Отзывы об интернет провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
Оставить отзывВсе супер, большой выбор тарифных планов от 100 до 2200 кБ\сек. Сбоев в связи и разрывов не бывает. IP выделяется динамически, но кому надо можно за небольшую ежемесячную плату получить фиксированный адрес, правда это не всегда удобно для лично для меня, т.к. приходится иногда много скачивать с Рапиды на халяву. Просто рвешь связь и качаешь следующую часть... :-)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заплатил за интернет 22-ого числа, а 27-го отключают на двое суток за неуплату.
- В чём смысл???
Скоро год как пользуюсь Авангардом, и такого раньше незамечал. А теперь что?
Если хотите дрессировать, так отключать надо сразу, после того как незаплатил, т.е. 21-ого, а не неделю спустя после того как всё оплачено...
Прошу Вас, уважаемый АВАНГАРД - НЕ ДЕЛАЙТЕ БОЛЬШЕ ТАК!!!
Слава богу провайдеров сейчас стало хватать, да и цены гораздо выгоднее...
И службе 09 отдельный привет, больно уж наглые и умные там собрались.
Спасибо за внимание.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
начаная с 10 сентября по нынешнее время авангард конкретно глючит: То нет возможности подключиться из-за того,что модем не синхронизируется с ADSL сигналом Авангарда, то подключение есть,но ведется только служебный обмен информацией и на очень малой скорости(при этом доступ ко всем страницам и на все сайты закрыт),а бывает что есть более или менне нормальное соединение но скорость занижена (Например у меня заявленная скорость должна быть 1100 kbps, однако же она зачастую занижена на 100-500 kbps). Еще один минус то, что не дозвониться в службу (круглосуточную) поддержки. Причем иногда я пытаюсь дозвониться по 3-е суток безуспешно. соответственно вовремя никто меня по техническим вопросам обслужить не может , так как я даже оставить заявку не могу. Дозвониться более реально либо с 10-12 утра, либо с 20-21 вечера, причем чаще всего когда дозваниваешься заявку тоже оставить не получается потому что база либо висит , либо обновляется. Хотелось бы чтобы были телефоны служб поддержки по районам города, а не толко один телефон 057. Последний раз оставил заявку (мне просто свезло дозвониться)так до сих пор (прошло уже 3-4 дня)никто мне не отзвонился и не уточнил в чем проблема и соответственно никто ничего не наладил. Так что за последний месяц мнение мое об Авангарде резко упало. Я свои обязательства выполняю (оплата всегда производится всрок), а уважаемые поставщики услуг нарушают 3 пункта дополнителдьного соглашения. Очень надеюсь что это прочитает кто-нибудь из их руководства.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку