Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
Оставить отзывВ очередной раз залезли в карман под предлогом яровой и доллара — подняли абонплату на 50 рублей, хотя в сми трындели что на 30 рублей. А скоростей обещанных в договоре так и нет! Еще эти профурсетки звонили несколько раз за последние два месяца и предлагали тариф повысить, чтоб скорость была нормальная, типа у вас минимальный план поэтому и все тормозит. Как всегда разводят на бабки, заявленной скорости нет, и такое же кидалово будет и на более дорогом тарифе. все для клиентов! По статистике идет отток клиентов ШПД, а по факту растет выручка для инвесторов за счет повышения тарифов и навязывания дополнительных услуг и «ускорений».
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравстувуйте! Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания "Ростелеком" вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам, и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов. Пришлите, пожалуйста, ваш вопрос и ФИО, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Присылать на электронную почту smm@south.rt.ru. Будем рады Вам помочь.
В Лиге Легенд пинг за 80 мс, тогда как у других провайдеров он около 50 и такая ситуация держится уже несколько лет.
Твич постоянно тупит, при запросе в техподдержку пишут, что виноват провайдер.
С World of Warcraft так же частенько бывают проблемы.
Техподдержка ужасная, писать им что-либо оставляя для ответа почту — просто забейте, они никогда не отвечают. В онлайн чате сервис так же плохой, сколько раз обращался — проблему не решали вовремя.
Есть ощущение, что там просто клали на пользователей. Это провайдер по сути — монополист, поэтому на нас ему плевать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ежемесячно плачу по тарифу за 10 Мбит, а получаю менее 5 Мбит. Почему берёте деньги за неоказанную услугу? Требую улучшить качество интернета согласно тарифу, иначе буду вынуждена расторгнуть договор на интернет и телефонную связь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуй. Нам искренне жаль за сложившуюся ситуацию.
Давайте попробуем её решить.
Пришлите нам на почту smm@south.rt.ru или напишите через соц. сети данные:
ФИО владельца договора, номер лицевого счета, полный адрес предоставления услуг и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь!
Скорость плохая на некоторые сайты не попасть, постоянно сбрасует, провайдер плохой, работать невозможно, на какой сайт не зайду, информация устаревшая, новости устаревшие, невозможно работать, примите меры или поменяйте диапазон захвата интернета.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы сожалеем, что опыт использования нашими услугами оставил не самые хорошие впечатления и надеемся, что в будущем мы сможем это исправить. Просьба связаться с нами через эл.почту smm@south.rt.ru , указать номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, и подробно описать сложности, с которыми Вы столкнулись. Мы обязательно постараемся найти решение.
Год пользуюсь домашнее ТВ+интернет от Ростелеком в новой квартире. В старой был Билайн. На мой взгляд, Ростелеком лучше. Во всяком случае, всё устраивает. Ну почти всё — у Билайн хранение записанных ТВ-программ входит в тариф. Хочу перейти и на мобильную связь Ростелеком в рамках тарифа «для семьи», но не знаю, каково качество связи в сравнение с другими операторами (у меня Билайн) — не знаю ни одного клиента мобильной связи Ростелеком.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Мы признательны, что Вы являетесь клиентом компании ПАО Ростелеком. Если у Вас имеются вопросы по мобильной связи, Вы всегда можете обратится по номеру телефона: 8-800-181-1888.
Здравствуйте! Напишите нам в личном сообщении данные Вашего договора - лицевой счет, ФИО владельца и адрес установки. Проверим в чем дело и поможем решить проблему.
Здравствуйте! Если у Вас имеются вопросы/замечания по работе услуг нашей компании, просим написать нам на электронную почту smm@south.rt.ru. Будем рады помочь!
Добрый день! Примите мой отзыв во внимание, требую незамедлительного ответа, в противном случае вынуждена обратиться в прокуратуру и соответствующее министерство по каналам сети и связи по РО. Скрин замера скорости менее 4 мегабайта на входе будет отправлен… куда надо жду решения проблемы… исходящий 0.49…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дозвониться в службу поддержки по «единому» номеру не реально, на протяжении 3-х дней слушаю только музыку по 30-40 минут. Насчитали плату, за какие-то дополнительно подключенные пакеты услуг. которые не отражаются в личном кабинете. Подключил Тариф Подключи ИНТЕРНЕТ и ТВ за 700 руб. мес., а счета выставляют то 1300 за июнь, а за июль вообще 1916. Буду менять провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы сожалеем, что опыт использования нашими услугами оставил не самые хорошие впечатления и надеемся, что в будущем мы сможем это исправить. Просьба связаться с нами [rostelecom.south.smedia@gmail.com], указать номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, и подробно описать сложности, с которыми Вы столкнулись. Мы обязательно постараемся найти решение.
Будем ждать от Вас информацию!