ПРЕТЕНЗИЙ т. 41-91-19, но туда дозвониться не возможно всегда занято, а если свободно, то не берут трубку так как нет сотрудника который принимает претензии, начальнику не раз говорили об этом, но ей наплевать, раз начальник не может управлять этой службой и решать проблемы просим снять её с этой должности и поставить достойного начальника чтобы не было таких проблем у абонентов, так же меняют не однократно тарифный план без моего ведома и согласия, а так же удаляют регистрацию мегалайн которая была с 2011 г. Связаться с этой службой можно только через ПРИЁМНУЮ ГЕН.ДИРЕКТОРА., но и там тоже не лучше, не однократно звонил и говорил СЕКРЕТАРЮ чтобы поставила в известность Директора о проблемах и службах, но она безалаберно так же относится к своим обязанностям и не сделала этого. Далее обратился в следующую службу telecom.kz обратная связь перезвонили и сказали тоже самое обратно нет только через офис с заявлением, на вопрос для чего нужен личный кабинет абоненту она ответила для просмотра информации об уплате. кошмар сотрудники. Далее обратился второй раз с вопросами чтобы дали письменный ответ. 1) на каком основании заблокировали. 2) Для чего нужен личный кабинет абоненту. 3)На каком основании переключают тариф через 160 без заявления. ОТВЕТА НЕТ. Все службы молчат и не принимают действий обратился через СЕРВИСНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в личном кабинете с ЖАЛОБОЙ на службы. и они сразу мне заблокировали эту услугу так как им не нравится такое. Тоже самое было год назад когда обращался по поводу отвратительного интернета, после серьёзных обращений разблокировали без предел со стороны тех. служб Главного офиса, а особенно их начальства. Раз сотрудники не знают для чего нужен личный кабинет абоненту прошу принять за такие выходки к начальству всех служб увольнением так как КАЗАХСТАН РАЗВИВАЕТСЯ, а казахтелеком на оборот в каменный век тянет всё с таким Директором у которого нет даже сайта для прямого обращения, раз не работает не одна служба. Прошу сотрудников казахтелеком отвечающих за эти жалобы на этом сайте поставить Генерального Директора в известность. так как это пойдёт по цепочки в плоть до Президента. Также интернет больше месяца вечером отвратительный он и так с каменного века который не развивается в Карагандинской области подтверждают все абоненты казахтелекома пинг стабильно до 200 мс по Казахстану и временами скорость когда это прекратится.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Присоединяюсь ко всем негативным отзывам…, но хочу внести пометку… насчет скорости интернета… вся реклама пестрит цифрами 100мбит 120мбит. НО везде написана скорость ДО 100 мбит…, а гарантированная ими скорость составляет 1 ОДИН мбит!!! если у вас скорость ниже 1 мбита тогда да они займутся вашей проблемой. в противном же случае попинают по операторам и все. так вот эти цифры после приставки ДО могут быть любыми. хоть 10000000 мбит… и все равно они юридически будут правы…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключен пакет за 5к тенге, если где то в районе 3-4 микрорайона скорость нормальная, на окраинах до сих пор скорость не превышает 10мбит/сек прием и 3-4мбит/сек отправка. Цены одинаковые знакомый платит туже цену что и я и у 35мбит/сек а то и больше. Звонил узнавал втирали что у меня роутер слабый и прочую ересь. В общем не особо рад я.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключили этот айдинет, пакет вип. Платим по 6 999 тенге в месяц. В их рекламе указано скорость 100 мбит/с. На деле при проверке выходит 35-37. То есть почти в три раза ниже заявленной скорости. В общем ищем другого поставщика интернет услуг.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку