Отзыв #268709 об интернет провайдерe Интерсвязь

Оставить отзыв
Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
сомнения рассеиваются - делать не хотят

К предыдущему письму.
http://SSMaker.ru/61b5a8a9/ это скрин скорости на этом сайте, ждал 5 минут, но как видите он так даже и не начался, видео на текущий момент подгружается каждые 30 секунд, точнее 30 секунд показа и 2-3 минуты подзагрузки — с разных сайтов картинка та же, после каждого обращение в тех поддержку — режут скорость, пРИ ЭТОМ НЕ ЗАБЫВАЮТ СНИМАТЬ ДЕНЬГИ СО СЧЁТА — ВОПРОС ЗА ЧТО СНИМАЮТ ДЕНЬГИ? раньше говорили кабель неделю новый тянули, теперь неделю правят софт — вопрос если кабель максимум меняется 1-2-е суток (по собственному опыту), то почему нельзя вернуть тот софт который стоял летом и всё работало нормально. неуж то для этого надо было потратить ещё неделю и сделать ещё хуже? — -- ЗА ЧТО СНИМАЮТ ДЕНЬГИ? ПОЧТИ МЕСЯЦ БЕЗ НОРМАЛЬНОГО ИНЕТА, ВОПРОС МЕН — ДЛЯ ЧЕГО Я ДЕЛАЛ ПРЕДОПЛАТУ — РАДИ ЭТОГО? я теряюсь в догадках — сори за резкость., но это действительно так: (там 2-недели ожидани я и теперь ещё неделя — это разве нормально и из ответов о сроках только КАК МЫ СДЕЛАЕМ МЫ ВАМ СООБЩИМ--Т то есть как только так сразу — это нормально?

далее мой предыдущий отзыв по этому провайдеру

гложут сомнения
начну с начала полгода назад было магинфо, была проблема со скоростью исходящего соединения, — сказали у вас плохой роутер покупайте новый. я покупать не стал — сменил провайдера на ИНТЕРСВЯЗЬ, и о чудо роутер жив и вся скорость отличная, НО прошло полгода моя предоплата начала кончатся решил проплатить ещё на пол года, и в тот же день проблема вернулась…

обратился в тех поддержку прислали человека всё проверил кабель, комп, заменил оборудование в подъезде, лучше не стало.сказал оборудование нормальное проблема на другом конце кабеля програмная. следующий день не меняется ни чего -звоню нашли проблему в настройках оборудования (провайдера — не в моём), следующий день делают настройку оборудования и скорость падает В РАЗЫ (правда пинг стал 1 вместо 5) сейчас по яндексу ИНТЕРНЕТОМЕТР показывает

Входящее соединение

702.27 Кбит/с=87.78 КБайт/с

Исходящее соединение

4.80 Мбит/с=614.97 КБайт/с

конечно есть ещё и http://www.speedtest.net там всегда показывает больше (на начало проблем он вообще не запускался) сейчас показывает 17мбит/сек и 53мбит/сек соответственно — это при том что кабель включен напрямую, без роутера, всё оборудование в квартире к инету доступа не имеет уже 2 недели — только 1 компьютер и всё. (простое видео смотреть можно только при разрешении 360 и то с постоянными подзагрузками)

И эти 2 недели меня всё время кормят завтраками, последнюю неделю они якобы тянут кабель и должны закончить, но уже много раз звонил и каждый раз… в общем сегодня в очередной раз должны были закончить и всё наладить.

НЕ НАЛАДИЛИ

потому сейчас оценка 1,

а 2 недели назад была бы реально 5

Вот теперь меня и гложут сомнения- может зря платил вперёд?

-может меня просто решили проучить за обращение (мол скорость подрежем, а потом вернём к изначальной и ему после кбатов/секунду- хватит и тех Мбайт что были — сказкой покажется? --хотя здесь забегаю вперёд -пока ещё даже этого не вернули

Деньги заплочены., а нормального инета нет: (
и деньги со счёта уходят — вопрос — почему?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер! Мы прекрасно понимаем Ваши эмоции, замена и модернизация оборудования, для устранения неисправности заняла больше времени, чем мы предполагали. Вашу ситуацию берем на контроль и сразу Вам сообщим как восстановим скорость, до прежних показателей.