Отзыв #265230 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Центр"

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Для чего прислать скриншот трассировки если я уже многократно это присылал ?

На отзыв от вас поступил ответ:

дравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот трассировки до проблемного сервера, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.»
---------------------------
Знайте, что я многократно обращался в техподдержку, она ни как не смогла изменить ситуацию.
Мало того, с каждым днем становится все хуже и хуже.
Все началось после того как сервера РТК с Майкопа перенесли в Краснодар.
Вернусь назад к старому провайдеру, там хоть если и были иногда потери потери пакетов, то пинг так не прыгал вверх в 2,0-2,5 раза.

Тест с Вашего ip

1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.1.1
2 4 ms 4 ms 4 ms krdr-bras6.ug.ip.rostelecom.ru [178.34.128.9]
3 4 ms 4 ms 4 ms 178.34.129.10
4 21 ms 21 ms 21 ms 87.226.183.85
5 24 ms 24 ms 23 ms 188.254.60.178
6 73 ms 76 ms 73 ms 82.138.46.58
7 82 ms 81 ms 85 ms 80-64-96-226.rascom.as20764.net [80.64.96.226]

Не «ваши» узлы так же дают скачки пинга, потерь пакетов нет. Но как любит говорить ТП РТК — это не наши узлы. Но эти узлы у вас в аренде и должны решать вопрос с РАСКОМ и другими арендодателями промежуточных узлов. Но не хотите.
---------------------------
Вчера в 23:07
Здравствуйте! К сожалению, ping очень зависим от выбранного маршрута и действия третьих лиц в сети. Просьба связаться с нами по e-mail — rostelecom.south.smedia@gmail.com, указать Ваш номер лицевого счета, контаткный телефон и подробно описать сложности, с которыми Вы столкнулись. Мы обязательно постараемся найти решение.

Будем ждать от Вас информацию!
---------------------------

Уважаемая техническая поддержка РТК.

Я многократно присылал вам скриншоты трассировок, даже записывал видео тестов и предоставлял ссылку вашим специалистам для просмотра. Перезагрузка роутера, подключение по схеме минуя роутер напрямую к ПК, подключение другого ПК для тестов (ноутбук), а также тестирование из-под другой ОС — все это ни к чему не приводит. То что мое оборудование полностью исправно аргументирую тем, что днем обычно скачков пинга в трассировках не наблюдается.

Ваша специалисты признали наличие проблемы. Но пинг до 100 мс это норма для вас, так как документы регламентирующие пинг и потери пакетов аж от 27 сентября 2007 г. Приказ N 113. Странно, «В то время, как наши космические корабли бороздят просторы Вселенной…», ну это уже конечно не к вам вопрос.

Для чего вы предлагаете задействовать меня в этих бессмысленных тестах? Чтобы я еще раз потратил кучу времени? У вас же есть специалисты РТК в г. Майкоп — вот пусть они и проводят эти трассировки. Именно с Майкопа. Вы можете провести удаленно эти тесты в конце концов с помощью ваших круглосуточно работающих специалистов

Скачки пинга наблюдаются в основном в промежуток вечернего времени каждый день: примерно с 18.00 до 23.30. Причем скачки непредсказуемые, могут происходить то раз 5-10 секунд, то 2-3 раза в минуту. Видно если вручную запускать команду tracert (а длится она несколько секунд) сразу же после еe окончания без перерывов между командами на протяжении 1-2 минуты — вот тогда и видно эти скачки, иногда даже превышающие 100 мс.

Конечный пункт любой ip из: 173.199.67.90, 173.199.67.94, 109.95.210.11 — клиенты поставщиков хостинга игровых серверов от gameservers, multiplaygameservers с локацией серверов в Москве.

Тестируйте, не поленитесь и сами увидите результаты.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Повторная просьба связаться с нами по e-mail – rostelecom.south.smedia@gmail.com, указать Ваш номер лицевого счета, контаткный телефон и подробно описать сложности, с которыми Вы столкнулись. Мы обязательно постараемся найти решение.