Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Центр"
Оставить отзыв
Проживаю в ЖК «САМПО» (г.о. Истра, дер. Красный поселок). Всем новым жильцам некомпетентные операторы (или менеджеры) с серьезным видом заявляют, что в нашем ЖК не поддерживается скорость более 100 м/бит. Это при том, что многие уже перешли на тариф Технологии доступа 300. Те же, кто пытается перейти на такой тариф получают отказ в связи с теми же «техническими ограничениями». Вы же серьезная большая корпорация, почему у вас такой бардак, что разные сотрудники говорят прямо противоположные вещи не соответствующие действительности?
Также навязываются веб-камеры или сим-карты новым клиентам, хотя в ЖК уже почти год как появился ваш конкурент в лице Истранет.
Прошу разобраться в ситуации и навести порядок. Спасибо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, не по всему району обновлено оборудование. Мы можем проверить технические параметры оборудования, которое установлено в вашем доме. Пожалуйста, напишите нам на почту center@center.rt.ru или в личные сообщения любой официальной группы в социальных сетях полный адрес.
Любовь, здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв, нам очень приятно, что смогли оправдать ваши ожидания!
Александр, здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети: https://vk.com/rostelecom
Проверим ваши начисления и подробно проконсультируем.
Пользуясь услугами провайдера «Ростелеком» уже 2 года, у меня накопилось множество как положительных моментов, так и отрицательных.
Начнем конечно с хорошего, не могу не выделить соотношение скорости интернета и его ценник за месяц пользования. По тестам 2ip Входящая Входящая скорость равна 87 Мбит/сек, а исходящая 84 Мбит/сек. За 300 рублей в месяц, как по мне, это не очень и дорого, для Подмосковья.
Следующий плюс в копилку Ростелекома, это служба поддержки. Как и работники в колл-центре так и на сайте на сообщения по неисправностям реагируют быстро и качественно, обычно они решали 80% возникающих проблем.
Но к сожалению как и любого провайдера тут тоже есть свои минусы. У Ростелекома я выделил один, но существенный для меня. Это периодическое отключение интернета, под периодичностью я имел ввиду раз в неделю бывает точно. Отключают интернет как правило в ночь, но для меня это очень заметно, так как я ночью обычно и сижу в нем. Но в целом выключение от 2 до 5 минут.
Общее впечатление о провайдере положительное, мне он нравиться как по цене так и по скорости, и менять я его не собираюсь, по крайней мере в ближайшее время точно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Артём, здравствуйте! Спасибо за теплые слова, обязательно будем работать над улучшением качества услуг в дальнейшем!
Сергей, здравствуйте! Напишите нам на почту center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета или полный адрес, ФИО владельца договора. Мы проверим подключение.
Самый лучший интернет в г. Смоленске. Скорость 200 входящая, 200 исходяцая. GPON сила. Не понимаю древних мамонтов, которые живут в стереотипах и пишут негативные отзывы. Магистральный провайдер самый крупный в рф, как скорость может быть маленькой? Сам пользуюсь 4 года!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим за отзыв! Рады соответствовать вашим требованиям! Всегда готовы помочь!
С 16 декабря 2020 г. пропало телевидение. Не долго думая звоню в тех. поддержку. Девушка Лариса посоветовала мне перезагрузить тв приставку, роутер и даже поменять батарейки в пульте. Я всё выполнил, но тв так и не заработало. Тогда Лариса сказала что со мною свяжутся в течении полутора часов мастер по ТВ. Спустя суток мне так и некто не позвонил и я позвонил сам. Мне ответили что работа по моей проблеме ведётся и чтоб я не переживал. Спустя 3 дня моё терпение не выдержало и я опять звоню в Ростелеком. Ответвет был таков что моя заявка решена. Я возразил, что мне ни кто не звонил. Оператор ответила что заявка поставлена на контроль руководства и мне придётся ещё немного подождать. Ждал я до 25 декабря, не ответа ни привета. Звоню сам и о олелуя мне говорят что мастер придёт сегодня с 12.30 до 14.30. Жду до 15.30. ни кого. Набираю заветный номер, а в ответ: вас не было дома. [цензура] они, других слов у меня нет. Деньги за услуги берут, а тв как не было так и нет. Люди бегите от этой компании, которые не ценят клиентов и вытирают о них ноги!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Михаил, здравствуйте! Мы обеспокоены вашим отзывом и хотели бы разобраться детально. Пожалуйста, напишите нам на почту center@center.rt.ru или в личные сообщения любой официальной группы в социальных сетях, указав следующие данные: ФИО владельца договора, номер лицевого счета или полный адрес подключения услуг, ссылку на данный отзыв.
Василий, здравствуйте! Если у вас имеются сложности при использовании наших услуг, напишите нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru. Просим указать номер лицевого счета или полный адрес подключения и ФИО владельца услуги. Будем рады помочь.