Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #2675 об интернет провайдерe Экстрим Интернет

Владивосток телеком

Вот свершилась мечта идиота и у меня наконец-то стоит безлимит. Чтоб сильно не напрягать народ начну с конца, т.к. история длинная.



Вчера 22.09.08 мне наконец-то установили интернет от Владивосток телеком, тариф "безлимит 128". Вечерком решили испытать обновку. Скорости нет вообще, даже их собственный сайт грузился в течении 20 минут, остальное не грузится вообще. Всякое бывает, я в этих вопросах новичок, решила испытать позже. ПОвторила попытку ночью, та же история. Сегодня с утра, пока ребёнок спал, я решила всё-таки добить интернет. Сайт mail.ru загрузился через 2 часа 15 мин. Дальше решили раз так не везёт с интернетом, то хотя бы воспользоваться локалкой. Захожу опять на их сайт (время заходя 10 мин) и пытаюсь скачать программу DC. Скорость скачивания 64 байт в сек. Эксплоер с такой скоростью скачивать отказывается и просто останавливает закачку. Звоню (в очередной раз) девушке из техподдержки и что я слышу: а что Вы хотели? у Вас тариф безлимит 128, т.е. скорость от 0 до 128. Ах Вам не нравится нулевая скорость? Ну мы же Вас не обманывали. Лучше скорее всего не будет, так что привыкайте.

После этого бегу к знакомым, которые кстати на "АльянсТелеком" и до этого случая хотели прейти на Владивосток телеком. Беру у них схожую программу для выхода в локалку, подгоняем её под Владивосток телеком, регистрируюсь и ... Ребёнок просит новый мультик, пожалуйста: Скорость скачки 300 байт в сек, не радует, но мне уже и этого вполне хватает, хоть что-то. Но скорость падает. За 2 минуты она доходит до 6 байт в сек и мне сообщается что с такой скоростью я получу своего "гадкого утёнка" не раньше чем через год После этого отключаюсь, захожу по своему дорогому, но в последнее время очень любимому НТК и вот я с Вами.



Теперь немного предистории. Заявку как обычно подавали очень и очень давно, т.к. наш дом вообще не был подключен. Но надо отдать должное, мы всётаки дождались своей очереди. Нам назначили подключение на 09,09,08 на 12 часов. Пришли только в 3 часа дня, когда их уже никто и не ждал, но здесь рабочие молодцы: извинились, объяснили причину задержки и через 2 часа у меня уже был проведён кабель. И вот тут началось!!! Мастера потеряли ключи на подключение, поэтому пообещали прийти в пятницу через 3 дня. В четверг мы решили напомнить о себе и вот тут узнаём, что оказывается мастера ничего не решают и надо было снова подавать заявку. Свободное место только в следующий четверг в 10. Хорошо, ждём. В четверг в 11 раздаётся звонок, подлетаю к двери: наконец-то проходите! В ответ: что Вы, что Вы, мы зашли сказать, что сегодня не придём, т.к. много работы (хорошо хоть предупредили), но придём завтра, послезавтра и всё сделаем. Офис уже знает, согласен и сам Вам позвонит. Наученныя горьким опытом прошлого раза, сразу звоню в техподдержку. В ответ знакомый женский голос: свободное место только в понедельник. Я попыталась протестовать: Ваши рабочие обещали завтра. На что мне ответили: кого Вы слушаете, они вообще ничего не решают. И вот в понедельник мне наконец-то поставили интернет (опять с опозданием на час). Что из этого вышло смотрите выше. Я знаю людей у которых на этом же тарифе, скорость выше (хотя бы в локалке). Значит компания просто не заинтересованна в сохранении клиентов. За немаленькие деньги 3тыс. они подключают огромное кол-во людей, но при этом абсолютно не заботятся о том чтоб донести свои услуги в должном виде. Конечно я попробую добиться правды через защиту прав потребителей и т.д, а пока выражаю Владивосток телеком моё огромное ФИ.