Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Центр"
Оставить отзывЗдравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru, указав ФИО владельца договора, лицевой счет или полный адрес подключения услуги, номер телефона для связи, а также приложите скриншот тестирования скорости. Проверим ваше подключение и разберёмся в ситуации!
Здравствуйте! Обеспокоены вашим сообщением. Свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес center@center.rt.ru, подробно опишите ситуацию, укажите номер л/счета, ФИО владельца договора, к/телефон для связи.Будем рады помочь!
Татьяна, здравствуйте. Спасибо вам за столь теплые слова. Мы очень ценим ваш выбор и постараемся и дальше радовать вас качеством нашей связи и интересными тарифными предложениями.
Пользуюсь связью Ростелеком МРФ «Центр». Постоянные сбои в подаче интернета. Скорость которая прописывается в тарифе по факту в половину, а то и еще меньше подается на компьютер. Провайдер не выполняет условия тарифа. Обращаясь в службу поддержки только принимают заявки, но результата нет. Не рекомендую этого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Нам, очень жаль, что вы столкнулись с трудностями при использовании наших услуг. Мы проверим качество предоставления услуги. Напишите, нам на электронную почту center@center.rt.ru номер лицевого счёта и ФИО владельца договора или полный адрес подключения.
Михаил, здравствуйте! Очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Напишите нам на почту center@center.rt.ru номер лицевого счёта или адрес и ФИО владельца договора. Проверим ваше соединение.
Перешел на Ростелеком с полтора года назад.
Тариф на 100 мбит/с вместе с пакетом каналов для тв.
В итоге получил постоянные разрывы соединения, довольно часто ужасную скорость и потери пакетов.
Что самое интересное, ростелеком позиционирует себя как «интернет для геймеров», хотя пропускная способность у них низкая и постоянные потери соединения.
Все эти полтора года иногда интернет пропадал на минуту, а потом возвращался. («интернет для геймеров»)
Но с недавних пор интернет начал пропадать на час, на два, на три.
Вообщем если у вас будет выбор между ростелекомом и любым другим оператором, то выбирайте любой оператор, но не ростелеком.
А мое личное пожелание к ростелекому такое: Закройтесь навсегда, безвозвратно и окончательно. Либо сделайте НОРМАЛЬНЫЙ интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Кирилл! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о работе услуг компании. Мы готовы решить все имеющиеся вопросы и постараться изменить его. Напишите нам, пожалуйста, на электронный адрес center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета или полный адрес подключения, ФИО владельца услуги и телефон для связи. Проверим ваше подключение.
Самый отвратительный интернет что я видел. Заявленных 100 мбит вы не увидите никогда. Из-за того что в моем доме ничего другого нет, приходиться ТЕРПЕТЬ, именно терпеть этот паршивый сервис! Что бы Вам накладывали есть в 2 раза меньше, праздничный бокал вам наливали на половину и подавали свинью с помоями которые она ела перед тем как попасть на ваш стол. Избегайте Ростелеком!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Антон,здравствуйте. Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нас. Для детального рассмотрения вашего вопроса, просим написать на электронный адрес center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета, или полный адрес подключения, ФИО владельца услуги. Во всем разберемся.
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, по поводу низкой скорости в соцсетях – проведём диагностику и поможем вам! Наши страницы: vk.com/onlime_provider, facebook.com/OnLime.ru, twitter.com/i_am_onlime
Добрый день, Никита! Напишите, пожалуйста, нам на электронную почту center@center.rt.ru ваш номер лицевого счёта или полный адрес подключения, а также ФИО владельца договора и телефон для связи, и приложите скриншот теста скорости на сайте speedtest.net. Измерение необходимо производить с компьютера, подключенного к роутеру по кабелю. Проверим ваше подключение и постараемся помочь.
Я молчу как работает поддержка, как условия тарифа меняются и ты не можешь подключить только интернет и отказаться от телевидения (у вас же выгодное пакетное предложение, наслаждайтесь), но за 150 рублей в месяц его можно добровольно заблокировать (ШТОА???), но когда ты все это проходишь и получаешь предложение мечты — голый интернет за 560 рублей в месяц (но зато аж 100МБит), выясняется что скорость реальная не превышает 20, а может быть и 2, а даже 1 МБит… Ну это уж за гранью. Причем, если ты хочешь от них отказаться, то они будут тебя терроризировать требованием отступных в размере 1500 рублей. Это просто нечто, видимо без этого все их абоненты уже давно бы разбежались. Сижу и думаю, может забить на эти 1500 и все-таки подключить нормального провайдера. Один сплошной негатив за свои деньги. При этом в московской квартире онлайм (который какбэ тоже ростелек) работает вообще без нареканий, и за долгие годы никаких вопросов к ним не было. Собственно поэтому и подключался к РТ в подольске.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Даниил, здравствуйте! Мы обеспокоены тем, что у вас сложилось столь негативное впечатление о нашей компании. Нам бы непременно хотелось разобраться в сложившейся ситуации, и изменить ваше мнение в лучшую сторону. Сообщите, пожалуйста, на почту center@center.rt.ru: номер лицевого счета и контактный номер для связи с вами. Мы детально рассмотрим ваш вопрос и обязательно приложим все усилия для разрешения данной ситуации и оказания помощи вам.