Отзывы об интернет провайдере 2ком
Оставить отзывПодключил максимальный тариф (скорость до 1000 обещали) ДВА МЕСЯЦА вранья и хамства, куча обещаний, выездов мастеров — результат НОЛЬ!!! В итоге средняя скорость в районе 200х (периодически падает до 25-50), средний пинг 35-50!!! Сегодня 160!!!!!! ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО КОМПЬЮТЕР МЕРТВ ПРИ ТАКОМ ПИНГЕ!!! МАСТЕРА НЕОДНОКРАТНО СМОТРЕЛИ МОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ПОДТВЕРЖДАЛИ В КОМПАНИЮ, ЧТО Я МОГУ ПОТРЕБИТЬ ТРИ РАЗА ПО 1000, так что ссылки на мое оборудование ничтожны. Более отвратной компании не встречал.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв.
Изменение условий предоставления услуг были произведены на всех архивных тарифах компании. Помимо повышения цены также повышена скорость, тем самым, цена за единицу изменена не была. Для вашего удобства, вы можете воспользоваться услугой "Все сразу" и получить скидку 20% при оплате полного года.
С уважением, команда 2КОМ
Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв.
Если у вас возникают проблемы с падением скорости и несоответствием заявленной, то мы всегда можем помочь вам в решение проблемы. Для этого вам необходимо сообщить ваш номер договора и контактный телефон для связи нашему оператору или же в сообществе 2КОМ в любой социальной сети. Мы оперативно проведем диагностику и исправим имеющиеся проблемы
С уважением, команда 2КОМ
Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв.
Если у вас возникают проблемы с падением скорости и несоответствием заявленной, то мы всегда можем помочь вам в решение проблемы. Для этого вам необходимо сообщить ваш номер договора и контактный телефон для связи нашему оператору или же в сообществе 2КОМ в любой социальной сети. Мы оперативно проведем диагностику и исправим имеющиеся проблемы
С уважением, команда 2КОМ
Меня зовут Александр.Номер моего договора 153619. Прошу рассмотреть факт несоблюдения вашей компанией своих обязательстви обмана меня как клиента. Я перешел на тариф Elite скорость 1000 мбит с. Однако реальная скорость по замерам спидтеста составляет всего 540-550 мбит. Мое оборудование поддерживает скорсть гигабит/c так как у меня1) гигабитная сетевая карта, 2) гигабитный роутер, 3)гигабитный провод и 4) гигабитный свич в подьезде. Мной была высказана жалоба в вашу техподдержку по результатам которой была составлена заявка номер 1383188, по ней приехал ваш мастер. Техподдержка не была настроена решать мою проблему, всячески отбрехиваясь от меня, и хамски заявляя что якобы« у меня некачественное оборудование, колторое не поддерживает данную скорость». Приехавший мастер также не настроен был конструктивно решать мою проблему, с ленцой сделав пару замеров он вначале пытался запудрить мне мозг, говоря что проблема де в моем оборудовании. Убедившись что мое оборудование поддерживает гбит он заявил что «то что у вас тариф гбит еще не значит что вам обязаны предоставлять данную скорость». Замеры у щитка около лифта также показали что проблема не в моем оборудовании, а в том что ваша компания недодает мне скорость… Потом мастер по секрету признался мне, что ваша компания «кидает» клиентов насчет скорости в 1000 мбит, так как кабеля которые вы предоставляете клиентам не вытягивают такую скорость… Разведя руками и сказав что он тут ничо поделать не может мастер убрался восвояси... Прошу провести проверку по факту несоблюдения вашей компанией своих обязательств и обмана меня как клиента, и решить проблему заниженной скорости. С уважением, Яблочкин Александр.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв.
Если у вас возникают проблемы с падением скорости и несоответствием заявленной, то мы всегда можем помочь вам в решение проблемы. Для этого вам необходимо сообщить ваш номер договора и контактный телефон для связи нашему оператору или же в сообществе 2КОМ в любой социальной сети. Мы оперативно проведем диагностику и исправим имеющиеся проблемы
С уважением, команда 2КОМ
Если вы подключаетесь не только для того, чтоб лазить по страницам, но и часто смотреть видео (особенно онлайн), играть в онлайне — ни в коем случае не подключайтесь к ним. меня они уже достали буду переходить. суть в том, что в дневное время все ок, а в пиковое, т.е. выходные и вечер становится нереально высоким пинг, из-за чего бывает, что не то что онлайн-трансляции не посмотреть, но даже банальные видео из ютуба и вк грузятся только в днищенском качестве. единственный раз покупал платную трансляцию, у них случилась авария, понятно, что нтв+ деньги не вернет, поскольку код они предоставили, обратился к 2ком, сказали прислать на почту этот вопрос со скриншотом, ответа так и не последовало. у «техподержки» одна фраза: «с нашей стороны проблем нет». был даже случай, что была какая-то авария, интернет упал, при звонке был автоответ об аварии, но при этом за 10 минут до автоответа их «специалист» утверждал, что проблем нет. в общем сеть дно, но вместо того, чтоб исправлять это они ограничивают анонимайзеры. сотрудники компании сплошные затупки
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв.
Приношу свои извинения за доставленные неудобства. Мы постоянно модернизируем нашу сеть, чтобы улучшить качество предоставляемого соединения с сетью Интернет и стараемся проводить работы в ночное время. Аварии на сети также возможны, этого никак не предугадать, в нашей сети они случаются редко и, если случаются, то устраняются в течение 15-20 минут. Если же у вас имеются еще каки-либо проблемы с использованием нашей сети, то пожалуйста, сообщите нам ваш номер договора и контактный номер по телефону или же в любом сообществе 2КОМ в социальных сетях. Мы оперативно решим все имеющиеся проблемы
С уважением, команда 2КОМ
Пользуюсь услугой 2 ком первый месяц. Скорость заявленной не соответствующий, ниже в два раза. Сегодня обратилась в тех поддержку, дистанционно перенастроили потер посмотрю как будет дальше. Из неприятных сюрпризов сегодня выяснила что у меня две ТВ!!! приставки в аренде, хотя заявку делала на одну и одну мне и предоставили, то ли 2 ком так зарабатывает, то ли мне «повезло». Выяснила я про вторую приставку случайно, закинула на баланс деньги, пришло смс что баланс пополнен, но на следующий день пришла смс что пора пополнить баланс. Я в недоумении позвонила в 2 ком, там мне и сказали что у меня две приставки и денег на балансе не хватает. Ребята пообещали разобраться в ситуации, но сегодня 4 число, у меня не по моей же вине не полный баланс и 6 числа интернет мне отключат, если за два дня «не найдут» приставку. Я возмущена!!! На сегодняшний день моя оценка 2 ком — двойка.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв.
Если у вас возникают проблемы с падением скорости и несоответствием заявленной, то мы всегда можем помочь вам в решение проблемы. Для этого вам необходимо сообщить ваш номер договора и контактный телефон для связи нашему оператору или же в сообществе 2КОМ в любой социальной сети. Мы оперативно проведем диагностику и исправим имеющиеся проблемы
С уважением, команда 2КОМ
Скорость не соответствует заявленной в тарифе. Частые разрывы, если раньше реагировали быстро, решали проблему в течении часа после звонка в тех под,то сейчас на это уходит по 10 часов. За этот не полный месяц инет падал 5 раз. Последний раз, на 10 часов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв.
Если у вас возникают проблемы с падением скорости и несоответствием заявленной, то мы всегда можем помочь вам в решение проблемы. Для этого вам необходимо сообщить ваш номер договора и контактный телефон для связи нашему оператору или же в сообществе 2КОМ в любой социальной сети. Мы оперативно проведем диагностику и исправим имеющиеся проблемы
С уважением, команда 2КОМ
Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв.
Очень приятно читать ваш отзыв, если у вас возникнут какие-либо вопросы, то вы всегда можете получить быстрый ответ через наши онлайн сервисы (Мессенджеры, онлайн-чат на сайте, группы 2КОМ в социальных сетях)!
С уважением, команда 2КОМ