Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #261256 об интернет провайдерe Yota

Леон

Доброго времени суток, дорогие друзья. Хочу рассказать вам историю о том, как наша Йота деградирует. Купил сим карту для использования в телефоне года 2-3 назад. И знаете, на удивление года 1,5 из них нарадоваться не мог. Интернет быстрый, дома вообще под 200мб/с доходило. Но вот уже на протяжении почти года, скорость дома упала ровно на 198 мб. Тобиш всего 1,5-2мб. Фильмы посмотреть хочется? Ну да... Жди ночи и тогда скорость повысится аж до 4мб/с. Техподдержка говорит каждый раз, что плохой телефон, поменяйте сим-карту . а по факту все так же. Поменял уже 2 телефона, один раз менял сим-карту. Безрезультатно. Интернетом пользоваться невозможно. Очень надеюсь, что интернета хватит хотя бы для отправки этого отзыва.

Если вдруг это увидят дорогие сотрудники йота, то вот вам данные для очередной проверки, авось что-то изменят...

Кронверкская улица 15, 89995247237

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Леон!

Весьма обеспокоены Вашим отзывом. Благодарим за предоставленную информацию, проверили историю Ваших обращений, при проверках, действительно, скорость была приемлема, хоть и не максимальна.

Сейчас повторно посмотрели ситуацию по адресу, аварий на станциях не наблюдаем, оборудование работает в штатном режиме.

Ранее наши коллеги передали в профильный отдел информацию по ситуации. Проблемы могут возникать из-за повышенной нагрузки в дневное время, ни в коем случае не хотели доставить неудобства, нагрузка - временное явление, она может снизиться в любой момент. С нашей стороны проводятся более масштабные работы (не исключено, что потребуется установка нового оборудования), поэтому процесс весьма сложный и может занимать много времени. Но ситуация ни в коем случае без внимания не остается. Надеемся, что долго ждать не заставим!